План работы педагога-психолога с учащимися с ОВЗ

Раздел Школьному психологу
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«УТВЕРЖДАЮ»




План индивидуального психолого- педагогического

сопровождения педагога-психолога

МБОУ «Инсарская СОШ № 2»,

детей с ОВЗ _______классов

на 2015-2016 уч. год

Месяц

Содержание работы

Ответственные

Сентябрь

  1. Формирование картотеки уч-ся

  2. Изучение семейно - бытовых условий (по запросу).

  1. Наблюдение за поведением учащихся с ОВЗ в разных видах деятельности.

Педагог-психолог

Октябрь



  1. Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы.

  2. Диагностика познавательных процессов(внимание, память, мышление и тд.)

  3. Беседа «я и мой класс» (свободный разговор).

  4. Проведение консультативного обследования с учетом запросов педагогов, индивидуальных особенностей учащихся.

Педагог-психолог

Ноябрь

  1. Беседа с родителями по итогам диагностики.

  2. выявление особых образовательных потребностей и способностей детей.

  3. Тренинг «Путь к уверенности в себе»

Педагог-психолог

Декабрь

  1. Изучение микроклимата в классном коллективе, положение (статус) детей данной категории.

  2. Беседа с классными руководителями по итогам диагностики.

Педагог-психолог

Январь

  1. Диагностика социально-психологической адаптированности детей с ОВЗ в образовательной среде школы.

  2. Наблюдение за ребёнком на занятиях и во внеурочное время.

Педагог-психолог

Февраль

  1. Диагностика школь­ных трудностей обу­чающихся.

  2. Работа по коррекции тревожности у учащихся данной категории.

Педагог-психолог

Март

  1. Тренинг «Я и мои страхи».

2. Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования.

Педагог-психолог

Апрель

  1. Контрольное диагностирование.

Педагог-психолог

Май

  1. Осуществление педагогического мониторинга достижений учащихся

Педагог-психолог

В течение года

  1. Проведение коррекционно- развивающих занятий по результатам диагностики.

  2. Выявление предпочтительных занятий учащихся во внеурочное время.


© 2010-2022