Мониторинг изучения мыслительных процессов

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг изучения уровня мыслительных процессов

Оцениваемые УУД: логические универсальные учебные действия.

Сравнительные результаты

2011 -2015 учебные года



Выводы: проводя сравнительный анализ уровня формирования УУД, можно сказать , что количество обучающихся , овладевших логическими универсальными учебными действиями имеет положительную тенденцию от первых к четвертым классам. Так мы видим, что высокий уровень и уровень выше среднего растет от класса к классу, а количество обучающихся находящихся на низком уровне усвоения УУД снижается к концу 4 класса. В целом у всех обучающихся на конец 4 класса сформированы логические универсальные учебные действия, в той или иной степени.























Сравнительные результаты по классам.





Мониторинг изучения логических универсальных учебных действий.

Методика «Исследование словесно- логического мышления младших школьников»

( Э.Ф. Замбацявичене)

Цель: выявление уровня сформированности уровня развития словесно- логического мышления у обучающихся начальной ступени обучения.

Оцениваемые УУД: логические универсальные учебные действия.

Участвуют 63 человека, обучающиеся 4 классов.

класс

высокий

выше среднего

средний

низкий

1 классы

7

21

17

11

2 классы

11

19

17

9

3 классы

15

20

17

11

4 классы

15

33

7

9



© 2010-2022