- Преподавателю
- Школьному психологу
- Конкурсная программаМисс обворожительность
Конкурсная программаМисс обворожительность
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Юдина Л.В. |
Дата | 14.08.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Конкурс «Мисс обворожительность»
Цели и задачи:
-развитие коммуникативных качеств подростков;
- развитие общеразвивающих компетенций воспитанников, смекалки, чувства юмора и сообразительности;
- воспитание чувства ответственности;
Предварительная работа.
За несколько дней до начала конкурса педагог предлагает воспитателям на семьях вместе с детьми, выбрать девочек для участия в конкурсе.
Просит подготовить домашнее задание - костюм из подручного материала
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.
Только у нас! И только один раз! Мы хотим вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались. Самые обаятельные и привлекательные! Это участницы конкурсной программы "Мисс обворожительность".
Наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые Конкурсанты. Нашим девочкам предстоит пройти конкурсные испытания.
Шесть девочек выйдут к нам. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой . Я приглашаю сюда участницу № 1, № 2 и т.д.
(Участницы проходят по сцене, показывают себя проходят к стульям, присаживаются ).
- С большим удовольствием я называю, наше строгое, но справедливое жюри:
В него вошли сегодня: ________________________________________________________________________________
Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию ответов наших участниц, девочки-участницы уже готовы вступить в спор за звание «Мисс обворожительность»; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты.
1-Й КОНКУРС:
Визитную карточку мы назвали её «Царевна подиума» Должна представить каждая девочка. Это программа на 2-3 минуты, в которой нужно рассказать о себе. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография.
В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки.
2-Й КОНКУРС:
Внимание! Объявляется конкурс «Заплету я косу русую»
Красивая прическа это искусство. Дорогие девочки! Вы должны как можно аккуратнее и быстрее уложить волосы в косу. Девочки под музыку, заплетают волосы. Затем встают и под музыкальное сопровождение демонстрируют причёску жюри.
3-Й КОНКУРС:
Нужно выразить себя через одежду. Это ещё одна форма искусства. Не надо бояться того, что подумают о тебе люди по поводу вашего меняющегося внешнего вида. Прическу вы сделали, в следующем конкурсном задании необходимо смоделировать наряд своими руками из подручных материалов (мешки, бумага, салфетки, обои, кусочки ткани.)
Каждая девочка в своих мечтах видит себя принцессой, а еще моделью или дизайнером модной одежды. Сегодня нашим конкурсанткам предстоит такая возможность.
И так ,девочки готовы и демонстрируют свои наряды, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.
После демонстрации нарядов, девочки переодеваются.
Образовавшуюся паузу заполнит, Комарова Екатерина с песней
« »(звучит песня)
3-Й КОНКУРС:
Называется «Живая осанка»
Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!
Каждый день стою у стенки,
У меня болят коленки,
Но без устали стою -
За осанкою смотрю.
Честно говоря, я не знаю, какая сейчас в моде походка, но знаю точно, что шея делает девчонку грациозной и изящной. Длинная у вас шея или короткая - неважно. Главное, она должна быть красивой, а это будет лишь в том случае, если вы ходите прямо, у вас красивая осанка.
Девочкам необходимо от заданного до определенного места дойти с плоской коробочкой на голове, не уронив ее при этом на пол. Каждая имеет 2 попытки.
4-Й КОНКУРС:
Современная девочка должна быть не только общительной, эрудированной и иметь хорошее чувство юмора, отстаивать своё мнение, но и выполнять различные хозяйственные дела.
Наш следующий конкурс называется "Современная девочка".
Современная девочка быть какою должна?
Может должна быть собою мила?
Может, пригожа, а может добра?
С лёгкостью чтобы решала дела?
А может игривой, красивой, задорной?
Или молчуньей, завистливой, вздорной?
Пусть будет лучше немножечко кроткой,
Скромной, опрятной и благородной,
В меру игривой, но не спесивой,
В меру серьёзной, слегка шаловливой.
И пусть постоянным будет одно:
Несёт она в мир теплоту и добро!
Милые девочки, - перед Вами баночки, в которых перемешаны фасоль и горох.
(Включается музыка - фонограмма песни " " или другая музыка
Пока члены жюри определяют, кто же быстрее перебрал фасоль и горох и достоин большего количества сладких баллов, наши крутые участницы прямо со сцены отправляются за кулисы - им предстоит собраться на дискотеку, потому что следующий конкурс "Танцующая королева".
4-Й КОНКУРС:
Ты - королева
В моем романсе
С красивым телом
В старинном танце
В движеньях плавно
Скользят мгновения
Танцует славно
Твой юный гений
Наполнен счастьем
Простором неба
Твой танец страсти
О! Королева!
Четвёртый конкурс один из самых ответственных: каждая покажет свои способности в песенном и танцевальном мастерстве
А пока на нашей сцене будущая звезда эстрады Коротылева Настя с песней
" ".
(Звучит песня.)
И так я объявляю первое выступление.
(Объявляет выступления по порядку номеров.)
1."Ла,Ла". (Из репертуара Шакиры) Танцует ________.
2."Всё пучком". (Из репертуара Потапа и Насти) Танцует _____________.
3."Черные глаза". (Из репертуара Айдамир Мугу) На сцене - _____________ с танцевальной композицией.
4."Все равно". (Из репертуара Алсу) Дискотечный хит последних сезонов в исполнении _____________.
5".Ты узнаешь ее". (из репертуара группы "Корни") Так называется танец в исполнении _____________.
Результаты предыдущих конкурсов объявляет член жюри.
__________________________________________________________________
5-Й КОНКУРС:
Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Жизнь часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов. Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему.
Вопросы блиц-турнира
-Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)
- Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)
- Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)
- Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)
- Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)
Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшнем конкурсе.
(Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог конкурса)
Громче аплодисменты, дорогие зрители, потому что я объявляю первый номер звездного концерта.
(Конкурсантки под плюсовую фонограмму исполняют самые современные "хиты", изображая знаменитых артистов) Вот так, достаточно просто стать звездой. Я приглашаю на сцену всех участниц сегодняшнего конкурса.
(Звучат несколько тактов фонограммы "Как много девушек хороших", конкурсантки выходят на сцену).
Жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе.
Результаты конкурса "Мисс очарованье " объявляет председатель жюри. _______________________________________________________________________________
Слово для поздравления и вручения приза зрительских симпатий предоставляется ______________________________________________________________________________