Классный час на тему Моя Вселенная (2 - 4 классы)

Раздел Школьному психологу
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Моя Вселенная.

Классный час для учащихся 2- 4 классов.

Упражнение «Одуванчик».

Рисуем на доске одуванчик.

Посмотрите на этот одуванчик, какой он здоровый, жизнерадостный, у него есть верные друзья, любящие родители, успехи в школе. Вдруг неожиданно подул Ветер перемен и принес с собой вредные привычки. Какие вы знаете вредные привычки?

Беседа о вредных привычках.

Дети сами расскажут, какие привычки вредные они знают. Если не назовут алкоголизм, курение и наркоманию. Можно спросить, а какие есть вредные привычки разрушающие здоровье?

Итак, Ветер перемен дул и постепенно разрушал наш одуванчик.

Посмотрите, что стало происходить с нашим одуванчиком.

Пушинка Семья изменилась (меняем цвет пушинки на другой или стираем ее с доски), пушинку Школа сдуло Ветром (стираем ее с доски), теряем настоящих друзей, хуже становится здоровье (стираем наполовину пушинку), мечтам тоже не суждено сбыться.

Посмотрите на наш одуванчик, что с ним стало в итоге?

Он остался без друзей, без семьи, бедный, несчастный, он уже не учиться в школе, ему плохо и грустно.

Человеческая жизнь такая же хрупкая, как жизнь цветка. Но в отличие от цветка, который не может сопротивляться Ветру Вредных привычек, человек обладает разумом и силой воли, которые помогают ему сохранить свое здоровье и окружение.

В жизни человека есть многое, ради чего стоит жить, сохранять свое здоровье и сопротивляться Ветру вредных привычек.

Упражнение «Моя Вселенная»

Рисуем посередине листа Солнышко. Напишите Я, т.е. это ты автор рисунка, а вокруг нарисуй звезды, планеты и подпиши, что есть важного, любимого, радостного в твоей жизни. Например: мама, папа, брат, сестра, увлечении - чем любишь заниматься, что любишь покушать и т.д.

Провести выставку «Наши Вселенные» Рисунки детей разместить на стенде.

Можно провести упражнение «Ромашка радости».

(Рисуем ромашку у заготовок) В средине цветка рисуем веселую мордочку. Беседа о чувстве радости. На лепестках ромашки дети пишут окончание предложения «Я радуюсь, когда …»

Обсуждение. Дети по желанию могут рассказать, что их радует в жизни.

Подвести итог. В жизни много радости и жизнь - самое ценное, что есть у человека ее нужно беречь и не допустить, чтобы вредные привычки ее разрушили.




Подготовила педагог-психолог Белкина Л.П.


© 2010-2022