Конкурсная программаМисс обворожительность

Эту конкурсную программу"Мисс обворожительность"я проводила  в детском доме.В летний период это-время отдыха,когда сильнее ощущается связь с природой.Местом проведения стал наш зал.Мне с музыкальным сопровождением ,фонограммами помогла наш музыкальный руководитель Тамара Сергеевна.В конкурсе приняли участие шесть девочек (очень пожалела,что не взяли еще одну,не прошла первый тур,хотя можно было сделать исключение).В самом начале девочки были немного зажаты,стеснялись(особенно .когда рассказывали...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Мисс обворожительность»

Цели и задачи:

-развитие коммуникативных качеств подростков;

- развитие общеразвивающих компетенций воспитанников, смекалки, чувства юмора и сообразительности;

- воспитание чувства ответственности;

Предварительная работа.

За несколько дней до начала конкурса педагог предлагает воспитателям на семьях вместе с детьми, выбрать девочек для участия в конкурсе.

Просит подготовить домашнее задание - костюм из подручного материала

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Только у нас! И только один раз! Мы хотим вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались. Самые обаятельные и привлекательные! Это участницы конкурсной программы "Мисс обворожительность".

Наши участницы покажут свои таланты, докажут какие они славные, милые Конкурсанты. Нашим девочкам предстоит пройти конкурсные испытания.

Шесть девочек выйдут к нам. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой . Я приглашаю сюда участницу № 1, № 2 и т.д.

(Участницы проходят по сцене, показывают себя проходят к стульям, присаживаются ).

- С большим удовольствием я называю, наше строгое, но справедливое жюри:

В него вошли сегодня: ________________________________________________________________________________

Итак, жюри готово к просмотру мизансцен и прослушиванию ответов наших участниц, девочки-участницы уже готовы вступить в спор за звание «Мисс обворожительность»; болельщики приготовили свои ладошки и плакаты.

1-Й КОНКУРС:

Визитную карточку мы назвали её «Царевна подиума» Должна представить каждая девочка. Это программа на 2-3 минуты, в которой нужно рассказать о себе. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография.

Конкурсная программаМисс обворожительность

В качестве музыкального сопровождения можно подготовить аудиозапись веселой музыки.

2-Й КОНКУРС:

Внимание! Объявляется конкурс «Заплету я косу русую»

Красивая прическа это искусство. Дорогие девочки! Вы должны как можно аккуратнее и быстрее уложить волосы в косу. Девочки под музыку, заплетают волосы. Затем встают и под музыкальное сопровождение демонстрируют причёску жюри.

Конкурсная программаМисс обворожительность

3-Й КОНКУРС:

Нужно выразить себя через одежду. Это ещё одна форма искусства. Не надо бояться того, что подумают о тебе люди по поводу вашего меняющегося внешнего вида. Прическу вы сделали, в следующем конкурсном задании необходимо смоделировать наряд своими руками из подручных материалов (мешки, бумага, салфетки, обои, кусочки ткани.)

Каждая девочка в своих мечтах видит себя принцессой, а еще моделью или дизайнером модной одежды. Сегодня нашим конкурсанткам предстоит такая возможность.

Конкурсная программаМисс обворожительность

И так ,девочки готовы и демонстрируют свои наряды, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.

После демонстрации нарядов, девочки переодеваются.

Образовавшуюся паузу заполнит, Комарова Екатерина с песней

« »(звучит песня)



3-Й КОНКУРС:

Называется «Живая осанка»


Нужно спину так держать,
Чтобы ровненько стоять.
Люди смотрят не дыша:
Ох, осанка хороша!

Каждый день стою у стенки,
У меня болят коленки,
Но без устали стою -
За осанкою смотрю.

Честно говоря, я не знаю, какая сейчас в моде походка, но знаю точно, что шея делает девчонку грациозной и изящной. Длинная у вас шея или короткая - неважно. Главное, она должна быть красивой, а это будет лишь в том случае, если вы ходите прямо, у вас красивая осанка.

