Рабочая программа по индивидуальному обучению ученика, обучающегося по программе VIII вида

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование для Хызырова Арслана, 5 в класс, обучается по программе 8 вида


№ п/п


дата

Тема урока


Тип урока. Элементы содержания

Деятельность учащихся УУД

Текущий и промежут. контроль

Материалы

к уроку, ИКТ

1

02.09.

Диагностика



Диагностический

пакет

методик

2

03.09.

Развитие

психо

моторных

движений

Развитиесогласованности движений на разные группы мышц (по инструкции педагога).

Занятие-игра

3

04.09.

Соотношение движений с поданным звуковым сигналом (один хлопок - руки вверх, два хлопка - руки в сторону и т. д.)

Занятие-игра

4

07.09.

Совершенствование точности мелких движений рук ( соединение колец в цепочку)

Практическое занятие

Цветная бумага, ножницы

5

08.09.

Пальчиковый игротренинг. Этот пальчик...

6

09.09.

Развитие

восприятия

Графический диктант с усложненными заданиями

Занятие-

практикум

Т.Томилина «Зарядка для пальч».

7

10.09.

Вычерчивание геометрических фигур (окружность, квадрат, треугольник)

Внутренние и внешние трафареты

8

14.09.

Дорисовывание симметричной половины изображения

Игры со шнурками;

пособие «Гусеница»

09.10.12

15-17.09.

Вырезание ножницами на глаз изображений предметов (елочка, снежинка, яблоко)

Мат-алы для аппликации

11

21.09.

Пальчиковый игротренинг. «Капуста...»

Занятие - игра

12

22.09.

Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам (выпуклый, вогнутый, колючий, деревянный, горячий)

Занятие - игра

Набор разнообразных предметов

13

23,09

Закрепление тактильных ощущений при работе с пластилином и глиной

Пластилин и глина

14

25.09.

Закрепление тактильных ощущений при работе с пластилином и глиной

Пластилин и глина

15

28.09.

Игра «Волшебный мешочек» (с мелкими предметами)

Мелкие предметы

16

29.09.

Игры с мелкой мозаикой

Мозаика

17

30.10.

Движение на лыжах, на коньках, плавание, скачки на лошади. Пальчиковая игра «А мы так...»

Занятие - игра

18

01.10.

Этюд «У оленя дом большой»

Занятие - игра

19

05.10.

Промежуточная диагностика

20

06.10.

Развитие крупной и мелкой моторики

Сочетание движений и поз различных частей тела (по инструкции педагога), вербализация поз и действий

Занятие - игра

пособие «акробаты»,

21

07.10.

Упражнения на расслабление и снятие мышечных зажимов

Игра «Вот он какой»

22

08.10.

Воображаемые действия (вдеть нитку в иголку, подбросить мяч, наколоть дров, прополоскать белье)

Занятие - игра

Материалы и инструменты

23

12.10.

Игра «клоун ходит по стеклу»

Занятие - игра

24

13.10.

Упражнения на расслабление и снятие мышечных зажимов

Игра «минута шалости»

25

14.10.

Развитие восприятия предметов

Группировка предметов по двум самостоятельно выделенным признакам, обозначение словом

Традиц.

26

15.10.12

Игры и упражнения для развития восприятия. «Сколько раз встречается»

Традиц

Самодельная брошюра

27

19.10.

Сравнение и группировка предметов по форме, величине и цвету

Традиц.

28 -29

20-21.10.

Игры и упражнения для развития восприятия. «Найди числа от 1до 50»

30

22.10.

Сравнение и группировка предметов по форме, величине и цвету

31

26.10.

Игры и упражнения для развития восприятия. «корректурные пробы»

Занятие - игра

32

27.10.

Составление сериационных рядов по самостоятельно выделенным признакам из 4-5 предметов

Традиц

33 -34

28 - 29. 10.

Использование простых мерок для измерения и сопоставления отдельных параметров предметов (по длине, ширине, высоте

Предметы разнообразные по форме

35

05.11.

Цветовой спектр. Смешение цветов (оттенки)

Традиц

36

06.11.

