Психологическая карта ребенка документы для школьного психолога

Психологическая карта 1. Показатели готовности к школе.2. Показатели адаптации ребенка к школе.3. Показатели готовности к среднему звену.4. Показатели адаптации к среднему звену.5. Показатели одаренности.6. Показатели профессионального самоопределения.7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.8. Индивидуальные особенности.9. Особенности семейного воспитания.10. Дополнительная информация.
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическая карта


Ф.И. учащегося _____________________________________ поступил в школу в ________

Классный руководитель _______________________________________________________

1. Показатели готовности к школе.

Психосоциальная зрелость _____________________________________________________

Кратковременная речевая память _______________________________________________

Кратковременная зрительная память ____________________________________________

Речевое развитие ______________________________________________________________

Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________

Понятийное логическое мышление _______________________________________________

Абстрактное мышление ________________________________________________________

Внимание (скорость, точность)__________________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

2. Показатели адаптации ребенка к школе.

Внутренняя позиция школьника __________________________________________________

Учебная мотивация ____________________________________________________________

Эмоциональное состояние ______________________________________________________

Школьная тревожность _______________________________________________________

Поведение ____________________________________________________________________

Уровень адаптации ____________________________________________________________

3. Показатели готовности к среднему звену.

Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________

Понятийное логическое мышление _______________________________________________

Понятийное категориальное мышление __________________________________________

Абстрактное мышление ________________________________________________________

Самостоятельность мышления _________________________________________________

Осведомленность (кругозор) ____________________________________________________

Логическая память ____________________________________________________________

Навык чтения _________________________________________________________________

Исполнительность ____________________________________________________________

Волевой самоконтроль _________________________________________________________

Активность __________________________________________________________________

Самокритичность _____________________________________________________________

Независимость ________________________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Эмоциональность _____________________________________________________________

Активность в общении _________________________________________________________

Потребность в общении ________________________________________________________

Психическое напряжение _______________________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

4. Показатели адаптации к среднему звену.

Мотивация ___________________________________________________________________

Школьная тревожность _______________________________________________________

Удовлетворенность классным коллективом _______________________________________

Конфликтность _______________________________________________________________

Сплоченность _________________________________________________________________

Позиция в классе ______________________________________________________________

Социовалентность ____________________________________________________________

Уровень адаптации ____________________________________________________________

5. Показатели одаренности.

Одаренность _________________________________________________________________

6. Показатели профессионального самоопределения.

Уровень готовности к выбору профессии 9 кл. _____________________________________

Уровень готовности к выбору профессии 11 кл. ____________________________________

7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.

9 класс.

Эмоциональная напряженность _________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________

Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________

Уровень готовности 11 класс.___________________________________________________

Эмоциональная напряженность _________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________

Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

8. Индивидуальные особенности.

Наличие ММД _________________________________________________________________

Акцентуации характера ________________________________________________________

Самооценка ___________________________________________________________________

Личность ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Агрессия _____________________________________________________________________

Склонность к отклоняющемуся поведению ________________________________________

Исполнительность ____________________________________________________________

Волевой самоконтроль _________________________________________________________

Активность __________________________________________________________________

Самокритичность _____________________________________________________________

Независимость ________________________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Эмоциональность _____________________________________________________________

Активность в общении _________________________________________________________

Потребность в общении ________________________________________________________

Психическое напряжение _______________________________________________________

9. Особенности семейного воспитания.

Черты воспитания ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Психологические проблемы родителей ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Стиль воспитания _____________________________________________________________

Детско-родительские отношения ________________________________________________

Идентификация ребенка с родителями ___________________________________________

10. Дополнительная информация.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

© 2010-2022