ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН работы педагога-психолога на учебный год Основные цели деятельностиПрограммы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями межличностного общения, замкнутости, агрессивности, тревожности, гиперактивности, неуверенности в себе, страхами, отсутствием мотивации школьного обучения, трудностями в познавательных процессах.Основные задачи деятельности:1. Диагностические процедуры по выявлению актуального состояния;2. Овладение социально-психологич...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы педагога-психолога Пановой Е.М.

на учебный год

Основные цели деятельности

Программы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями межличностного общения, замкнутости, агрессивности, тревожности, гиперактивности, неуверенности в себе, страхами, отсутствием мотивации школьного обучения, трудностями в познавательных процессах.

Основные задачи деятельности:

1. Диагностические процедуры по выявлению актуального состояния;

2. Овладение социально-психологическими знаниями;

3. Коррекционная работа;

4. Консультативная работа.

Направления, виды и формы работы

Сроки выполнения

Примечание

I. Диагностическая работа

1

Наблюдение

сентябрь

2

Индивидуально-диагностическая работа в рамках индивидуально-психологического консультирования при помощи:

1) проективных методик «Рисунок семьи», «Автопортрет», «Дом, дерево, человек», «Человек. Человек под дождем»;

2) методик исследования познавательных процессов.

в течение года

3

Групповая диагностическая работа:

- первичная диагностика;

- итоговая диагностика, позволяющая проследить динамику проделанной работы;

- диагностика родителей по вопросам семейного воспитания и выявлению особенностей детско-родительских отношений;

- диагностика воспитателей по вопросам взаимодействия с дошкольниками.

в течение года

II. Консультативная работа

1

Индивидуальная работа:

- с детьми;

- с родителями;

- с воспитателями.

в течение года

2

Групповая работа:

- с детьми;

- с родителями;

- с воспитателями.

в течение года

III. Коррекционно-развивающая работа

1

Групповая коррекционная работа по программам:

1) Компьютерная программа и на основе инновационной методики А. Сметанкина «БОС-Здоровье».

2) Программа интеллектуального развития «Хочу все знать!»

3) Коррекционно-развивающая программа «Развитие эмоционально - волевой сферы детей дошкольного возраста».

в течение года

2

Индивидуально-коррекционная работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы ребенка.

в течение года

IV. Экспертная работа

1

Участие в педсоветах и родительских собраниях.

в течение года

V. Методическая работа

1

- Работа с методической литературой;

- ведение журнала и оформление психолого-педагогических карточек детей;

- участие в заседаниях методических объединений на базе МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие».

в течение года

VI. Просветительская работа

1

Проведение просветительской работы:

- для родителей - «особенности психического развития детей дошкольного возраста»; «Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности дошкольника».

- для воспитателей - работа по программе «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «трудности адаптации дошкольников»; «Особенности межличностного взаимоотношения с детьми и их родителями»

в течение года



© 2010-2022