- Преподавателю
- Школьному психологу
- Игровое психологическое занятие Непослушные шарики
Игровое психологическое занятие Непослушные шарики
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мошарова М.В. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Игровое занятие «Непослушные шарики».
Цель: сплочение детского коллектива через игру.
Задачи:
образовательная:
-
дать представление о занятиях в свободное время;
-
раскрыть значение влияния интересов и увлечений на будущую жизнь;
коррекционно-развивающая:
-
развивать эмоционально-образную сферу, воображение;
-
развитие коммуникативных навыков, умения высказываться;
-
развитие внимания, наблюдательности;
-
развитие координации движений, двигательной активности.
воспитательная:
-
воспитание чувства взаимопомощи, поддержки учащихся друг к другу;
-
развитие умения слушать собеседника и высказывать свое мнение;
-
развитие интересов, творческих способностей учащихся;
-
развитие двигательной активности.
Оборудование: компьютер, запись музыкального произведения «Усатый нянь», «Холодильник», мяч, воздушные шарики.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Вступительное слово. Приветствие. Объявление темы занятия.
Под музыку «Усатый нянь» дети заходят в класс, становятся в круг.
Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем - «Здравствуйте!».
Рада видеть вас на нашем занятии «Непослушные шарики». На занятии мы с вами поиграем, постараемся поднять друг другу настроение, отдохнем.
2.Упражнение-разминка «Пожмите друг другу руки, те кто ……».
Для снятия эмоционального напряжения, а также для создания хорошего настроения проводиться упражнение "Пожмите друг другу руки те, кто… Участникам, стоящим в большом кругу, предлагается выйти в центр круга и пожать друг другу руки тем, кто: пришел в хорошем настроении, …кто любит общаться, …кому нравиться дарить подарки т.д. Педагогом могут быть предложены темы заданий из различных областей жизни учащихся, например - школа, отношения с окружающими людьми, личностные особенности, состояние ребят, любимые занятия, увлечения, праздники и т. д. Затем каждый учащийся может побыть в роли ведущего и предложить свои варианты вопросов.
-
пожмите друг другу руки те кто - пришел в хорошем настроении;
-
поменяйтесь местами те кто - любит спортивные игры;
-
хлопните в ладоши те кто - любит общаться;
-
поднимите правую руку те кто - любит дарить подарки;
-
скажите «Ух» те кто - любит учиться;
-
встаньте те кто - любит кататься на коньках;
-
подмигните правым глазом те у кого - есть красный цвет на одежде;
-
присядьте те кто - любит мороженое;
-
подпрыгните на одной ноге - кто любит смотреть мультики.
3.Игра «Я люблю……я не люблю…..».
Мы будем бросать друг другу мяч, тот, кто его поймает, будет говорить «Я люблю….» и называть что-нибудь любимое (еду, предметы, напитки и т.п.).
Затем тоже со словами «Я не люблю….».
4.Игра «Угадай кто вышел?».
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами, один ребенок выходит за дверь. Дети открывают глаза - они должны угадать кто вышел, и описать этого человека.
5.Физминутка.
Под песенку «Холодильник» повторяем движения и танцуем».
6.Игра «Море волнуется…..».
Я буду говорить такие слова: «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура - замри» - вы выполняете различные движения, кружитесь, приседаете, изображаете различные фигуры, а при слове замри - «замираете» и не двигаетесь, как кто то сдвинется с места, тот продолжает игру.
7.Игра «Непослушные шарики».
Беремся за руки и образуем круг. Я буду бросать в круг воздушные шары, ваша задача - отбивать шары, не дать им упасть или вылететь из круга. Сначала 1, затем 2, 3, 4, 5, 6.
8.Итог.
Стоя в круге беремся за руки.
Понравилось ребята вам занятие?
Что запомнилось больше всего?
Что не понравилось?