- Преподавателю
- Школьному психологу
- Мониторинг изучения мыслительных процессов
Мониторинг изучения мыслительных процессов
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шабарова О.А. |
Дата | 13.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Мониторинг изучения уровня мыслительных процессов
Оцениваемые УУД: логические универсальные учебные действия.
Сравнительные результаты
2011 -2015 учебные года
Выводы: проводя сравнительный анализ уровня формирования УУД, можно сказать , что количество обучающихся , овладевших логическими универсальными учебными действиями имеет положительную тенденцию от первых к четвертым классам. Так мы видим, что высокий уровень и уровень выше среднего растет от класса к классу, а количество обучающихся находящихся на низком уровне усвоения УУД снижается к концу 4 класса. В целом у всех обучающихся на конец 4 класса сформированы логические универсальные учебные действия, в той или иной степени.
Сравнительные результаты по классам.
Мониторинг изучения логических универсальных учебных действий.
Методика «Исследование словесно- логического мышления младших школьников»
( Э.Ф. Замбацявичене)
Цель: выявление уровня сформированности уровня развития словесно- логического мышления у обучающихся начальной ступени обучения.
Оцениваемые УУД: логические универсальные учебные действия.
Участвуют 63 человека, обучающиеся 4 классов.
класс
высокий
выше среднего
средний
низкий
1 классы
7
21
17
11
2 классы
11
19
17
9
3 классы
15
20
17
11
4 классы
15
33
7
9