Изучение личностных УУД Беседа о школе

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методика «Беседа о школе»

Дата проведения____________________

Ученик ________ класса

Фамилия, имя ____________________________________

Вопрос

Ответ

1.Тебе нравится в школе?

1. Да - А., не знаю, нет - Б.

2.Что тебе в школе больше всего нравится, что для тебя самое интересное?

А - называет школьные предметы, уроки; Б - перемены игры, общение с друзьями, школьные атрибуты (ранец, форма и пр.)

3.Представь, что ты встретил малыша из детского сада, который о школе ещё ничего не знает. Он тебя спрашивает: «Кто такой - хороший ученик?» Что ты ему ответишь?

А - указание на отметки, хорошее поведение, прилежание, старательность, заинтересованность в новых знаниях и умениях;

Б - нет ответа или неадекватное объяснение

4.Представь, что тебе предложили не каждый день учиться в школе, а заниматься дома с мамой и только иногда ходить в школу. Ты согласишься?

А - нет; Б - согласие, при этом может оговаривать посещение школы (иногда)

5.Представь, что есть школа А и школа Б. В школе А такое расписание уроков в 1 классе: каждый день чтение, математика, письмо и только иногда рисование, музыка, физкультура. В школе Б другое расписание - там каждый день физкультура, музыка, рисование, труд и только иногда чтение, математика, русский язык. В какой школе ты хотел бы учиться?

А - школа А,

Б - школа Б

6.Представь, что к вам домой приехал знакомый твоих родителей. Вы с ним поздоровались, и он тебя спрашивает: «…?» Подумай, о чём он тебя может спросить.

А - вопросы о школе (учишься ли в школе, когда пойдешь в школу, какие отметки, хочешь ли пойти в школу и пр.) Б - вопросы, не связанные со школой. Если ребенок не связывает вопросы взрослого со школой, например, говорит, что взрослый спросит его имя, то можно задать вопрос: «А еще о чем он тебя спросит?)

7.Представь, что ты очень хорошо работал на уроке и учительница тебе говорит: «Саша (имя ребёнка), ты сегодня очень старался, и я хочу тебя наградить за хорошую учёбу. Выбери сам, что ты хочешь - шоколадку, игрушку или пятёрку в журнал».

А - выбор отметки,

Б - выбор игрушки, шоколадки

Уровень оценивания:_____________________________________________

__________________________________________________________________

Педагог-психолог О.В.Полянцева

© 2010-2022