Конспект коррекционного занятия по курсу сенсомоторика. Тема: Дорисовывание симметричной половины изображения

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Групповое коррекционно-развивающее занятие в 5 классе.

Тема занятия: Дорисовывание симметричной половины изображения.

Цели занятия: Обучающиеся получат возможность научиться дорисовывать симметричные половины изображений. Обучающиеся научатся дорисовывать симметричные половины изображений.

Задачи занятия:

Коррекционно-обучающие задачи: сформировать у обучающихся представления о целостности предмета, симметрии.

Коррекционно-развивающие задачи: развитие мелкой моторики, воображения, мыслительных способностей.

Коррекционно-воспитательные задачи: формирование интереса к занятиям, стремления доводить начатое дело до конца, развитие самоконтроля.

Оборудование: пазлы, карточки с заданиями, цветные карандаши, зеркала.

Ход занятия:

I

Приветствие.

II

Сообщение темы занятия.

Прежде чем озвучить тему нашего занятия я вам предлагаю поиграть. Игра «Найди вторую половинку».

Скажите, пожалуйста, что мы с вами сейчас делали?

Ответы детей. Так вот на нашем с вами занятии мы будем учиться дорисовывать симметричную половину изображения.

III

Основная часть.

Карточка с заданием на развитие мелкой моторики рук.

Физминутка.

Работа с карточками.

IV

Рефлексия.

Что мы сегодня делали?

Что мне понравилось?

Чему я научился?

Все ли у меня получилось?


© 2010-2022