• Преподавателю
  • Школьному психологу
  • План мероприятий психолого – педагогического сопровождения в период адаптации пятиклассников к условиям обучения в среднем звене школы

План мероприятий психолого – педагогического сопровождения в период адаптации пятиклассников к условиям обучения в среднем звене школы

Раздел Школьному психологу
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН мероприятий психолого - педагогического сопровождения

в период адаптации пятиклассников к условиям обучения

в среднем звене школы.

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1

Диагностика познавательных процессов, изучение индивидуальных особенностей будущих пятиклассников.

март-апрель

Педагог-психолог

Зам.директора по УВР

2

Психолого-педагогическое обследование обучающихся 4-х классов с целью определения адаптационного потенциала детей (наблюдение)

март-апрель

Педагог-психолог

3

Анализ анкет, наблюдений, данных психолого-педагогического диагностирования.

апрель-май

Педагог-психолог

4

Консультации для педагогов, работающих в пятых классах, по темам:

-«Готовность ребенка к обучению в средней школе: личностная, социально-психологическая, интеллектуальная»

-«Возрастные особенности детей младшего подросткового возраста»

-«Нарушения в школьной адаптации, трудности в обучении»

май-июнь

Зам.директора по УВР

Педагог-психолог

5

Собрание родителей будущих пятиклассников «Ребенок идет в пятый класс - психологическая готовность родителей»

май

Педагог-психолог

Кл. руководитель

6

Проведение занятий по программе «Первый раз в пятый класс»

сентябрьдекабрь

Педагог-психолог

7

Проведение праздника «Посвящение в пятиклассники»

октябрь

Зам.директора по УВР

Родители

Кл. руководитель

Педагог-психолог

8

Собрание родителей пятиклассников «Ваш ребенок - пятиклассник»

октябрь

Педагог-психолог,

Кл. руководитель

9

Психолого-педагогическое обследование обучающихся 5-х классов с целью выявления нарушений школьной адаптации, выявление причин школьной дезадаптации и составление реабилитационных программ (заполнение протоколов, анализ данных)

ноябрь

Педагог-психолог

Зам.директора по УВР

10

Проведение коррекционно-развивающего курса «Тропинка к своему Я»

январь-май

Педагог-психолог

11

Консультации и индивидуальные беседы с родителями 5-в, испытывающих трудности в адаптации к школе.

декабрь-март

Педагог-психолог

12

Психолого-педагогическое обследование обучающихся 5-х классов с целью определения уровня адаптации к школе

апрель

Педагог-психолог


© 2010-2022