Психологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звена

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПсихологическое занятие-развлечение в тренинговом режиме «Семеро по лавкам» с неслышащими учащимися среднего и сташего звенаПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТРЕНИНГОВОЕ ЗАНЯТИЕ- РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ»


6.09.2014


Крепка бывает та семья,

Где нет владений буквы Я,

Где правит только слово МЫ,

Где есть совместные мечты.

ЦЕЛЬ:

Знакомство с учащимися, наблюдение за реакциями, межличностными коммуникациями, определение уровня креативности.

ЗАДАЧИ:

Расширять представления детей о любви и согласии в семье. Формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Развивать стремление выражать свою любовь к близким. Помогать ребенку в осознании себя как полноправного, любимого члена семьи. Воспитывать потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым отношением к ним.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1. «КРУГ РАДОСТИ».

Дети встают в «Круг радости» (Другу улыбнись, пальчиками прикоснись, локоточками прижмись и конечно обнимись).

2. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ «У каждого человека есть близкие и дорогие ему люди - это его семья. Семьи бывают разные: большие и маленькие, веселые и серьезные, шумные и скромные. Семья всегда понимает и поддерживает нас, как хорошо, когда семья дружная, счастливая, когда все любят друг друга. Семьи создаются для того, чтобы воспитывать детей, помогать им стать сильными и самостоятельными. Все члены семьи - очень близкие друг другу люди. Они вместе живут и вместе ведут хозяйство. Они помогают друг другу и в трудную минуту, и в обычных делах».

3. ДЕЛЕНИЕ НА СЕМЬИ

Под музыку в игре «снежинка» дети делятся на две группы.

4. СОЗДАНИЕ САМОЙ ЛУЧШЕЙ СЕМЬИ.

У детей есть различные картинки, на которых изображены члены семьи, и атрибуты семейного комфорта и материального благополучия, дети должны выбрать только самые главные 10 карточек.

5. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОЕЙ СОЗДАННОЙ СЕМЬЕ.

6. ЖИВАЯ СКУЛЬПТУРА

- Каждый член семьи связан с другими особыми отношениями, которые обозначены специальным словом: например, есть в семье…

папа и… мама,

дочь и… сын,

братья и… сестры,

бабушка и … дедушка.

Покажите, а мы должны отгадать, чьи отношения Вы показываете.

7. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА «СКАЗОЧНАЯ СЕМЬЯ»

1 группа показывает МУЗЫКАЛЬНУЮ сказку «Теремок», вторая группа МУЗЫКАЛЬНУЮ сказку «Репка»

8. ЭТЮД «УТРЕННЕЕ ФОТО»

Встань, как только солнце встанет, Потянуть руки вверх.

И тихонечко к окошку

Руку луч к тебе протянет - Потянуть руки вперед.

Ты подставь скорей ладошку, Подставить ладошки к солнышку.

Пусть тебя увидит мама Провести ладонями по лицу,

И умытым и обутым. Наклониться и дотронуться до обуви.

Все прибрав иди к ней прямо

И скажите ей: «С добрым утром!» С добрым утром.

А потом с улыбкой, с песней Широко развести руки в стороны;

Выйди к травам, людям, птицам… Шагать на месте.

И веселым, интересным Улыбнуться друг другу, взяться за руки

День твой должен получиться!

9. КРУГ «ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ»

«Я дрозд, ты дрозд»

10. РЕФЛЕКСИЯ

Выберите сердечко того цвета какое у вас настроение.

А я от чистого сердца желаю вам, чтобы под крышей вашего дома с вами вместе жили всегда доброта, забота, здоровье, мир и любовь!

ПРИЛОЖЕНИЕ


Семья - это родство не только по крови.

По-настоящему знает человека и до конца верна ему только семья.

Моя семья - это моя сила и моя слабость.

Семья - единственное настоящее богатство.

Семья - вот что важнее всего, вот что заставляет биться мое сердце.

Семья - это если по звуку угадываешь кто именно моется в душе.

Семья - это не обязательно родственники, а и друзья, и все, те кто тебе дорог.

Крепка бывает та семья, где нет владений буквы Я, где правит только слово МЫ, где есть совместные мечты.

Семья - это самое важное, что есть в мире. Если у вас нет семьи, считайте, что у вас нет ничего. Семья - это самые прочные узы всей вашей жизни.

Семью определяет не кровное родство, семья - это те, о ком ты заботишься.

Для создания семьи достаточно полюбить. А для сохранения - нужно научиться терпеть, прощать и понимать!

Как бы ни жил человек, ему все равно требуется семья. Семью не заменишь ни деньгами, ни карьерой, ни друзьями. Семья - как элемент пазла: найдешь недостающий кусочек, и картинка жизни сложится.

Семья - это не кровь, что течёт в тебе. Это те, кого любишь, и кто любит тебя.

Главное в жизни - это семья. Карьера - не ждет тебя дома, деньги - не вытрут слезы, а слава - не обнимет ночью.

Хорошая семья та, в которой муж и жена днем забывают, что они любовники, а ночью - о том, что они супруги.





Подготовила и провела педагог-психолог Искандарова Л.А.

© 2010-2022