Психологическое сопровождение преемственности по ФГОС

Раздел Школьному психологу
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Преемственность по ФГОС

Спектакль ко Дню учителя - 5 класс

В спектакле участвует весь списочный состав класса 26 человек

Действующие лица:

Голос - чтица

1-й дежурный (играет роль старшеклассник)

2-й дежурный (играет роль старшеклассник)

1-й ученик - он же потом 1-й Завуч

2-й ученик - он же потом 2-й Завуч

3-й ученик - он же потом 1-й Учитель физ-ры

4-й ученик - он же потом 2-й учитель физ-ры

5-й ученик - он же потом Педагог-психолог

6-й ученик, он же потом Классный руководитель

7-й ученик, он же потом Зам. Директора по воспитанию

8-й ученик, он же потом Охранник школы

1-я ученица - она же потом Зам.директора по безопасности

2-я ученица - она же потом 1-й Директор

3-я ученица - она же потом Секретарь директора школы

4-я ученица - она же потом Социальный педагог

5-я ученица - она же потом 2-й Директор школы

6-я ученица - она же потом Уборщица

7-я ученица - она же потом 3-й Учитель физ-ры

1-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником

2-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником

Спец. Охранник ( выехавший по сигналу срабатывания тревожной кнопки в школе)

Юрист при Спец. Охраннике

Учитель с сумками (играет роль старшеклассница)

Учитель физ-ры (играет роль старшеклассница)

1-й рабочий сцены

2-й рабочий сцены

3-й рабочий сцены

4-й рабочий сцены

5-й рабочий сцены

6-й рабочий сцены

Продюсер (казначей, заведующий реквизитом)

I Сценка

Перед началом спектакля звучи веселая музыка (см. Звуковая дорожка №1), под которую раздаются программки спектакля учителям, сидящим в зале)

(действие подразумевается в школе на 2 этаже в фойе - гремит гром (Звук. дор.№2) и шум детей в школе на перемене (Звук. дор.№3)

Чтица-голос

«Гром гремит - земля трясется.

5 класс учиться рвется.

Чтобы грызть гранит предметов,

Что вкуснее вех конфетов» (5 классники подбегают к пространству от прохода с криком «урааааа»)

На 2 этаж поднялись.

И от счастья размечтались». (музыка, (Звук. дор.№4) под нее выпрямляются, приосаниваются, становятся важными. гордыми, голова вверх все вышагивают на 2 этаж, кто-то кружится, четверо - бегут, как слоны, двое из них - в сапогах уличных)

Вдруг, от стены отлепляются двое дежурных и наплывают на 5-клашек

Дежурный 1-й и Дежурный 2-й

«Стоп, салаги!» - (давая подзатыльник через одного, останавливают шалунов 5-классники стоят, потирают себя)

1-й Дежурный

«Где же сменка?» (двоим кто в ботинках)

2-й Дежурный

« И вообще-то переменка

Не для бега и скаканья» (двум шалунам грозит пальцем)

1-й Дежурный

«А для отдыха, старанья

Повторить чтоб все уроки» (обращаясь к мальчику, который стоит руки в боки и ухмыляется, ковыряясь в носу)

«Что стоишь ты руки в боки» ?

2-й Дежурный

«Слушай нас, на ус мотая

Вы теперь »

Хором оба Дежурных

«В застенках рая !» (разводят руками, обводя помещение )

1-й Дежурный 2-му дежурному

« Айда в буфет за булочками?»

2-й Дежурный 1-му дежурному

«Айда!» - (уходят в проход и дальше в коридоре чинно важно)

(пятиклашки, оставшись одни)

1-й ученик

«Что поведать он старался?»

2-й ученик (пожимая плечами)

«Про застенок распинался»

1-й ученица

«И про райские тут кущи»

2-я ученица

«Верь парням ты взрослым пуще» (задрав нос и воображая и откинув косу)

3- ученица (с мечтающим видом)

«Эх, везет же педагогам»

4- ученица

«Их от самого порога

Не пугают, не ругают»

5- ученица

«И ничем не напрягают» ( звук тяжелых медленных шагов (Звук. дор.№5), мимо идет педагог с сумками тетрадок )

6- ученица

«Он гантели что ль таскает??!!»

