- Преподавателю
- Школьному психологу
- Модель психолого-педагогического сопровождения учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа
Модель психолого-педагогического сопровождения учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа
Необходимость деятельности по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья: необходимость содействия физическому, психическому развитию таких детей, предупреждение у них возникновения вторичных отклонений в развитии, обеспечение личностно-ориентированной, разноуровневой коррекционной работы не вызывает сомнения. Данная модель разработана и реализуется в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа. В школе имеются учащиеся, с ограниченными возможностями здор...
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жидкова Т.С. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Поделитесь с коллегами:
Модель психолого-педагогического сопровождения учащихся имеющих ограниченные возможности здоровья в МОУ СОШ №24 Копейского городского округа.