Советы педагога-психолога родителям дошкольников

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

Суть занятия состоит в том, чтобы научить ребенка с помощью пальцев изображать какие-то предметы или живых существ. При этом все движения пальцев должны объясняться малышу. Это поможет ребенку разобраться с такими понятиями, как «сверху, снизу, правый, левый» и так далее. После того, как ребенок научится сам выполнять упражнения, можно попытаться разыграть сценки или небольшие сказки, распределив роли между собой и ребенком (например, встреча ёжика и зайчика в лесу). Вот несколько примеров таких упражнений:

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковкошка:
соединить средний и безымянный пальцы с большим, указательный и мизинец поднять вверх

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковзайчик:
указательный и средний пальцы выпрямлены, остальные сжаты в кулак

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковчеловечек:
бегаем указательным и средним пальцами по столу

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковёжик:
руки сцепить в замок, пальцы одной руки и большой палец другой руки выпрямить

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковкоза рогатая:
указательный и мизинец выпрямлены, большой палец - на согнутых безымянном и среднем

Советы педагога-психолога родителям дошкольниковбабочка:
руки скрестить в запястьях и прижать ладони тыльными сторонами друг к другу, пальцы прямые, ладони с прямыми пальцами совершают легкие движения в запястьях - «бабочка летит»

Советы педагога-психолога родителям дошкольников очки:
пальцы правой и левой руки сложить колечками, поднести их к глазам

Советы педагога-психолога родителям дошкольников

ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТЕАТР

пальчиковый театр - это увлекательная дидактическая игра, которая:

-стимулирует развитие мелкой моторики;

-знакомит ребенка с такими понятиями как форма, цвет, размер;

-пространственное восприятие (понятия: справа, слева, рядом, друг за другом и т.д.);

-развивает воображение, память, мышление и внимание;

-помогает развивать словарный запас и активизирует речевые функции;

- формирует творческие способности и артистические умения;

-знакомит с элементарными математическими понятиями;

Советы педагога-психолога родителям дошкольников

самодельный пальчиковый театр

Советы педагога-психолога родителям дошкольников

ПОТЕШКИ ДЛЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

братцы
Идут четыре брата навстречу старшему.
- Здравствуй, большак - говорят.
- Здорово, Васька-указка, Гришка-сиротка,
Мишка-середка, да Крошка Тимошка.
(соединяют большой палец с другими пальцами по очереди)

замок
На двери висит замок.
(соединить пальцы обеих рук в замок)

Кто его открыть бы мог?
(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

Постучали,
(не расцепляя пальцы, постучать ладонями друг о друга)

Покрутили,
(покрутить сцепленные руки в запястьях)

Потянули
(пальцы сцеплены в замок, руки тянутся в разные стороны)

И открыли.
(расцепить пальцы)

КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции»

Информация для родителей

Советы педагога-психолога родителям дошкольников

Педагог-психолог:

Мамлютова Н.Ю.

Г.Мамлютка

2015-2016 уч.год

© 2010-2022