Дидактическая игра «Что бывает такого цвета»

Традиц

Предметы разнообразные по цвету

37

09.11.

Определение постоянных цветов. Дидактическая игра «Назови цвет»

Дид. игра «Подбери предмет такого же цвета»

Предметы разнообразные по цвету

38

10.11.

Конструирование сложных форм предметов

Работа с геом-ким конструктором

(«Технический конструктор», мелкие пазлы)

39

11.11

Узнавание предмета по одному элементу

Традиц

Геометрич конструктор.

40-41

12-16. 11.

Узнавание предмета по словесному описанию. Дидактическая игра «Узнай по описанию»

Работа с геометричес-ким конструктором.

42-44

17-18,19,23.11.

Нахождение отличительных и общих признаков на наглядном материале (сравнение 2-3-предметных (сюжетных) картинок)

Традиц

Предметные картинки

45-46

24-25. 11.

Нахождение нелепиц на картинках

Предметные картинки

47-48

26,30.11.

Дидактическая игра «Лабиринт»

Занятие - игра

49

01.12

Развитие слуховой памяти

Традиц

50

2.12

Развитие зрительной памяти

Традиц

51

03.12.

Дидактическая игра «Что изменилось?» (4-5 предметов)

Занятие - игра

52

07.12.

Тренировка зрительной памяти. Дидактическая игра «Нарисуй по памяти»

Занятие - игра

Зрительный тренажер

53

08.12.

Профилактика зрения. Гимнастика для глаз

Зрительный тренажер

54

09.12.

Развитие точности, прочности и скорости запоминания посредством письма по памяти

55

10.12.

Развитие восприятия

Развитие зрительного восприятия посредством рассматривания серии связанных единым сюжетом картинок

Традиц

56

14.12.

Развитие зрительной памяти посредством воспроизведения данных учителем узоров, слов, цифр.

Традиц

57

15.12.

Игра в кляксы

Занятие - игра

58

16.12.

Промежуточная диагностика

59

17.12.

Развитие дифференцированных осязательных ощущений (сухое - влажное - мокрое и т. д.), их словесное обозначение

Традиц

Сюжетные картинки

60

21.12.

Температура. Градусники для измерения температуры тела, воды, воздуха

Предметные картинки;

натуральные предметы

61

22.12.

Развитие дифференцированных вкусовых ощущений (сладкий - слаще, кислый - кислее и т. д.), словесное обозначение

Традиц

62

23.12.

Дифференцированное восприятие ароматов (запах фруктов, цветов, парфюмерии). Дидактическая игра «Угадай предмет по запаху»

Традиц

64-65

24-28,12

Упражнения в измерении веса предметов на весах

Традиц

66-68

29,12,, 14.01.

Определение противоположных качеств предметов (чистый - грязный, темный - светлый, вредный - полезный

69-71

18-20.01.

Определение противоположных действий, совершаемых с предметами (открыть - закрыть, расстегнуть - застегнуть, одеть - раздеть)

72-74

21, 25,26 .01

Различение звуков по длительности и громкости (неречевых, речевых, музыкальных

75-76

27-28. 01.

Совершен-

ствование слухового восприятия и памяти

Дифференцировка звуков по громкости и по высоте тона (неречевых, речевых, музыкальных). Дидактическая игра «Определи самый громкий (высокий) звук»

77-78

01- 02. 02

Развитие слухомоторной координации. Дидактическая игра «Запрещенный звук»

Прослушивание. муз. произв.

аудио и медиафайлы

79

03.02.

Определение на слух звучания различных музыкальных инструментов. Дидактическая игра «Угадай, что звучит»

Занятие-

практикум

80

04.02.

Формирование чувства ритма. Игровые упражнения

аудио и медиафайлы


81

08.02.

Дидактическая игра «Угадай по голосу»

Занятие-

игра


82

09.02.

Дидактическая игра «Определи самый громкий (высокий звук)»

83

10.02.

Дидактическая игра «Определи, что звучит»

84

11.02.

Ориентировка в помещении и на улице по словесной инструкции

Янушко Е.А. «Далеко ли, близко ли?» ИД «карапуз»

85

15.02.

