- Преподавателю
- Школьному психологу
- Справка о проведении психологической игры Школа 21 века
Справка о проведении психологической игры Школа 21 века
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Осурбай А.Д. |
Дата | 09.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Справка
об организации и проведении психологической игры-проекта
«Школа 21 века» среди учащихся 8-11 классов
МБОУ «Дус-Дагская СОШ Овюрского кожууна»
Цель и задачи:
-
научить учащихся занимать и отслеживать позицию деятеля на всех этапах планированной практической работы;
-
формировать у них субъектную позицию;
-
развивать коллективных умений и навыков в работе одной команды;
-
обучить ставить конкретные задачи перед собой;
-
выявить какой видят сегодняшние школьники свою школу в перспективе;
-
кто их учит, поддерживают в процессе учебы в школе;
Участники: учащиеся 8-11 классов;
Организаторы: заместитель директора по ВР, психолог, практиканты-студенты;
Место проведения: актовый зал школы;
Дата проведения: 19 октября 2013г
До проведения тематического вечера заранее классным коллективам было объявлено:
-
придумать название, речевку и песню своих команд;
-
приготовить 1 лист ватмана;
-
цветные карандаши, фломастеры; ластики, шариковые ручки;
-
бумага формата А4 или тетрадные листы;
На вечере присутствовало всего 48 учащихся. Все команды выполнили требования подготовительной работы. Первая часть вечера проходила в кабинете физики. После приветственного слова ведущего-психолога, команды прошли -разминку-«Слушаем голоса, «Повернуться в одну сторону»» (Цель: позволяет активизировать группу, снимает напряженность).
На выполнение проекта выделено время от 45 минут до 1 часа.
Результаты:
Класс
Название команд
Песня
речевка
защита
оригинальность
Примечание
11
«Доозукчулар»
+
+
5
В основном на развитие спорта
Трехэтажная школа
с пластиковыми окнами, кабинет музыки и ОБЖ, завуча, географии
10
«Эжишкилер»
+
+
4
Фонтан,
зона отдыха
Прогулщик-живучи!
9
«Чуткул»
+
+
4
Замок с кодом, интернет во всех кабинетах
Спортзал
внутри школы
8
«Тывызыктар»
+
+
3
Бассейн отдельно; везде на территории газон зеленый, индивидуальные кабинки;
3-хэтажнаяшкола:
1этаж -буфет, зал
2 этаж - 5-7 кл
3 этаж - 8-11кл, актовый зал
с балконом;
В основном все справились с заданием. Работали с увлечением, сообща, дружно.
У всех школа получилась многоэтажной, все, что нужно учебному процессу внутри одного здания школы-спортзал, буфет-столовая, библиотека, все кабинеты, актовый зал и т.д.
Так, защищая свой проект 11-классники с гордостью отметили, что в нашей школе функционируют полностью комплектованные кабинеты ОБЖ, музыки и географии, отдельный кабинет у завуча. И на территории школы специально оборудованная площадка для занятий ОБЖ; Все учатся и работают с радостью.
У 9-классников - интернет во всех кабинетах; все учатся с интересом, счастливые дети и учителя; Очень дружно работали, коллективно защитили, хорошо исполнили песню. 10-классники вообще, так красиво оформили свой проект (проектировщики: Д.Орлан, М.Улаан-Мерген, Д.Буян), что видишь школу воочию. Два фонтана со скамейками (правда скамеек не успели нарисовать) - площадь для торжественных линеек в теплое время года: можно использовать и как зону отдыха во время перемен. И как предупреждение - 1 ученик убегает с урока.
Умиляет проект 8-классников: красочно оформленный проект- 3-хэтажная школа со своим бассейном, у всех учащихся отдельные кабинки не только в бассейне, но и внутри школы, в гардеробе, со сменной обувью и спортивной одеждой; зеленый газон на всей территории школы.
Вторая часть вечера проходила в актовом зале школы. Между перерывами танцев студенты-практиканты (Сат В.П., Ажы-оол А.Ч.) разыгрывали психологические игры «Встанем в строй», «Испорченный массажер», «Антонимы и синонимы», «На пальцах».
Вывод:
-
тематический вечер достиг поставленные цели;
-
учащиеся и организаторы пообщались от души;
-
учащиеся приходят на вечер с опозданием;
Рекомендации:
-
научить часть учащихся ценить свое и чужое время;
-
приглашать классных руководителей на тематические вечера;
-
обратить внимание на то, что все девочки пришли в классических брюках.
Справку составили:
Зам.директора по ВР: ________ /А,Д.Осурбай /
Педагог-психолог: __________ /Г.О.Семис-оол/