- Преподавателю
- Школьному психологу
- Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в начальной школе
Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в начальной школе
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Чернова И.В. |
Дата | 23.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД
обучающихся в начальной школе ГОУ ТО «ТС(К)ОШ-И ОВ с ОВЗ»
Центр Дистанционного Образования
Класс
УУД
1
2
3
4
Стартовая
Итоговая
1
2
3
4
5
6
Личностные
- «Беседа о школе» (модифицированная методика Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера, Д.Б. Эльконина);
- Цвето-рисуночный тест А.О. Прохорова и Г.Г. Генинг.
- Тест «Лесенка»;
- Опросник Н.Г. Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации»;
- Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи;
- Анкета Л.М. Ковалёвой «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе».
- Опросник мотивации Н.Г. Лускановой;
- Задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилемы (модифицированная задача Ж. Пиаже);
- Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха.
- Анкета Т.И. Юферевой;
- «Три оценки» (методика А.И. Липкиной);
- Задание на выявление моральной децентрации (Ж. Пиаже).
- Рефлексивная самооценка учебной деятельности;
- Анкета «Оцени поступок» (дифференциация конвенциональных и моральных норм по Э. Туриелю в модификации Е.А. Кочаргиной и О.А. Карабановой).
Регулятивные
- Графический диктант;
- «Образец и правило» (А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман).
- Методика «Кодирование»;
- Методика «Корректурная проба».
- Тест «Сложная фигура» (А. Рей);
- Методика «Пиктограмма» (А.Р. Лурия).
- Проба на внимание (П.Я. Гальперин и С.Л. Кабельницкая).
- Методика диагностики уровня сформированности действия рефлексии;
- Методика диагностики уровня сформированности внутреннего плана действий (А.З. Зак).
Познавательные
- Проба на определение количества слов в предложении (С.Н. Карпова);
- «Исключение лишнего» (тест А. Отиса - Р. Леннона).
- Методика на определение уровня вербального (абстрактного) мышления (по К. Йерасеку);
- Методика «10 слов» (Л.А. Венгер, Г.А. Цукерман).
- Методика «Исключение слов»;
- Методика «Вербальная фнтазия».
- Методика «Счет»;
- Методика «Слова» Т.И. Юферевой;
- Методика «Логические задачи» (А.З. Зак).
- Методика для определения уровня умственного развития младших школьников Э.Ф. Замбацявичене;
- Сформированность универсального действия общего приёма решения задач (по А.Р. Лурия, Л.С. Цветковой).
Коммуникативные
- Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман).
- Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман).
- «Узор под диктовку» (Г.А. Цукерман и др., 1992);
- «Ваза с яблоками» (модифицированная проба Ж. Пиаже);
- Социометрия.
- Задание «Совместная сортировка» (Бурменская, 2007);
- Социометрия.
- Задание «Дорога к дому»;
- Методика «Кто прав?» (модифицированная методика Цукерман Г.А.;
- Социометрия.