5- ученица (заглядывая в сумку)

«Да тетрадки проверяет!»

5-й ученик

«А вообще - лафа работа» (машет рукой)

Учитель (поворачивается останавливаясь и так устало)

«Надо только бегемотов

Из болота как морковку

Панадергать быстро ловко

Чтобы в тине не пропали» (уходит за ширму)

1-й ученик

«Бегемоты?!»

2-й ученик

«Нам сказали?

Вроде мы не растолстели»

(Проходит мимо учитель физ-ры, весело пружинистой походкой под бравую музыку (Звук. дор.№6)со свистком-свистит)

3-й ученик

«Вот кем быть хочу я - съели?» (показывает рукой)

4-й ученик

«Целый день балдей - как хочешь»

(2-й ученик над ними смеется)

3-й и 4-й ученики

«Что ты радостно хохочешь?»

1-й ученик

«Ты отжаться можешь сколько?»

4-й ученик

«Да зачем - я свистну только

Детки сами все исполнят

Сердце радостью наполнят»

3-й ученик

«Во работа! Ни старанья!» (показывает большой палец)

2-й ученик (машет рукой)

7-я ученица (крутя пальцем у виска)

« Ты дурак? Мы все - пираньи!

Нас пусти балдеть на воле»

6-я ученица и 1-й ученик (смесь и держась за животики)

«Тут же слопаем без соли

Лишь учитель отвернется»

4-й ученик (уверенно говоря и делая жест погодите типа)

«Мишуков нигде не гнется»

3 -й ученик (машет рукой и с ухмылочкой)

«Так балдеть и я умею»

4-й ученик (протягивая руку для рукопожатия )

«Я препятствовать не смею» (пожимают друг другу руки, в согласии обоим быть учителями физ.культуры).

Голос

«Бойтесь деточки желаний» ( тихо вступает музыка Шнитке (Звук. дор.№7)

(Дети в шоке пятятся назад, оглядываясь вокруг - кто это мог сказать)

1-й ученик

«Это кто?»

Голос

«Помимо знаний - надо многому учиться, чтоб учителем рядиться»

2-й ученик

«Эй вы кто - кто нас пугает?»

3-й ученик

«Кто тут в школе обитает?»

Голос

«Я мечты все исполняю

Дух на крепость проверяю»

2-й ученик

«Так исполни же желанье»

Все хором

«Дай учительское званье!»

Голос -чтица

«Хорошо. Повелеваю!

И на должность назначаю!» (все рабочие сцены становятся слева и справа по краям сцены веером с приготовленными уже собранными бумажными коронам на руках)

ученики и ученицы, которые хотят быть Директорами (выскакивают вперед)

«Я- директор!» (одевают корону директора. отходят снова назад)

ученики и ученицы, которые хотят быть просто учителями (тоже вперед- потом назад)

«Я - учитель!» (одевают корону учителя)

6-й ученик, желающий быть классным руководителем

«Я - родителей мучитель!» (одевает корону - отходит назад)

7-й ученик, желающий быть Зам. директора по воспитанию

«Зам я здесь по воспитанью!» (одевает корону, кланяется и отходит назад)

3-я ученица, желающая быть Секретарем

«Я - по письмам и питанью

Документов оформленью

И по щучьему веленью.

Все достать всем сразу, быстро -

В общем я - как зам. министра» (отходит назад, одевая корону)

ученицы и ученики, желающие быть Завучами

«Мы за все всегда беремся

Гордо - завучи зовемся!» (одевают короны, отходят назад).

1-я ученица, желающая быть Зам Директора по безопасности

«Я - директор по охране (мимо проходит ученик с оттопыривающимся карманом)

«Стоп»! (останавливая ученика и протягивая руку к карману)

«А что у вас в кармане?» (ученик ближе подносит карман)

«Что?! Граната? » (испугавшись протягивает руку)

1-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником

«Нет же - груша!» (весело смеясь достает и держит ее за хвостик)

1-я ученица, желающая быть зам по безопасности

«Фу-х» (хватается за сердце) помой ее и скушай!» (надевает свою корону и отходит)

8-й ученик, желающий быть Охранником

«Я усатым няней буду

Чтоб гонять детей повсюду!» (одевает корону охранника)

4-я ченица, желающая быть социальным педагогом

«Социальным педагогом

Я побуду хоть немного» (надевает корону соц. педа - отходит)

5-й ученик, желающий быть педагогом-психологом

«Я - психолог. Всех вас вижу (делает жест спецназа - слежу)

Но люблю и не обижу».

