Конспект групповых занятий с психологом в ГКП и младшей группе

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект групповых занятий(30 мин/1занятие) с педагогом-психологом в ГКП и младшей группе дошкольного отделения ГБОУ СОШ 664.

Автор педагог-психолог Морозова М.В.

  1. Упр.1. Все садятся в круг, держатся за руки, раскачивая их от локтя, и все вместе хором говорят: «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте всем(4 раза)», далее рассоединяем замки из рук.

  2. Упр.2. Продолжая сидеть в кругу, каждый передает свою руку соседу со словами: «Маша дал руку Ване, Ваня дал руку Феде, а Федя дал руку Игорю, а Игорь дал руку Софье и т.д. перечисляем всех ребят в группе. Когда в кругу все ребята возьмутся за руки, все вместе хором произносим: «Собрался народ в большой хоровод (4 раза)».

  3. Упр.3. Давайте разбудем свои пальчики(на левой руке делаем кулак, а правой рукой по очереди поднимаем-будим каждый пальчик левой руки): «Вставай большак, вставай большак(будим большой палец); вставай указка, вставай указка(будим указательный); вставай середка, вставай середка(будим средний); вставай сиротка, вставай сиротка(будим безымянный); и ты вставай крошка-митрошка(будим мизинчик). С добрым утром, ладошка!(хлопаем)»- затем то же самое делаем с пальчиками правой руки.

  4. Упр.3. «Вот кулак(показываем кулак одной руки), а вот ладошка(показываем ладонь другой руки), на ладошку села кошка(указательный палец кулачка опускается на ладошку), ищет кошка мышку(водим круговыми движениями указательным пальцем по ладошке), где же мышка, где же мышка?(разводим с вопросом ручки в стороны, пожимаем плечами с удивлением), а мышка же под мышкой!!!(щекотим себя под мышками)».

  5. Упр.4. Встаем в круг, один ребенок садится в центр круга и изображает спящего кота, остальные берутся за руки и водят хоровод: «Мышки водят хоровод, на лежанке дремлет кот, тише мышки не шумите, кота Ваську небудите(все показывают указательным пальчиком-тише!), вот проснется Васька-кот , разобьет ваш хоровод!»(Васька-кот просыпается и начинает ловить мышек, тот кого поймают, становится теперь котом в центре круга и играем заново еще раз ).

  6. Упр.5. В кругу сидя поем песенку и изображаем: «У оленя(над головой перекрещиваем ладони) дом большой(показываем над головой руки домиком-крыша дома), он глядит в свое окошко(из ладоней показываем окошко и выглядываем из него), зайка(показываем ушки руками) по лесу бежит(показываем бег) и к оленю(показываем рога оленя) в дом(крышу показываем) стучит(стучим): тук, тук, дверь открой(рукой открываем), там в лесу(большим пальцем показываем назад) охотник(показываем руками ружье) злой(показываем недовольное лицо). Зайка-зайка(ушки показываем), забегай(рукой к себе зовем), лапку мне скорей давай(протягиваем руку и делаем другой рукой хлопок), хлоп!

  7. Упр.6. Ходим по кругу взявшись за руки- «Шел король по лесу, по лесу, по лесу, нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. Давай с тобой попрыгаем(останавливаемся и начинаем прыгать), попрыгаем, попрыгаем и ножками подрыгаем(то одну, то другую ногу выбрасываем вперед), подрыгаем, подрыгаем . И ручками похлопаем(хлопаем), похлопаем, похлопаем и ножками потопаем(топаем), потопаем, потопаем».

© 2010-2022