- Преподавателю
- Школьному психологу
- План работы педагога-психолога с учащимися с ОВЗ
План работы педагога-психолога с учащимися с ОВЗ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 4 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Морозова С.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
«УТВЕРЖДАЮ»
План индивидуального психолого- педагогического
сопровождения педагога-психолога
МБОУ «Инсарская СОШ № 2»,
детей с ОВЗ _______классов
на 2015-2016 уч. год
Месяц
Содержание работы
Ответственные
Сентябрь
-
Формирование картотеки уч-ся
-
Изучение семейно - бытовых условий (по запросу).
-
Наблюдение за поведением учащихся с ОВЗ в разных видах деятельности.
Педагог-психолог
Октябрь
-
Изучение особенностей развития эмоционально-личностной сферы.
-
Диагностика познавательных процессов(внимание, память, мышление и тд.)
-
Беседа «я и мой класс» (свободный разговор).
-
Проведение консультативного обследования с учетом запросов педагогов, индивидуальных особенностей учащихся.
Педагог-психолог
Ноябрь
-
Беседа с родителями по итогам диагностики.
-
выявление особых образовательных потребностей и способностей детей.
-
Тренинг «Путь к уверенности в себе»
Педагог-психолог
Декабрь
-
Изучение микроклимата в классном коллективе, положение (статус) детей данной категории.
-
Беседа с классными руководителями по итогам диагностики.
Педагог-психолог
Январь
-
Диагностика социально-психологической адаптированности детей с ОВЗ в образовательной среде школы.
-
Наблюдение за ребёнком на занятиях и во внеурочное время.
Педагог-психолог
Февраль
-
Диагностика школьных трудностей обучающихся.
-
Работа по коррекции тревожности у учащихся данной категории.
Педагог-психолог
Март
-
Тренинг «Я и мои страхи».
2. Проектирование образовательных маршрутов на основе данных диагностического исследования.
Педагог-психолог
Апрель
-
Контрольное диагностирование.
Педагог-психолог
Май
-
Осуществление педагогического мониторинга достижений учащихся
Педагог-психолог
В течение года
-
Проведение коррекционно- развивающих занятий по результатам диагностики.
-
Выявление предпочтительных занятий учащихся во внеурочное время.