Цели поведения учащихся (таблица)

Цели поведения ребенка. Что вы чувствуете Как реагирует ребенок на замечание Что говорит ребенок своим поведением Цель Как исправить такое поведение Научите  ребенка Раздражение Добившись вашего внимания к себе, ребенок временно перестает мешать вам. Со мной будут считаться, когда заметят или попросят что-либо сделать. Быть любимым -получать внимание Привлече-ние внимания Не заглядывайте в глаза, ничего не говорите, дайте ребенку понять, что любите его, приступайте к действию сразу, как только ребенок начнет вас раздражать. Привлекать к себе внимание должным образом. Злость Продолжает настаивать на своем. Ребенок хочет превзойти вас быть хозяином положения. Со мной будут считаться лишь тогда, когда вы сделаете так, как я хочу, я докажу, что вы не будете помыкать мной. Власть Дайте право на выбор, не приказывайте. Не состязайтесь. Не ввязывайтесь в ссору, но и не уступайте. Разумным образом дайте почувствовать ребенку свою самостоятель- ность Достигать желаемого так, чтобы обе стороны конфликта оставались довольными. Обида Хочет отплатить вам тем же. Вызывает неприязнь к себе. Пусть меня не любят, и я ничего не могу поделать, но со мной будут считаться, когда я отомщу обидчику. Месть Не вымещайте свою обиду. Восстановите взаимоотно- шения. Установите тесный дружеский контакт. Достойно сдерживать свое чувство обиды, не вымещать его на других. Отчаяние Что мне делать? Жалость Никак не реагирует. Чувствует, что бесполезно даже пытаться сделать что-либо. У меня ничего не получается так, как надо, Я вообще больше ничего не буду делать. Я бездарен и глуп. Оставьте меня в покое. Уклонение Избегание неудач   Не уговаривать, не показывать жалости. Вести к успеху постепенно. Ничего не делать за ребенка. Найти ситуацию, где ребенок ощутит свое достоинство Доводить дело до конца и преодолевать трудности. Ощущать свои истинные способности.                                                                                                                                                 Родителям посоветовать прочитать книгуРудольфа Дрейкурса «Счастье вашего ребенка».    
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Таблица ошибочных целей поведения ребенка

Что вы чувствуете

Как реагирует ребенок на замечание

Что говорит ребенок своим поведением

Цель

Как исправить такое поведение

Научите ребенка

Раздражение

Добившись вашего внимания к себе, ребенок временно перестает мешать вам.

Со мной будут считаться, когда заметят или попросят что-либо сделать. Быть любимым -получать внимание

Привлече-ние

внимания

Не заглядывайте в глаза, ничего не говорите, дайте ребенку понять, что любите его, приступайте к действию сразу, как только ребенок начнет вас раздражать.

Привлекать к себе внимание должным образом.

Злость

Продолжает настаивать на своем. Ребенок хочет превзойти вас быть хозяином положения.

Со мной будут считаться лишь тогда, когда вы сделаете так, как я хочу, я докажу, что вы не будете помыкать мной.

Власть

Дайте право на выбор, не приказывайте. Не состязайтесь. Не ввязывайтесь в ссору, но и не уступайте. Разумным образом дайте почувствовать ребенку свою самостоятель- ность

Достигать желаемого так, чтобы обе стороны конфликта оставались довольными.

Обида

Хочет отплатить вам тем же. Вызывает неприязнь к себе.

Пусть меня не любят, и я ничего не могу поделать, но со мной будут считаться, когда я отомщу обидчику.

Месть

Не вымещайте свою обиду. Восстановите взаимоотно- шения. Установите тесный дружеский контакт.

Достойно сдерживать свое чувство обиды, не вымещать его на других.

Отчаяние

Что мне делать? Жалость

Никак не реагирует. Чувствует, что бесполезно даже пытаться сделать что-либо.

У меня ничего не получается так, как надо, Я вообще больше ничего не буду делать. Я бездарен и глуп. Оставьте меня в покое.

Уклонение Избегание неудач


Не уговаривать, не показывать жалости. Вести к успеху постепенно. Ничего не делать за ребенка. Найти ситуацию, где ребенок ощутит свое достоинство

Доводить дело до конца и преодолевать трудности. Ощущать свои истинные способности.

Родителям посоветовать прочитать книгу Рудольфа Дрейкурса «Счастье вашего ребенка».

Вам заботливые родители своих прекрасных детей!

© 2010-2022