- Преподавателю
- Школьному психологу
- Годовой план педагога-психолога ДОУ
Годовой план педагога-психолога ДОУ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чернявская О.В. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю:
заведующий МАДОУ
детского сада № 3
_________А. В.Елисеева
« 01» сентября 2015г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
педагога-психолога Чернявской О.В.
2015 - 2016 учебный год
СЕНТЯБРЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей,
выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Индивидуальное тестирование
Диагностика познавательной сферы детей
04 - 07
Групповое тестирование
Исследование личности ребенка.
Проективная методика «ДДЧ»
05 - 07
Индивидуальное тестирование
Выявление эмоционального состояния
личности ребенка.
Методика цветопредпочтения «Паровозик»
04 - 07
Коррекционно - развивающая деятельность
Индивидуальная организация коррекционно-развивающей деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей,
по запросу педагогов и/или родителей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Ознакомление педагогов
с результатами диагностики детей
04 - 07
Педсовет
Знакомство коллектива с годовым планом
на новый учебный год
Воспитатели всех групп
Папка-передвижка
Психологические речевые настройки
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Круглый стол
«Я все умею делать сам!» Что должен уметь ребенок,
который идет в детский сад?»
01
Выступление
на родительских собраниях
«Психологические особенности развития ребенка»
02 - 05
Выступление
на родительских собраниях
«Психологическая готовность ребенка к школе»
06, 07
Оформление стенда в группах
Учите детей общаться
01 - 07
Индивидуальные консультации
Ознакомление родителей
с результатами диагностики детей.
Консультирование родителей по запросу.
04 - 07
Организационно-методическое
Сбор анамнеза
Изучение медицинских карт,
заполнение карт психологического развития детей,
зачисленных в коррекционно-развивающие группы, логогруппу
05, 06, 07
ОКТЯБРЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет (анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Групповая организация образовательной деятельности
Игротерапия, направленная на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01, 02, 03
Групповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность направленная
на нравственное воспитание детей
с элементами психогимнастики.
04
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
01 - 07
ПМПС
Результаты обследования детей, зачисленных в коррекционные группы, логогруппу
Педагоги ДОУ
Папка-передвижка
«Кто такие гиперактивные дети?»
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Как вырастить счастливого человека
01 - 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей по запросу
01 - 07
Организационно-методическое
План «Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе»
Разработать план игротерапии для детей младшего возраста,
направленный на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01 - 03
Iнед.
План «Нравственное воспитание детей 4-6 лет
с элементами психогимнастики»
Разработать план коррекционно-развивающей деятельностидля детей 4 - 6 лет, направленный, на коррекцию поведения, развитие познавательной
и эмоциональной сферы
04
Iнед.
НОЯБРЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Групповая организация образовательной деятельности
Игротерапия, направленная на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01, 02, 03
Групповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность направленная
на нравственное воспитание детей
с элементами психогимнастики.
04
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
Воспитатели всех групп
Тренинг
Развитие навыков общения и эмоционально-нравственной сферы у детей дошкольного возраста
Воспитатели всех групп
Iнед.
Папка-передвижка
«Нытики и капризули… почему они становятся такими?»
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Дисциплина - это обучение правильному поведению
01 - 07
Круглый стол
Влияние родительских ошибок на развитие детей
02, 03
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей по запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Отбор материала
Распределение материала по разделам
«Дети»
01 - 07
ДЕКАБРЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Групповая организация образовательной деятельности
Игротерапия, направленная на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01, 02, 03
Групповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность направленная
на нравственное воспитание детей
с элементами психогимнастики.
04
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
Воспитатели всех групп
Тест
Шкала профессионального стресса
Воспитатели всех групп
Тренинг
Как справиться со стрессом?..
Воспитатели всех групп
По желанию
Папка-передвижка
Особенности работы педагогов с агрессивными детьми
и их родителями
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Если ребенок вновь твердит вам: «Я хочу!»
01 - 07
Тренинг-игра
Влияние стиля общения с ребенком
на его успешность в будущем
04, 05
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей
по индивидуальным запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Отбор материала
Распределение материала по разделам
«Родители»
01 - 07
ЯНВАРЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей,
выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 06
Индивидуальное тестирование
Выявление эмоционального состояния
личности детей коррекционных групп.
Методика цветопредпочтения «Паровозик»
04 - 07
Индивидуальное тестирование
Диагностика познавательной сферы детей коррекционных и логогрупп
05 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Знакомство педагогов с результатами диагностики детей
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
01 - 07
ПМПС
Промежуточные результаты обследования детей, зачисленных влогогруппу
Педагоги ДОУ
Метод.объединение психологов
«Педагог-партнер, какой он?»
