Коррекция и социализация детей с ОВЗ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Коррекция и социализация инклюзивного пространства.

В малом зале Бахчисарайской РГА по инициативе методического объединения педагогов-психологов состоялось заседание Круглого стола «Инклюзивное пространство: вчера, сегодня, завтра. Социализация детей с ОВЗ.», в рамках Государственной программы: «Доступная среда». Одной из актуальных проблем современного социума является включение детей с ограниченными возможностями в общество. Высшим уровнем социализации личности является ее самоутверждение. Главная проблема ребенка с ОВЗ заключается в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов со сверстниками и взрослыми. Участники Круглого стола: педагоги-психологи, логопеды, родители детей с ограниченными возможностями здоровья ознакомились с докладом заведующей ТПМПК И.В. Врублевской на тему «Организация инклюзивного обучения детей с ОВЗ в образовательных учреждениях.» и презентацией педагога-психолога МКОУ «Бахчисарайская СОШ №2» Мацькайло И.В. По вопросу «Практика инклюзивного обучения в школах. Социализация детей с ОВЗ» выступили психолог Голубиновской СОШ Исмаилова А.Д., психолог Скалистовской СОШ Полякова Н.В., логопед БУКВ «Гимназия» Грищенко Л.АБыли приведены позитивные примеры сотрудничества психологов, логопедов с родителями детей с ОВЗ.В конце мероприятия была принята Резолюция о дальнейшей работе, информационной и психологической поддержке в социализации детей с ОВЗ.
Мы, как никто, понимаем какие внутренне сильные (хоть и внешне беззащитные) люди живут рядом с нами. Будем учиться у них дорожить тем, что имеем и любить нашу жизнь!

Педагог-психолог МКОУ «Бахчисарайская СОШ №2»

И.В. Мацькайло



© 2010-2022