Определение расположения предметов в ближнем и дальнем пространстве

Янушко Е.А. «Далеко ли, близко ли?» ИД «карапуз»

86-87

16 - 17. 02.

Моделирование расположения предметов в пространстве, вербализация пространственных отношений

Дидактическая игра «Вместе весело шагать»

Янушко Е.А. «Далеко ли, близко ли?» ИД «карапуз»

87

18.02.

Моделирование пространственных ситуаций по инструкции педагога (расстановка мебели в кукольной комнате)

Традиц

Листы бумаги разного формата

88-90

22,25, 29, 02,

Ориентировка на листе бумаги разного формата (тетрадный, альбомный, ватман) и по-разному расположенного (горизонтально, вертикально, под углом)

Традиц

Янушко Е.А. «Далеко ли, близко ли?» ИД «карапуз»

91

01.03.

Определение времени по часам

92

02.03.

Дидактическая игра «12месяцев»

Занятие - игра

93

03.03.

Длительность временных интервалов. Дидактическая игра «Береги минутку»

графическая модель «Сутки»

94-95

07,09-10 .03.

Длительность временных интервалов. Дидактическая игра «Береги минутку»

96

14.03.

Работа с графической моделью «Времена года»

97-98

15, 16 .03.

Работа с календарем и моделью календарного года

Игры с моделью часов

Модель часов

Табл.»

99

17.03.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Игры с мод. часов

100-101

21-22. 03.

Последовательность основных жизненных событий. Возраст людей

Игры с моделью часов

102

23.03.

Пальчиковый игровой тренинг

Занятие - игра

103

24.03.

Развитие математических представлений

104 -105

04 -05 .04.

Развитие мышления

Развитие мышления слухового восприятия посредством отгадывания загадок

Традиц.

105

06.04.

Развитие логического мышления посредством завершения логических цепочек

Традиц.

106 -107

07.11. 04.

Развитие мышления слухового восприятия посредством отгадывания загадок

108

12.04.

Развитие мышления посредством классификации предметов, изображений, слов.

Традиц.

109

13.04.

Игры и упражнения для развития мышления

110- 111

14, 18. 04.

Развитие мышления и логики посредством отгадывания ребусов

112

19.04.

Пальчиковый игротренинг

Занятие - игра

113

20.04.

Развитие мышления и логики посредством отгадывания кроссвордов

114

21.04.

Развитие логического мышления посредством придумывания простейших ребусов

Традиц.

115

25.04.

Пальчиковый игротренинг

Занятие - игра

116-117

26-27. 04.

Развитие логического мышления посредством придумывания простейших кроссвордов

118 - 119

28, 02 .05.

Развитие мышления посредством умения группировать предметы по определенным признакам.

Традиц.

119

03.05.

Пальчиковый игротренинг

Занятие - игра

120

10.05.

Развитие мышления

Игры и упражнения для развития мышления

Занятие - игра

121

11.05.

Развитие мелкой моторики рук при помощи тренировки пальцев

122

12.05.

Развитие устной речи посредством правильного построения ответа на вопрос учителя

123-124

16 17.

05.

Развитие мышления через умение применять правило на практике о написании имен собственных

125

18.05.

Развитие воображение и мышления через решение простых задач на сложение и вычитание

Традиц.

126

19.05.

Дидактическая игра «По порядку с условиями»

Занятие - игра

127-128

23,24. 05.

Развитие логического мышления

Развитие логического мышления посредством умения рассуждать, аргументированно отвечать на вопросы учителя

129

25.05.

Развитие памяти, слухового восприятия посредством написания геометрических диктантов

130

26.05.

Пальчиковый игротренинг

Заня. - игра


131

27.05.

Совершенствование ВПФ

Развитие памяти, слухового восприятия посредством написания геометрических диктантов

Традиц.

132- 133

28 -29. .05.

Развитие логического мышления посредством придумывания простейших кроссвордов

134

30.05.

Итоговая диагностическая игра

«Чему мы научились?»

Занятие - игра



© 2010-2022