6-я ученица, желающая быть уборщицей

«Я - уборщик! Кайф работа!

Ни зубрежки, ни заботы» (хохочет, маша метлой, убегает, надевая свою корону)

Голос

«Отговаривать не буду (по нарастающей музыка (Звук. дор.№8))

Так и быть - случиться чуду.

Спать ложитесь - не тужите,

А проснетесь - не ворчите - хи-хи-хи-хи «(ехидный смех из динамика (Звук. дор.№9)).

(Все персонажи уходят за ширму, подкладывая руки под щеку - звучит приятная музыка (Звук. дор.№8))

КОНЕЦ 1 СЦЕНЫ


Сценка 2

(те же декорации, рабочие сцены выносят 2 стола на авансцену из-за ширмы)

Голос

«Прошла неделя» (хихикает , звучит - звучит досадливая музыка «ква-ква-ква» (Звук. дор.№10). Из-за ширмы, постепенно по мере произнесения слов роли, выходят снова артисты . По мере выхода из-за кулис все располагаются за столом, кто как опираясь на него от усталости, глядя на зрителей).

6-я ученица-Уборщица ( уставшая, волоча за собой швабру)

«Энерджайзеры все дети

С ними справиться - поверьте

Нет ни сил уже, ни прыти»

8-й ученик-Охранник - (протягивает руки в зал, просяще)

«Вы охране помогите.

Плакать хочется мне что-то

На уроки мне охота» (гримаса плаксы)

1-я ученица -Зам. Директора по безопасности

«Мне вообще сирена снится

А еще тюрьма, больница,

Суд, ОМОН, ООН. Джедаи»

3-й ученик - 1-й физрук_

«Разве мы все ожидали?»

Хором (все те, кто уже вышел из-за ширмы)

«Что лафа так обернется?!!»

4-й ученик - 2-й физрук____

«Мишуков нигде не гнется.

Детки же - меня достали!» (машет рукой)

1-й ученик-1-й Завуч

«Как от них»

Все «педагоги» хором

«Мы все устали!»

(пробегают мимо 2 шалуна-ученика, не пожелавшие взять на себя учительское звание)

4-я ученица - Социальный педагог

«Тише, тише - я с мигренью

Разве мы с такою ленью

Выполняли все заданья»?

Все хором

«Детки - это наказанье»

Завучи - хором (выходят, друг друга поддерживая)

«Наказанье - писанина!»

1-й ученик-1 завуч обращается к 2-му завучу

«Ждал ли ты, что здесь рутина?»

ученица- 3-й завуч

«И работы всякой - море!»

2-й завуч 1 завучу отвечает

«Горе завучам!»

Все звучи хором

«Всем - горе!»

Секретарь

«Ногти красить я хотела.

Ну а тут - такое дело -

Я уже заборы крашу

Ну ее - работу вашу».

6-й ученик -Класс. рук

«Мы в концертах выступаем.

Деревца везде сажаем»

7-й ученик - Зам. Директора по воспитанию

«Пишем сразу сто отчетов»

Хором 6-й ученик -Класс. рук и 7-й ученик - Зам. Директора по воспитанию

«Что-то больше неохота!»

4-я ученица - Соц. педагог

«Люди, сжальтесь, помогите

И корону заберите! (снимает корону и протягивает ее в зал с прошением забрать)

Эта должность - наказанье!

Не мое это призванье»

(Идет под музыку педагог-психолог, (Звук. дор.№11)ковыляя, передергиваясь в мимическом неврозе)

2-я ученица-1-й Директор

«Вам психолог в психбольницу.

Чтоб немного подлечиться.

