- Преподавателю
- Школьному психологу
- Психологическое наблюдение за учащимся на стадии адаптации
Психологическое наблюдение за учащимся на стадии адаптации
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Тихонова О.С. |
Дата | 02.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Параметры характеристики школьника | Первая четверть 2015 г |
1 | Особенности учебной деятельности |
|
| 2. Понимает требования учителя и старается их выполнять |
|
| 3.При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления |
|
| 4. На уроке самостоятельно способен показать имеющиеся знания |
|
| 5. Способен отделять существенные свойства предмета от несущественных |
|
| 6. Может рассказать о событиях своей жизни |
|
| 7. Ориентируется в понятиях времени |
|
| 8. Понимает и выполняет указания учителя на уроке |
|
| 9. Может осуществить простейшие мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал |
|
| 10. Может пересказывать содержание текста или рассказа учителя своими словами |
|
| 11. Имеет достаточный словарный запас |
|
| 12. Пишет разборчиво, выполняет основные требования к письму |
|
| 13. Способен рисовать мелкие детали, точно обводить контур |
|
| 14. Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока |
|
| 15. Способен работать в одном темпе со всем классом |
|
2. | Особенности поведения и общения: |
|
| 2. Не провоцирует конфликты со сверстниками, не бьёт первым |
|
| 3. Имеет постоянных приятелей в классе |
|
| 4. Может обратиться с просьбой к учителю |
|
| 5. Уважительно относится к учителю, соблюдает дистанцию в общении |
|
| 6. Прислушивается к замечаниям и требованиям учителя, старается их выполнять |
|
| 7. Поддерживает опрятный вид в течение дня |
|
| 8. Не списывает у других, старается работать самостоятельно |
|
| 9. Соблюдает принятые правила поведения и общения |
|
| 10. При ответе у доски контролирует движения тела |
|
| 11. Достаточно активен на уроках, стремится показать свои знания |
|
| 12. Самостоятельно может добраться до школы |
|
| 13. Умеет себя вести в школьной столовой |
|
| 14. Способен справляться с дежурством по классу |
|
Класс________________________________________________________________________
Дата посещения_______________________________________________________________