- Преподавателю
- Школьному психологу
- ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на учебный год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на учебный год
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | ПАНОВА Е.М. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
работы педагога-психолога Пановой Е.М.
на учебный год
Основные цели деятельности
Программы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями межличностного общения, замкнутости, агрессивности, тревожности, гиперактивности, неуверенности в себе, страхами, отсутствием мотивации школьного обучения, трудностями в познавательных процессах.
Основные задачи деятельности:
1. Диагностические процедуры по выявлению актуального состояния;
2. Овладение социально-психологическими знаниями;
3. Коррекционная работа;
4. Консультативная работа.
№
Направления, виды и формы работы
Сроки выполнения
Примечание
I. Диагностическая работа
1
Наблюдение
сентябрь
2
Индивидуально-диагностическая работа в рамках индивидуально-психологического консультирования при помощи:
1) проективных методик «Рисунок семьи», «Автопортрет», «Дом, дерево, человек», «Человек. Человек под дождем»;
2) методик исследования познавательных процессов.
в течение года
3
Групповая диагностическая работа:
- первичная диагностика;
- итоговая диагностика, позволяющая проследить динамику проделанной работы;
- диагностика родителей по вопросам семейного воспитания и выявлению особенностей детско-родительских отношений;
- диагностика воспитателей по вопросам взаимодействия с дошкольниками.
в течение года
II. Консультативная работа
1
Индивидуальная работа:
- с детьми;
- с родителями;
- с воспитателями.
в течение года
2
Групповая работа:
- с детьми;
- с родителями;
- с воспитателями.
в течение года
III. Коррекционно-развивающая работа
1
Групповая коррекционная работа по программам:
1) Компьютерная программа и на основе инновационной методики А. Сметанкина «БОС-Здоровье».
2) Программа интеллектуального развития «Хочу все знать!»
3) Коррекционно-развивающая программа «Развитие эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста».
в течение года
2
Индивидуально-коррекционная работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы ребенка.
в течение года
IV. Экспертная работа
1
Участие в педсоветах и родительских собраниях.
в течение года
V. Методическая работа
1
- Работа с методической литературой;
- ведение журнала и оформление психолого-педагогических карточек детей;
- участие в заседаниях методических объединений на базе МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие».
в течение года
VI. Просветительская работа
1
Проведение просветительской работы:
- для родителей - «особенности психического развития детей дошкольного возраста»; «Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности дошкольника».
- для воспитателей - работа по программе «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «трудности адаптации дошкольников»; «Особенности межличностного взаимоотношения с детьми и их родителями»
в течение года