- Преподавателю
- Школьному психологу
- Психологическое сопровождение преемственности по ФГОС
Психологическое сопровождение преемственности по ФГОС
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 5 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Тимошина Т.Ю. |
Дата | 05.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Преемственность по ФГОС
Спектакль ко Дню учителя - 5 класс
В спектакле участвует весь списочный состав класса 26 человек
Действующие лица:
Голос - чтица
1-й дежурный (играет роль старшеклассник)
2-й дежурный (играет роль старшеклассник)
1-й ученик - он же потом 1-й Завуч
2-й ученик - он же потом 2-й Завуч
3-й ученик - он же потом 1-й Учитель физ-ры
4-й ученик - он же потом 2-й учитель физ-ры
5-й ученик - он же потом Педагог-психолог
6-й ученик, он же потом Классный руководитель
7-й ученик, он же потом Зам. Директора по воспитанию
8-й ученик, он же потом Охранник школы
1-я ученица - она же потом Зам.директора по безопасности
2-я ученица - она же потом 1-й Директор
3-я ученица - она же потом Секретарь директора школы
4-я ученица - она же потом Социальный педагог
5-я ученица - она же потом 2-й Директор школы
6-я ученица - она же потом Уборщица
7-я ученица - она же потом 3-й Учитель физ-ры
1-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником
2-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником
Спец. Охранник ( выехавший по сигналу срабатывания тревожной кнопки в школе)
Юрист при Спец. Охраннике
Учитель с сумками (играет роль старшеклассница)
Учитель физ-ры (играет роль старшеклассница)
1-й рабочий сцены
2-й рабочий сцены
3-й рабочий сцены
4-й рабочий сцены
5-й рабочий сцены
6-й рабочий сцены
Продюсер (казначей, заведующий реквизитом)
I Сценка
Перед началом спектакля звучи веселая музыка (см. Звуковая дорожка №1), под которую раздаются программки спектакля учителям, сидящим в зале)
(действие подразумевается в школе на 2 этаже в фойе - гремит гром (Звук. дор.№2) и шум детей в школе на перемене (Звук. дор.№3)
Чтица-голос
«Гром гремит - земля трясется.
5 класс учиться рвется.
Чтобы грызть гранит предметов,
Что вкуснее вех конфетов» (5 классники подбегают к пространству от прохода с криком «урааааа»)
На 2 этаж поднялись.
И от счастья размечтались». (музыка, (Звук. дор.№4) под нее выпрямляются, приосаниваются, становятся важными. гордыми, голова вверх все вышагивают на 2 этаж, кто-то кружится, четверо - бегут, как слоны, двое из них - в сапогах уличных)
Вдруг, от стены отлепляются двое дежурных и наплывают на 5-клашек
Дежурный 1-й и Дежурный 2-й
«Стоп, салаги!» - (давая подзатыльник через одного, останавливают шалунов 5-классники стоят, потирают себя)
1-й Дежурный
«Где же сменка?» (двоим кто в ботинках)
2-й Дежурный
« И вообще-то переменка
Не для бега и скаканья» (двум шалунам грозит пальцем)
1-й Дежурный
«А для отдыха, старанья
Повторить чтоб все уроки» (обращаясь к мальчику, который стоит руки в боки и ухмыляется, ковыряясь в носу)
«Что стоишь ты руки в боки» ?
2-й Дежурный
«Слушай нас, на ус мотая
Вы теперь »
Хором оба Дежурных
«В застенках рая !» (разводят руками, обводя помещение )
1-й Дежурный 2-му дежурному
« Айда в буфет за булочками?»
2-й Дежурный 1-му дежурному
«Айда!» - (уходят в проход и дальше в коридоре чинно важно)
(пятиклашки, оставшись одни)
1-й ученик
«Что поведать он старался?»
2-й ученик (пожимая плечами)
«Про застенок распинался»
1-й ученица
«И про райские тут кущи»
2-я ученица
«Верь парням ты взрослым пуще» (задрав нос и воображая и откинув косу)
3- ученица (с мечтающим видом)
«Эх, везет же педагогам»
4- ученица
«Их от самого порога
Не пугают, не ругают»
5- ученица
«И ничем не напрягают» ( звук тяжелых медленных шагов (Звук. дор.№5), мимо идет педагог с сумками тетрадок )
6- ученица
«Он гантели что ль таскает??!!»
