Карта для психолого-медико-педагогического консилиума (заполняет педагог-психолог)

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПСИХОЛОГИЧЕСКА КАРТА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Ф.И.О._____________________________________________________________

Возраст________________________________класс__________________________

Данные психологического обследования при поступлении в детский дом _______

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Динамика психологического развития за период проживания в детском доме____________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуально гиппологические особенности:

Тип темперамента _____________________________________________________________

Интровентированность/ экстравентированность ____________________________________

Познавательная сфера:

Внимание ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Память ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уровень умственного развития соответствует возрасту ______________________________

_____________________________________________________________________________

Общая осведомленность________________________________________________________

Мышление____________________________________________________________________

Самосознание_________________________________________________________________

Эмоционально волевая сфера ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Уровень тревожности__________________________________________________________

Тип акцентуации характера _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Волевые качества _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Особенности межличностных отношений_________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деятельность:

Ведущий цикл учебных дисциплин ______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Ведущие школьные предметы ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предпочитаемая сфера интересов ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Предпочитаемая сфера деятельности (Ч,П,Т,ЗО,ХО) ________________________________

_____________________________________________________________________________

Актуальная проблема __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заключение ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намеченные пути поддержки и коррекции _________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимосвязь с другими специалистами ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _________________________ Педагог-психолог _______________________________


© 2010-2022