Педагоги-психологи
Папка-передвижка
Детское упрямство и что с ним делать?
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Чего боятся наши дети?
01 - 04
Целебная сила объятий
05 - 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей
по индивидуальным запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Отбор материала
Распределение материала по разделам
«Педагоги»
01 - 07
Подготовка инструментария
Оформление материала для фронтальной диагностики.
04 - 07
ФЕВРАЛЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Групповая организация образовательной деятельности
Игротерапия, направленная на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01, 02, 03
Групповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность направленная
на нравственное воспитание детей
с элементами психогимнастики.
04
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
Воспитатели всех групп
Семинар-практикум
Искусство общения
Воспитатели
всех групп
Папка-передвижка
Детская застенчивость
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
«Сладкий пальчик», или почему дети сосут пальцы
01 - 03
Детские выдумки и фантазии
04
Маленький лжец
05
Не будет ли поздно через год?
Или отдавать ли шестилетнего ребенка в школу?
06, 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей
по индивидуальным запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Отбор материала
в электронном виде
Распределение материала по разделам в компьютере
01 - 07
МАРТ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Групповая организация образовательной деятельности
Игротерапия, направленная на развитие социально-психологической адаптации ребёнка в обществе.
01, 02, 03
Групповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность направленная
на нравственное воспитание детей
с элементами психогимнастики.
04
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
Воспитатели всех групп
Педсовет
Влияние художественно-творческой деятельности на формирование личности ребенка дошкольника
Воспитатели всех групп
Деловая игра
Познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели всех групп
Папка-передвижка
Детское непослушание
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Детско-родительский тренинг
Идем в школу с радостью
06, 07
Оформление стенда в группах
Ах, эти непослушные дети!
01 - 05
Практические рекомендации родителям
будущих первоклассников
06, 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей по индивидуальным запросам
01 - 07
АПРЕЛЬ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 04
Заполнение анкет(анамнез)
Анкетирование родителей нов.прибывших детей
(по мере поступления детей)
01 - 07
Индивидуальное тестирование
Диагностика готовности детей к школе
07
Коррекционно-развивающая деятельность
Подгрупповая организация
образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на развитие познавательной сферы детей
и творческого воображения
05, 06, 07
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная на эмоциональную
и коммуникативную сферу детей
05
Подгрупповая организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность, направленная насоциально-эмоциональное
развитие детей
06, 07
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Знакомство педагогов с результатами диагностики готовности детей к школе
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
01 - 07
ПМПК
Итоговые результаты обследования детей,
зачисленных логогруппу
Педагоги ДОУ
Тест
«Эмоциональная опустошенность педагогов»
Воспитатели всех групп
Тренинг
Обучение релаксации педагогов
Воспитатели всех групп По желанию
Папка-передвижка
Чего боятся наши дети
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Застенчивость, что это?
01 - 05
Как подготовить ребенка к тестированию
при приеме в школу?
06, 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей
по индивидуальным запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Отбор материала
в электронном виде
Распределение материала по разделам в компьютере
01 - 07
Подготовка инструментария
Оформление материала для фронтальной диагностики.
07
МАЙ
ФОРМА
СОДЕРЖАНИЕ
ГРУППА
Диагностика - аналитическая деятельность
Наблюдение за детьми
в разные режимные моменты
Изучение эмоционального состояния детей, выявление конфликтных детей
01 - 07
Индивидуальное тестирование
Диагностика готовности детей к школе
06
Индивидуальное тестирование
Выявление эмоционального состояния
личности детей коррекционных групп.
Методика цветопредпочтения «Паровозик»
04 - 07
Коррекционно-развивающая деятельность
Индивидуальная организация образовательной деятельности
Коррекционно-развивающая деятельность,
направленная на коррекцию поведения детей, эмоциональной сферы и познавательных способностей
по запросу педагогов и /или родителей
01 - 07
Работа с педагогами
Индивидуальные консультации
Знакомство педагогов с результатами диагностики готовности детей к школе
Консультации по педагогическому процессу ДОУ
04 - 07
Педсовет
Итоги диагностики
психологическая готовность детей к школе
Воспитатели всех групп
Папка-передвижка
Как помочь ребенку преодолеть
негативное эмоциональное состояние?
Воспитатели всех групп
Работа с родителями
Оформление стенда в группах
Уважайте своего ребенка!
01 - 05
Если осенью в школу…
06, 07
Индивидуальные консультации
Консультирование родителей
по индивидуальным запросам
01 - 07
Организационно-методическое
Подготовка инструментария
Оформление материала для фронтальной диагностики.
04 - 07
Летний план работы
Разработать план работы на летний период 2016 года