5- ученица (заглядывая в сумку)
«Да тетрадки проверяет!»
5-й ученик
«А вообще - лафа работа» (машет рукой)
Учитель (поворачивается останавливаясь и так устало)
«Надо только бегемотов
Из болота как морковку
Панадергать быстро ловко
Чтобы в тине не пропали» (уходит за ширму)
1-й ученик
«Бегемоты?!»
2-й ученик
«Нам сказали?
Вроде мы не растолстели»
(Проходит мимо учитель физ-ры, весело пружинистой походкой под бравую музыку (Звук. дор.№6)со свистком-свистит)
3-й ученик
«Вот кем быть хочу я - съели?» (показывает рукой)
4-й ученик
«Целый день балдей - как хочешь»
(2-й ученик над ними смеется)
3-й и 4-й ученики
«Что ты радостно хохочешь?»
1-й ученик
«Ты отжаться можешь сколько?»
4-й ученик
«Да зачем - я свистну только
Детки сами все исполнят
Сердце радостью наполнят»
3-й ученик
«Во работа! Ни старанья!» (показывает большой палец)
2-й ученик (машет рукой)
7-я ученица (крутя пальцем у виска)
« Ты дурак? Мы все - пираньи!
Нас пусти балдеть на воле»
6-я ученица и 1-й ученик (смесь и держась за животики)
«Тут же слопаем без соли
Лишь учитель отвернется»
4-й ученик (уверенно говоря и делая жест погодите типа)
«Мишуков нигде не гнется»
3 -й ученик (машет рукой и с ухмылочкой)
«Так балдеть и я умею»
4-й ученик (протягивая руку для рукопожатия )
«Я препятствовать не смею» (пожимают друг другу руки, в согласии обоим быть учителями физ.культуры).
Голос
«Бойтесь деточки желаний» ( тихо вступает музыка Шнитке (Звук. дор.№7)
(Дети в шоке пятятся назад, оглядываясь вокруг - кто это мог сказать)
1-й ученик
«Это кто?»
Голос
«Помимо знаний - надо многому учиться, чтоб учителем рядиться»
2-й ученик
«Эй вы кто - кто нас пугает?»
3-й ученик
«Кто тут в школе обитает?»
Голос
«Я мечты все исполняю
Дух на крепость проверяю»
2-й ученик
«Так исполни же желанье»
Все хором
«Дай учительское званье!»
Голос -чтица
«Хорошо. Повелеваю!
И на должность назначаю!» (все рабочие сцены становятся слева и справа по краям сцены веером с приготовленными уже собранными бумажными коронам на руках)
ученики и ученицы, которые хотят быть Директорами (выскакивают вперед)
«Я- директор!» (одевают корону директора. отходят снова назад)
ученики и ученицы, которые хотят быть просто учителями (тоже вперед- потом назад)
«Я - учитель!» (одевают корону учителя)
6-й ученик, желающий быть классным руководителем
«Я - родителей мучитель!» (одевает корону - отходит назад)
7-й ученик, желающий быть Зам. директора по воспитанию
«Зам я здесь по воспитанью!» (одевает корону, кланяется и отходит назад)
3-я ученица, желающая быть Секретарем
«Я - по письмам и питанью
Документов оформленью
И по щучьему веленью.
Все достать всем сразу, быстро -
В общем я - как зам. министра» (отходит назад, одевая корону)
ученицы и ученики, желающие быть Завучами
«Мы за все всегда беремся
Гордо - завучи зовемся!» (одевают короны, отходят назад).
