- Преподавателю
- Школьному психологу
- Диагностическая методика по выявлению уровня комфортности школьной среды
Диагностическая методика по выявлению уровня комфортности школьной среды
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Морозова С.А. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
-
Устаешь ли ты обычно на уроках? Если да то на каких?
а) да;
б) на некоторых;
в) нет.
-
Испытываешь ли ты в стенах школы чувство защищенности и психологический комфорт?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.
-
Доволен ли ты, что являешься учеником именно этой школы?
а) да;
б) иногда;
в) нет.
-
Имеешь ли ты возможность участвовать в управлении школой, вносить предложения по улучшению образовательного процесса?
а) да;
б) в некоторых случаях;
в) нет.
-
Умеют ли педагоги в твоей школе заинтересовать учащихся на уроках? На каких именно?
а) да;
б) иногда;
в) нет.
-
Оцени уровень знаний, которые ты получаешь в школе.
а) высокий;
б) достаточный;
в) низкий.
-
Оцени объем домашних заданий.
а) чрезмерный;
б) оптимальный;
в) недостаточный.
-
Имеют ли место во взаимоотношениях педагогов и учеников твоей школы искренность, дружелюбие, взаимное уважение? Учителя каких предметов?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.
-
Входят ли твои учителя в круг авторитетных для тебя людей?
а) да;
б) не все;
в) нет.
-
Проявляют ли педагоги демократичность в общении с учащимися?
а) да;
б) не всегда или не все;
в) нет.
-
Реализуются ли в процессе школьных занятий твои собственные учебные интересы?
а) да;
б) не всегда или
не в полной мере;
в) нет.
-
Пользуешься ли ты услугами репетиторов? Если да, то по каким предметам?
а) нет;
б) редко;
в) систематически.
-
Считаешь ли ты, что к уровню знаний учащихся в твоей школе предъявляются слишком высокие требования?
а) да;
б) уровень требований
оптимальный;
в) уровень требований
недостаточный.
-
Достаточно ли часто, на твой взгляд, педагоги и учащиеся общаются на личные темы (не связанные с учебой) в неформальной обстановке? На каких уроках?
а) да;
б) хотелось бы чаще;
в) практически никогда.
-
Имеют ли для тебя большое значение события, происходящие в «школьной жизни»?
а) да;
б) не все;
в) нет.
-
Имеешь ли ты право голоса при решении вопросов, затрагивающих твои личные интересы?
а) да;
б) не всегда;
в) нет.
-
Находит ли поддержку и содействие учителей твое желание углубленно изучать интересующие тебя предметы (организация факультативов, кружков, индивидуальных занятий и т.п.)? если да то по какие?
-
а) да;
б) не всегда;
в) нет.
18. Насколько ты уверен, что после окончания школы сможешь поступить в ВУЗ?