Рекомендации педагогам и родителям для развития мышления

Рекомендации педагогам и родителям для развития мышления - Развивать умственные способности через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности. - Учить составлять группу из отдельных предметов. - Учить выделять предметы по назначению и характерным признакам. - Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению. - Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в пра-вильной последовательности со...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации педагогам и родителям

для развития мышления


- Развивать умственные способности через овладение действиями замещения и наглядного моделирования в различных видах деятельности.

- Учить составлять группу из отдельных предметов.

- Учить выделять предметы по назначению и характерным признакам.

- Учить классифицировать предметы и обобщать их по характерным признакам или назначению.

- Учить понимать смысл литературного произведения; воспроизводить в пра-вильной последовательности содержание текста с помощью вопросов.

- Учить сравнивать предметы.

- Учить соотносить схематическое изображение с реальными предметами.

- Развивать быстроту мышления через дидактические игры.

- Побуждать делать самостоятельные выводы.

- Учить отвечать на вопросы, делать самостоятельные умозаключения.

- Создавать сложно организованную среду, чтобы ребенок мог взаимодейст-вовать с разными предметами.

- Способствовать познанию свойств различных материалов, их функционального потенциала, созданию образов, моделей реальных предметов посредством изобразительной деятельности (лепки, аппликации, рисования и т.д.).

- Способствовать осмыслению содержания жизненных ситуаций, подражанию и проигрыванию их с заменой одних объектов другими.

- Учить устанавливать причинно-следственные связи.

- Развивать мышление, используя сказки, поговорки, метафоры, образные сравне-ния.

- Учить выделять и сравнивать те стороны ситуации, свойства предметов и явлений, которые существенны для решения поставленной задачи.

- Способствовать переходу к решению задач в уме.


© 2010-2022