Игровое психологическое занятие Непослушные шарики

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровое занятие «Непослушные шарики».

Цель: сплочение детского коллектива через игру.

Задачи:

образовательная:

  • дать представление о занятиях в свободное время;

  • раскрыть значение влияния интересов и увлечений на будущую жизнь;

коррекционно-развивающая:

  • развивать эмоционально-образную сферу, воображение;

  • развитие коммуникативных навыков, умения высказываться;

  • развитие внимания, наблюдательности;

  • развитие координации движений, двигательной активности.

воспитательная:

  • воспитание чувства взаимопомощи, поддержки учащихся друг к другу;

  • развитие умения слушать собеседника и высказывать свое мнение;

  • развитие интересов, творческих способностей учащихся;

  • развитие двигательной активности.

Оборудование: компьютер, запись музыкального произведения «Усатый нянь», «Холодильник», мяч, воздушные шарики.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Вступительное слово. Приветствие. Объявление темы занятия.

Под музыку «Усатый нянь» дети заходят в класс, становятся в круг.

Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем - «Здравствуйте!».

Рада видеть вас на нашем занятии «Непослушные шарики». На занятии мы с вами поиграем, постараемся поднять друг другу настроение, отдохнем.

2.Упражнение-разминка «Пожмите друг другу руки, те кто ……».

Для снятия эмоционального напряжения, а также для создания хорошего настроения проводиться упражнение "Пожмите друг другу руки те, кто… Участникам, стоящим в большом кругу, предлагается выйти в центр круга и пожать друг другу руки тем, кто: пришел в хорошем настроении, …кто любит общаться, …кому нравиться дарить подарки т.д. Педагогом могут быть предложены темы заданий из различных областей жизни учащихся, например - школа, отношения с окружающими людьми, личностные особенности, состояние ребят, любимые занятия, увлечения, праздники и т. д. Затем каждый учащийся может побыть в роли ведущего и предложить свои варианты вопросов.

  • пожмите друг другу руки те кто - пришел в хорошем настроении;

  • поменяйтесь местами те кто - любит спортивные игры;

  • хлопните в ладоши те кто - любит общаться;

  • поднимите правую руку те кто - любит дарить подарки;

  • скажите «Ух» те кто - любит учиться;

  • встаньте те кто - любит кататься на коньках;

  • подмигните правым глазом те у кого - есть красный цвет на одежде;

  • присядьте те кто - любит мороженое;

  • подпрыгните на одной ноге - кто любит смотреть мультики.

3.Игра «Я люблю……я не люблю…..».

Мы будем бросать друг другу мяч, тот, кто его поймает, будет говорить «Я люблю….» и называть что-нибудь любимое (еду, предметы, напитки и т.п.).

Затем тоже со словами «Я не люблю….».

4.Игра «Угадай кто вышел?».

Дети сидят в кругу с закрытыми глазами, один ребенок выходит за дверь. Дети открывают глаза - они должны угадать кто вышел, и описать этого человека.

5.Физминутка.

Под песенку «Холодильник» повторяем движения и танцуем».

6.Игра «Море волнуется…..».

Я буду говорить такие слова: «Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура - замри» - вы выполняете различные движения, кружитесь, приседаете, изображаете различные фигуры, а при слове замри - «замираете» и не двигаетесь, как кто то сдвинется с места, тот продолжает игру.

7.Игра «Непослушные шарики».

Беремся за руки и образуем круг. Я буду бросать в круг воздушные шары, ваша задача - отбивать шары, не дать им упасть или вылететь из круга. Сначала 1, затем 2, 3, 4, 5, 6.

8.Итог.

Стоя в круге беремся за руки.

Понравилось ребята вам занятие?

Что запомнилось больше всего?

Что не понравилось?

© 2010-2022