Тик у вас уже, похоже (качая головой на психолога, потом оглядывая всех вокруг)

Как мы выглядим все - Боже!»

5-я ученица-2-й Директор

«Я с утра прям, с пол. шестого

К подвигам была готова.

Но часы, как кони мчались.

А дела - все не кончались.

Невозможно так трудиться»

Весь состав ребят хором

«Лучше б мы пошли учиться !»

(2 ученика-шалуна весело скачут вокруг стола, у которого столпились уставшие «педагогические работники» (Звук. дор.№12).)

3-я ученица-Секретарь

«Хватит, ишь тут расскакались!»

2 ученика-шалуна хором (не понимая, в чем их обвиняют и разводя руками)

«Мы же детками остались!»

8-й ученик-Охранник (практически озверевши)

«Эти деткииииии»( делает страшное лицо и идет на них, звучит из динамика рык пумы (Звук. дор.№13)ребята в испуге пятятся, залезают под стол и нечаянно задевают спрятанную там тревожную кнопку - раздается громкий на весь зал звук сирены (Звук. дор.№14)- кнопка сработала, затем вой сирены полицейской машины, визг тормозов (Звук. дор.№15),- тут же в зал влетает в камуфляжной форме Спец. охранник).

Спец. охранник

«Что случилось в школе вашей?»

ученики-шалуны хором ( дрожащим голосом)

«Мы играли с дядей Сашей».

Спец. охранник

«Вы играли?! (ученики-шалуны кивают головами)

Что - артисты?! (обращается ко всем - те кивают головами)

(в рацию) Запускай сюда юриста!»

(звучит серьезная музыка (Звук. дор.№16), под которую важно и солидно входит в зал Юрист, направляется к Спец. Охраннику)

Юрист

«Вызывали?»

Спец. охранник

«Даже очень

Протокол нам нужен срочно.

Здесь на штраф большой попали (кивает головой на всех артистов)

Они в кнопочку играли!» (с издевательской шуточкой)

Юрист

«Этих мы в лицо запомним, (смотрит на них внимательно прищурившись)

Документы все оформим.

На учет к себе поставим.

Штрафы оплатить заставим»

1-й ученик-шалун

«Но постойте - мы же дети!»

2-й ученик-шалун

«Детям можно - все на свете!»

Спец. охранник

«Заблуждение, малышка!»

Юрист

«Есть в стране такая книжка,

Что законами зовется »(вытаскивает из-за пазухи кодекс)

Спец. охранник и Юрист хором

«Отвечать вам всем придется!»

Ребята хором

«Дяди! Дяди! Пощадите

В положение войдите

Поиграли мы немножко»

5-й ученик-педагог-психолог

«И играли - понарошку!»

Хором

«Больше мы играть не будем!»

Юрист Спец. охраннику

«Мы про штрафы позабудем?»

Спец. охранник (кивает головой, машет рукой на горе-компанию и они уходят вдвоем под свою серьезную музыку (Звук. дор.№16)

Все

«Ф-уууууу» (каждый - в своей пантомиме)

Голос

«Вам, глупышкам, говорили,

Что вы кашу заварили?»(ребята протягивают руки в немой мольбе к Голосу)

«Хорошо, вас низлагаю.

И к ученью призываю!

Снова дети вы - старайтесь

И в учебе продвигайтесь!»

Все хором

«Ура!!!!» (все радостно снимают короны и складывают их на стол)

3-й ученик, уже бывший 1-й учитель физ-ры

«Настоящим педагогам» (очень тихо начинает Звук. дор.№17 по нараста-ей)

3-я ученица, уже бывшая Секретарь (показывая вокруг на учителей)

«Кто от школьного порога»

1-й ученик, уже бывший 1-й Завуч

« Нас ведет к волшебным знаньям»

4-я ученица, уже бывшая Соц. педагог

«Всем сердечное признанье».

Хором

«Поздравляем ! Поздравляем!

И от всей души желаем»

Мальчики (все - шаг вперед)

«Много премий!»

Девочки (все - шаг вперед)

«Счастья много!»

Все хором

«И простите - ради Бога»!

«Нас простите ради Бога» (положа руку на сердце, в поклоне учителям)


© 2010-2022