- Преподавателю
- Школьному психологу
- Конспект коррекционного занятия по курсу сенсомоторика. Тема: Дорисовывание симметричной половины изображения
Конспект коррекционного занятия по курсу сенсомоторика. Тема: Дорисовывание симметричной половины изображения
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Савенко Е.И. |
Дата | 19.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Групповое коррекционно-развивающее занятие в 5 классе.
Тема занятия: Дорисовывание симметричной половины изображения.
Цели занятия: Обучающиеся получат возможность научиться дорисовывать симметричные половины изображений. Обучающиеся научатся дорисовывать симметричные половины изображений.
Задачи занятия:
Коррекционно-обучающие задачи: сформировать у обучающихся представления о целостности предмета, симметрии.
Коррекционно-развивающие задачи: развитие мелкой моторики, воображения, мыслительных способностей.
Коррекционно-воспитательные задачи: формирование интереса к занятиям, стремления доводить начатое дело до конца, развитие самоконтроля.
Оборудование: пазлы, карточки с заданиями, цветные карандаши, зеркала.
Ход занятия:
I
Приветствие.
II
Сообщение темы занятия.
Прежде чем озвучить тему нашего занятия я вам предлагаю поиграть. Игра «Найди вторую половинку».
Скажите, пожалуйста, что мы с вами сейчас делали?
Ответы детей. Так вот на нашем с вами занятии мы будем учиться дорисовывать симметричную половину изображения.
III
Основная часть.
Карточка с заданием на развитие мелкой моторики рук.
Физминутка.
Работа с карточками.
IV
Рефлексия.
Что мы сегодня делали?
Что мне понравилось?
Чему я научился?
Все ли у меня получилось?