- Преподавателю
- Школьному психологу
- Рабочая линейка Как прекрасна жизнь (профилактика суицидального поведения)
Рабочая линейка Как прекрасна жизнь (профилактика суицидального поведения)
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Василенко Н.Н. |
Дата | 18.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Тема: «Как прекрасна жизнь».
Форма: рабочая линейка.
Цели: развитие у учащихся:
- осознанного восприятия жизни;
- позитивного настроя;
- уверенности в осознанном выборе;
- умений анализа и самоанализа, оценки и самооценки.
I Просмотр видеосюжета (песня кота Леопольда «Все можешь ты!»).
II Психолог: Тема сегодняшней встречи «Как прекрасна жизнь». Мы поговорим о том, что необходимо человеку для жизни, что самое главное и ценное в жизни, как найти себя. Путешествие по реке "ЖИЗНЬ "нелегкое. Нас подстерегает много опасностей, искушений. Найти верный путь, определить правильные маршруты - вот главная задача!
III Учащиеся:
1 чтец: Что же такое жизнь?
Выдержка из медицинского справочника:
Жизнь - физиологическое существование всего живого. Существование! Научно, сухо, строго, лаконично. А можно ответить и творчески, философски:
От безбожья до Бога - мгновенье одно, От нуля до итога - мгновенье одно. Береги драгоценное это мгновенье: Жизнь ни мало, ни много - мгновенье одно.
Какое определение выбрать, решать вам!
2 чтец: Жизнь человека можно сравнить с весами. От того, что вы положите на чаши этих весов, будет зависеть ваша жизнь.
Жизнь - блаженство, вкусите его.
Жизнь - богатство, дорожите им. Жизнь - счастье, сотворите его.
Жизнь слишком прекрасна, не губите ее.
Жизнь - это жизнь, боритесь за нее.
3 чтец: Ведь жизнь человека - это большая река, где есть свои водовороты, омуты, мели, повороты судьбы.
От нас самих зависят маршруты нашего жизненного пути: кто плывет по течению, кто против течения, кто научится "плавать", а кто, не сумев побороть трудности, пойдет ко дну.
В жизни по-разному можно жить - В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя спать, Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать, И, помышляя о чуде, Рукой обожженною солнце достать И подарить его людям!
4 чтец:
Жизнь удивительна и прекрасна. Оторви взгляд от экрана компьютера, сними наушники и подними глаза, возможно, кто-то улыбается тебе и разговаривает с тобой, именно тот, кого ты искал всю свою жизнь.
Ты всё успеешь, даже не спеша, всего лишь нужно найти свой ритм жизни, и тогда ты сможешь насладиться её закатами и восходами, радугами и лучами солнца, ведь природа для кого-то же создавала такую красоту!
1 чтец:
Как много
В нашем мире красоты,
Которой часто мы не замечаем.
Все потому,
Что каждый день встречаем
Её давно знакомые черты.
Мы знаем,
Что красивы облака,
Река, цветы,
Лицо любимой мамы,
И Пушкина, летящая строка,
И то,
Что человек
Красив делами.
2 чтец: И если на пути возникают трудности, и кажется, что в жизнь потеряла смысл, преодолевайте их, вспоминая счастливые моменты, которых так много в нашей жизни.
3 чтец: Которые раскрашивают жизнь яркими красками и ради которых стоит
жить, и нам обязательно захочется прожить их снова.
4 чтец:
Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь,
Как бы не было трудно по жизни идти.
На колени упав, вновь с колен поднимайтесь,
Чтобы счастье, успех в этой жизни найти!
IV Просмотр притчи «Все в твоих руках».
V Анализ по результатам просмотра.
VI Заключение.
VII Учитель: Как сложится ваша жизнь, зависит от вас самих. Все в ваших руках!