Сценарий мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей Школьный звездопад

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценария мероприятия по выявлению и поддержке одаренных детей.

Составила и провела педагог-психолог:

Тлябичева Ирина Мухадиновна

КЧР, Хабезский район

МКОУ «Гимназия им. Амирокова И.А. аула Кош-Хабль»

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становится одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решение зависит интеллектуальный и экономический потенциал государства.

Цель:

1.Развитие системы, позволяющей создать условия для адресной психолого-педагогической поддержки одаренных детей.

2.Развитие творческого потенциала и коммуникативных навыков детей.

Задачи:

1.Развитие у детей творческих способностей.

2. Поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной деятельности в гимназии

3. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другуом.

«Школьный звездопад»

Ведущая: здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на нашем мероприятии «Школьный звездопад».

«Что такое счастье?» - спросите вы.

Это очень просто,

Это когда люди зажигают звезды.

Мир звезд бесконечно богат и разнообразнен. Их мерцающий свет вызывал удивление, любопытство и восхищение. Еще такими словами называют удивительных людей, талант которых подобен свету звезд - он также завораживает, радеует, вдохновляет.

Сегодня вас ждет встреча со «Звездами» нашей гимназии- ребята умные и спортивные, творческие и талантливыми.

Все знают что символами театра и сцены являются музы и маски. Сегодня моими помощниками будут музы театра, в роли которых выступают одни из ярких звезд нашей гимназии ______________ и _______________

Встречайте под апладисменты -Муза Комедии и муза Трагедии!

(входят музы одетые в белые туники и в масках)

Муза Комедии:

Опять весна на белом свете,

На школьной радостной планете

Природа снова оживает,

Звенит, цветет, благоухает.

Муза Трагедии:

И снова чудо в этом зале,

Каких здесь школьников собрали!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь ум, талант чаруют нас.

М.К. здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем,

Царит торжественно волненье,

Для всех, кто праздник этот ждал,

Миг выступления настал..

Номер: песня «Этот мир» в исполнении ученика 11 класса.

Ведущий: театр- особый, прекрасный, волшебный мир. В этом мире все необычно: вместо живой природы -декорации, нарисованные художником;

в мире театра живут герои, придуманные писателем и сыггранные артистами;

на сцене театра могут могут разговаривать не только люди, но и животные и птицы;

театр может перенести зрителей в далекое прошлое, в сказку или в будущее.

Настоящие артисты умеют все: петь, танцевать, даже пародировать других артистов. Вот и сегодня мы приглашаем вас в волшебный мир театра.

М.К.

Какое чудо-оказаться в сказке

С героями оживших вдруг легенд!

Нас удивляют их костюмы, маски,

Захватывает действие момент.

Сегодня славим мастерство актеров,

Поздравить с праздником спешим,

Гримеров, костюмеров и суфлеров-

Мы всех за волшебство благдарим!

Номер: инсценировка сказки «Царевна лягушка -на новый лад»

Ведущий: проведение большого праздника «Школьный звездопад» в конце учебного года ,надеюсь вскоре , станет для нашей гимназии традицией.

М.Т.

Я слышала, что ты любишь петь и танцевать?

М.К.

Я? Очень люблю. В свободное время…

М.Т.

И когда ты все успеваешь?

М.К.

Я не одна такая, которая успевает многое. Среди учащихся нашей гимназии не мало ребят, которые и поют, и танцуют, и рисуют, вышивают, при этом хорошо учаться.

Номер «Парад талантов» ( учащиеся демонстрируют таланты)

Ведущая: какой у творчества закон?

Отгадку знают дети:

«Светись везде, светись всегда,

Всем людям на планете».

Чтоб жизнь счастливою была,

Чтоб света было много,

Чтоб в будущее нас вела

Открытая дорога!

Как замечательно , что у нас в гимназии есть ребята, чьй умы и знания приносят славу ей!

Ведь именно о них произнесут когда-то: «Вы - гордость и надежда наших дней!»

Номер: интелектуальный конкурс .

Ведущий: я вижу, вы много знаете о театре. Ребята , а знаете ли вы, как надо вести себя в театре? Об этом расскажут наши музы.

М.Т.

Правила поведения в театре:

Если ты пришел в театр,

Себя культурно там веди:

Не кричи и не шуми,

Спокойно ты везде ходи.

К гардеробу подойди,

Вежливо ты попроси

Пальто у тебя принять.

Не забудь же номерок с собою взять.

Когда с родными ты идешь в театр,

Всегда чистый выбарай наряд.

Тебе самому прияно,

И мальчик, сидящий рядом, тоже будет рад.

М.К

Когда артисты будут выступать, сказку показывать им не мешай.

Хлопай им за выступление,

Подари букет цветов весенних.

В перерыве, который называется антракт,

Не делай ты вот так:

Зрителей при выходе локтями не толкай,

В буфете не кричи -«Дай,дай!».

В зале, где артисты выступают,

Не жуют, фантики от конфет на пол не бросают.

Сказку запомнить стараются,

А после друзьям рассказать ее пытаются.

Ведущий: ну вот мы повторили правила поведения в театре и наступило время нам всем отправиться в театр..

Номер: кукольный театр.

Ведущий: всем актерам, в благодарность,

Дарим мы…..(аплодисменты)

Звонок поледний прозвучал,

И замер в ожиданье зал.

Вот аккорды розвучали,

Бесшумно, плавно знавес подняли.

Нам слышно, как стучат ваши сердца,

Со сцены раздаются голоса…

Номер : сценка-породия.

Ведущий:

Кружиться звездный хоровод

В космической дали,

И наш корабль летит вперед,

А на борту-все мы,

Все те, кто звездочками стал

Светилам всем взамен

И кто талант свой отыскал

Средь наших школьных стен.

И пусть не будет нам преград

На творческом пути,

Ведь Гимназия- это только старт,

А жизнь вся - впереди.

Танцевальные номера.

Ведущий:

Вы все не напрсно стремились сюда.

Каждый из вас в нашей гимназии - звезда!

Каждый из вас и успешен, и горд.

И покорен уже звездный рекорд

Пусть звезды Мира вам ярко горят

Сегодня ваш взлет и наш звездопад!

Финальная песня «Рождение звезд»

Храм волшебных нот, полночь на часах, -
Что задумали звёзды в небесах?
Вот не спит поэт в тишине ночи,
С композитором, с композитором
Мастерят ключи, мастерят ключи.

Плакала звезда, плакала звезда,
Падая в тиши,
Капли серебра, капли серебра
Сыпала в ночи.
Вдруг красавец-звук ранил душу ей -
Расцвела звезда, расцвела звезда
Серебром огней.

Чей-то звёздный миг пробил на часах,
Но об этом лишь знают в небесах.
Новая звезда родилась в ночи,
В храм волшебных нот, в храм волшебных нот
Ей вручат ключи, ей вручат ключи.

Плакала звезда, плакала звезда,
Падая в тиши,
Капли серебра, капли серебра
Сыпала в ночи.
Вдруг красавец-звук ранил душу ей -
Расцвела звезда, расцвела звезда
Серебром огней.

Плакала звезда, плакала звезда,
Падая в тиши,
Капли серебра, капли серебра
Сыпала в ночи.
Вдруг красавец-звук ранил душу ей -
Расцвела звезда, расцвела звезда

© 2010-2022