Девочкам необходимо от заданного до определенного места дойти с плоской коробочкой на голове, не уронив ее при этом на пол. Каждая имеет 2 попытки.

Конкурсная программаМисс обворожительность

4-Й КОНКУРС:

Современная девочка должна быть не только общительной, эрудированной и иметь хорошее чувство юмора, отстаивать своё мнение, но и выполнять различные хозяйственные дела.

Наш следующий конкурс называется "Современная девочка".

Современная девочка быть какою должна?

Может должна быть собою мила?

Может, пригожа, а может добра?

С лёгкостью чтобы решала дела?

А может игривой, красивой, задорной?

Или молчуньей, завистливой, вздорной?

Пусть будет лучше немножечко кроткой,

Скромной, опрятной и благородной,

В меру игривой, но не спесивой,

В меру серьёзной, слегка шаловливой.

И пусть постоянным будет одно:

Несёт она в мир теплоту и добро!

Милые девочки, - перед Вами баночки, в которых перемешаны фасоль и горох.

(Включается музыка - фонограмма песни " " или другая музыка

Пока члены жюри определяют, кто же быстрее перебрал фасоль и горох и достоин большего количества сладких баллов, наши крутые участницы прямо со сцены отправляются за кулисы - им предстоит собраться на дискотеку, потому что следующий конкурс "Танцующая королева".

4-Й КОНКУРС:

Ты - королева
В моем романсе
С красивым телом
В старинном танце

В движеньях плавно
Скользят мгновения
Танцует славно
Твой юный гений

Наполнен счастьем
Простором неба
Твой танец страсти
О! Королева!

Четвёртый конкурс один из самых ответственных: каждая покажет свои способности в песенном и танцевальном мастерстве

А пока на нашей сцене будущая звезда эстрады Коротылева Настя с песней

" ".

(Звучит песня.)

И так я объявляю первое выступление.

(Объявляет выступления по порядку номеров.)

1."Ла,Ла". (Из репертуара Шакиры) Танцует ________.

2."Всё пучком". (Из репертуара Потапа и Насти) Танцует _____________.

3."Черные глаза". (Из репертуара Айдамир Мугу) На сцене - _____________ с танцевальной композицией.

4."Все равно". (Из репертуара Алсу) Дискотечный хит последних сезонов в исполнении _____________.

5".Ты узнаешь ее". (из репертуара группы "Корни") Так называется танец в исполнении _____________.

Результаты предыдущих конкурсов объявляет член жюри.

__________________________________________________________________

5-Й КОНКУРС:

Мы, конечно, не сомневаемся в вашей смекалке и сообразительности, но вот кто из вас будет более оригинален? Жизнь часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов. Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему.

Вопросы блиц-турнира

-Как в старину на Руси называлась медная 3-копеечная монета? (Алтын)

- Как на Руси называлась серебряная 10-копеечная монета? (Гривенник)

- Как в старину на Руси называли полкопейки? (Грош)

- Как на Руси называлась половина гроша, т. е. четверть копейки? (Полушка)

- Сколько концов у четырех палок? (8), у пяти? (10), у четырех с половиной палок? (10)

Вот так незаметно и прошел наш конкурс. Перед объявлением итогов сегодняшней встречи нам бы хотелось услышать мнение членов жюри по поводу увиденного и услышанного в сегодняшнем конкурсе.

(Ведущий предоставляет слово каждому члену жюри, а потом предлагает объявить общий итог конкурса)

Громче аплодисменты, дорогие зрители, потому что я объявляю первый номер звездного концерта.

(Конкурсантки под плюсовую фонограмму исполняют самые современные "хиты", изображая знаменитых артистов) Вот так, достаточно просто стать звездой. Я приглашаю на сцену всех участниц сегодняшнего конкурса.

(Звучат несколько тактов фонограммы "Как много девушек хороших", конкурсантки выходят на сцену).

Жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе.

Результаты конкурса "Мисс очарованье " объявляет председатель жюри. _______________________________________________________________________________

Слово для поздравления и вручения приза зрительских симпатий предоставляется ______________________________________________________________________________


© 2010-2022