Занимательная психология в тренингах, для учителей

Данная разработка направлена на создание благоприятной дружественной обстановки. Создание благоприятного микроклимата, атмосферы доброжелательности, сплочение групп, коллективизма, умение поддержать, помочь сформировать активную жизненную позицию. Для того, чтобы педагоги могли расслабиться, отдохнуть. Уметь видеть себя со стороны, уметь работать в группах, в парах. были предложены творческие задание на отслеживание воображения, тесты-релаксации "Синяя птица"Птица, которая влетела в вашу комнату...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Полтавская средняя школа







Тренинговое занятие для учителей

«Занимательная психология»

Психолог: Шкеред Е.Н.



















Февраль,2015 год

«Занимательная психология».

Цель: создание благоприятного микроклимата, атмосферы доброжелательности, сплочение групп, коллективизма, умение поддержать, помочь сформировать активную жизненную позицию.

Оборудование: запись на флеш-носителе.

Ход тренинга.

1.Настрой-приветствие.

Упражнение «Передай другому радость».

Участники встают в круг. По цепочке они передают друг другу радость. Делается это быстро и осторожно. Передают по цепочке улыбку, ласковое прикосновение, пожатие руки, доброе слово.

2.Тема нашего тренинга очень проста «Занимательная психология», т.е. я вам покажу несколько видов заданий, релаксаций. Ваша задача расслабиться и отдохнуть.

3.Притча про человеческие качества (прилагается).

4.Упражнение «Поздороваемся»

Сейчас мы будем играть в игру, в которой всё надо делать очень быстро. Встанем у круг, а затем по моему сигналу нужно будет быстро поздороваться друг с другом. Я буду говорить каким образом следует поздороваться. При этом надо находить нового партнёра. Итак, глазами, руками, плечами, ушами, коленями, пятками, лбами, спинами.

5.Упражнение «Те, кто»

Встаньте те кто любит мороженое, кто считает себя смелым, кто окончил Кембриджскую программу, кто любит конфеты «Грильяж», красивые, кто любит хризантемы, кто варит каши, кто работает в школе.

6.Упражнение «Рисунок сообща»

Каждый сидящий придумывает образ, который он хотел бы нарисовать. Первому сидящему я даю лист, и он рисует только часть задуманного образа. По моей команде «Стоп» он передаёт рисунок следующему. Тот подрисовывает к начатому рисунку часть своего задуманного образа и так пока рисунок не дойдёт до последнего сидящего.

7.Тест: цвета и настроение (прилагается) слайд.

8. «Под небом голубым» (релаксация прилагается), «Синяя птица», «Прежде, чем они вылупятся». Показ картинок (флешка)

9.Рисуем чувства. Работа в группах представить чувство в виде рисунка (любовь, печаль, восхищение, удовольствие).

10.Упражнение «Кулак, палец, ладонь»

Образовать два круга на счёт три все участники должны выкинуть кулак, большой палец вверх, открытую ладонь. У кого больше совпадений.

11. Упражнение «Творческое»

Из набора слов придумать рассказ. Забор, дерево, новость, поляна, река, народ.

12.Проведение словесной релаксации.

13. Показ завершающих слайдов.



© 2010-2022