1-я ученица, желающая быть Зам Директора по безопасности
«Я - директор по охране (мимо проходит ученик с оттопыривающимся карманом)
«Стоп»! (останавливая ученика и протягивая руку к карману)
«А что у вас в кармане?» (ученик ближе подносит карман)
«Что?! Граната? » (испугавшись протягивает руку)
1-й ученик-шалун, так и оставшийся учеником
«Нет же - груша!» (весело смеясь достает и держит ее за хвостик)
1-я ученица, желающая быть зам по безопасности
«Фу-х» (хватается за сердце) помой ее и скушай!» (надевает свою корону и отходит)
8-й ученик, желающий быть Охранником
«Я усатым няней буду
Чтоб гонять детей повсюду!» (одевает корону охранника)
4-я ченица, желающая быть социальным педагогом
«Социальным педагогом
Я побуду хоть немного» (надевает корону соц. педа - отходит)
5-й ученик, желающий быть педагогом-психологом
«Я - психолог. Всех вас вижу (делает жест спецназа - слежу)
Но люблю и не обижу».
6-я ученица, желающая быть уборщицей
«Я - уборщик! Кайф работа!
Ни зубрежки, ни заботы» (хохочет, маша метлой, убегает, надевая свою корону)
Голос
«Отговаривать не буду (по нарастающей музыка (Звук. дор.№8))
Так и быть - случиться чуду.
Спать ложитесь - не тужите,
А проснетесь - не ворчите - хи-хи-хи-хи «(ехидный смех из динамика (Звук. дор.№9)).
(Все персонажи уходят за ширму, подкладывая руки под щеку - звучит приятная музыка (Звук. дор.№8))
КОНЕЦ 1 СЦЕНЫ
Сценка 2
(те же декорации, рабочие сцены выносят 2 стола на авансцену из-за ширмы)
Голос
«Прошла неделя» (хихикает , звучит - звучит досадливая музыка «ква-ква-ква» (Звук. дор.№10). Из-за ширмы, постепенно по мере произнесения слов роли, выходят снова артисты . По мере выхода из-за кулис все располагаются за столом, кто как опираясь на него от усталости, глядя на зрителей).
6-я ученица-Уборщица ( уставшая, волоча за собой швабру)
«Энерджайзеры все дети
С ними справиться - поверьте
Нет ни сил уже, ни прыти»
8-й ученик-Охранник - (протягивает руки в зал, просяще)
«Вы охране помогите.
Плакать хочется мне что-то
На уроки мне охота» (гримаса плаксы)
1-я ученица -Зам. Директора по безопасности
«Мне вообще сирена снится
А еще тюрьма, больница,
Суд, ОМОН, ООН. Джедаи»
3-й ученик - 1-й физрук_
«Разве мы все ожидали?»
Хором (все те, кто уже вышел из-за ширмы)
«Что лафа так обернется?!!»
4-й ученик - 2-й физрук____
«Мишуков нигде не гнется.
Детки же - меня достали!» (машет рукой)
1-й ученик-1-й Завуч
«Как от них»
Все «педагоги» хором
«Мы все устали!»
(пробегают мимо 2 шалуна-ученика, не пожелавшие взять на себя учительское звание)
4-я ученица - Социальный педагог
«Тише, тише - я с мигренью
Разве мы с такою ленью
Выполняли все заданья»?
Все хором
«Детки - это наказанье»
Завучи - хором (выходят, друг друга поддерживая)
«Наказанье - писанина!»
1-й ученик-1 завуч обращается к 2-му завучу
«Ждал ли ты, что здесь рутина?»
ученица- 3-й завуч
«И работы всякой - море!»
2-й завуч 1 завучу отвечает
«Горе завучам!»
Все звучи хором
«Всем - горе!»
Секретарь
«Ногти красить я хотела.
Ну а тут - такое дело -
Я уже заборы крашу
Ну ее - работу вашу».
6-й ученик -Класс. рук
«Мы в концертах выступаем.
Деревца везде сажаем»
7-й ученик - Зам. Директора по воспитанию
«Пишем сразу сто отчетов»
Хором 6-й ученик -Класс. рук и 7-й ученик - Зам. Директора по воспитанию
«Что-то больше неохота!»
4-я ученица - Соц. педагог
«Люди, сжальтесь, помогите
И корону заберите! (снимает корону и протягивает ее в зал с прошением забрать)
Эта должность - наказанье!
Не мое это призванье»
(Идет под музыку педагог-психолог, (Звук. дор.№11)ковыляя, передергиваясь в мимическом неврозе)
2-я ученица-1-й Директор
«Вам психолог в психбольницу.
Чтоб немного подлечиться.
