Урок-тренинг Путешествие к моему Я

Тема тренинга: Путешествие к моему «Я».  Цель: Помочь детям осознать наличие у себя различных положительных качеств. Задачи: -Учить находить положительные качества у себя и других людей. -Формировать уверенность в себе. -Развивать способности к самоанализу и самопознанию и рефлексии. Занятие начинается с приветствия, затем выполняется упражнение в котором дети пытаются, кто же самый важный для них человек.Затем дети рисуют свой портрет в лучах солнца. В конце релаксация, рефлексия и итог урока.
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок-тренинг: Путешествие к моему «Я».

Цель:

Помочь детям осознать наличие у себя различных положительных качеств.

Задачи:

-Учить находить положительные качества у себя и других людей.

-Формировать уверенность в себе.

-Развивать способности к самоанализу и самопознанию и рефлексии.

Ход занятия.

1.Приветствие.

Сегодня мы с вами отправляемся в необычное путешествие. А куда? Вы скоро узнаете.

2.»Волшебная коробочка».

-Как вы думаете, кто самый важный человек на свете?

-Сегодня на занятие я принесла вам »Волшебную коробочку». Заглянув в неё вы увидите самого важного для вас человека.

-Кто самый важный человек?

-Значит, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие к моему… «Я».

-А почему вы самый важный человек?

3.Упражнение "Мой портрет в лучах солнца".

-Ребята, у вас на парте лежат лучи от нашего солнышка. Чтобы солнышко ярко засветило, вы напишите все самые лучшие свои качества на ваших лучиках.

-Расскажите, пожалуйста, о своих лучших качествах.

- Трудно ли было найти свои лучшие качества?

-Трудно ли говорить о них?

-Стоит ли говорить о них?

Вывод:

-Эти качества - наши ресурсы, они всегда с нами и помогают нам в трудную минуту.

4.Релаксация «Цветок».

-Посмотрите, как ярко засияло наше солнышко!

Теплый луч солнца упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою головку вслед за солнцем.

-Какой ты выбрал цветок? - Почему именно этот?

5. Рефлексия занятия.

-Каковы ваши впечатления от сегодняшнего занятия?

-Какие открытия вы сделали для себя?

6. Ритуал прощания.

Взятие за руки.



© 2010-2022