Тик у вас уже, похоже (качая головой на психолога, потом оглядывая всех вокруг)
Как мы выглядим все - Боже!»
5-я ученица-2-й Директор
«Я с утра прям, с пол. шестого
К подвигам была готова.
Но часы, как кони мчались.
А дела - все не кончались.
Невозможно так трудиться»
Весь состав ребят хором
«Лучше б мы пошли учиться !»
(2 ученика-шалуна весело скачут вокруг стола, у которого столпились уставшие «педагогические работники» (Звук. дор.№12).)
3-я ученица-Секретарь
«Хватит, ишь тут расскакались!»
2 ученика-шалуна хором (не понимая, в чем их обвиняют и разводя руками)
«Мы же детками остались!»
8-й ученик-Охранник (практически озверевши)
«Эти деткииииии»( делает страшное лицо и идет на них, звучит из динамика рык пумы (Звук. дор.№13)ребята в испуге пятятся, залезают под стол и нечаянно задевают спрятанную там тревожную кнопку - раздается громкий на весь зал звук сирены (Звук. дор.№14)- кнопка сработала, затем вой сирены полицейской машины, визг тормозов (Звук. дор.№15),- тут же в зал влетает в камуфляжной форме Спец. охранник).
Спец. охранник
«Что случилось в школе вашей?»
ученики-шалуны хором ( дрожащим голосом)
«Мы играли с дядей Сашей».
Спец. охранник
«Вы играли?! (ученики-шалуны кивают головами)
Что - артисты?! (обращается ко всем - те кивают головами)
(в рацию) Запускай сюда юриста!»
(звучит серьезная музыка (Звук. дор.№16), под которую важно и солидно входит в зал Юрист, направляется к Спец. Охраннику)
Юрист
«Вызывали?»
Спец. охранник
«Даже очень
Протокол нам нужен срочно.
Здесь на штраф большой попали (кивает головой на всех артистов)
Они в кнопочку играли!» (с издевательской шуточкой)
Юрист
«Этих мы в лицо запомним, (смотрит на них внимательно прищурившись)
Документы все оформим.
На учет к себе поставим.
Штрафы оплатить заставим»
1-й ученик-шалун
«Но постойте - мы же дети!»
2-й ученик-шалун
«Детям можно - все на свете!»
Спец. охранник
«Заблуждение, малышка!»
Юрист
«Есть в стране такая книжка,
Что законами зовется »(вытаскивает из-за пазухи кодекс)
Спец. охранник и Юрист хором
«Отвечать вам всем придется!»
Ребята хором
«Дяди! Дяди! Пощадите
В положение войдите
Поиграли мы немножко»
5-й ученик-педагог-психолог
«И играли - понарошку!»
Хором
«Больше мы играть не будем!»
Юрист Спец. охраннику
«Мы про штрафы позабудем?»
Спец. охранник (кивает головой, машет рукой на горе-компанию и они уходят вдвоем под свою серьезную музыку (Звук. дор.№16)
Все
«Ф-уууууу» (каждый - в своей пантомиме)
Голос
«Вам, глупышкам, говорили,
Что вы кашу заварили?»(ребята протягивают руки в немой мольбе к Голосу)
«Хорошо, вас низлагаю.
И к ученью призываю!
Снова дети вы - старайтесь
И в учебе продвигайтесь!»
Все хором
«Ура!!!!» (все радостно снимают короны и складывают их на стол)
3-й ученик, уже бывший 1-й учитель физ-ры
«Настоящим педагогам» (очень тихо начинает Звук. дор.№17 по нараста-ей)
3-я ученица, уже бывшая Секретарь (показывая вокруг на учителей)
«Кто от школьного порога»
1-й ученик, уже бывший 1-й Завуч
« Нас ведет к волшебным знаньям»
4-я ученица, уже бывшая Соц. педагог
«Всем сердечное признанье».
Хором
«Поздравляем ! Поздравляем!
И от всей души желаем»
Мальчики (все - шаг вперед)
«Много премий!»
Девочки (все - шаг вперед)
«Счастья много!»
Все хором
«И простите - ради Бога»!
«Нас простите ради Бога» (положа руку на сердце, в поклоне учителям)