- Преподавателю
- Школьному психологу
- Статистичекий отчет педагога-психолога начальной школы за учебный год
Статистичекий отчет педагога-психолога начальной школы за учебный год
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Староверова Т.А. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за 2014 - 2015 учебный год
Педагога-психолога Староверовой Татьяны Алексеевны
МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста кв.категория высшая год последней аттестации2014 стаж работы 11 лет
Образование (подчеркнуть) первое высшее, второе высшее, бакалавр, магистр, диплом о профессиональной переподготовке, нагрузка 0,75 ставки нагрузка (дополнительно к ставке)
Количество учащихся, с которыми работает педагог-психолог (по возрастным группам)
Количество педагогов
6 - 7 лет ( 0 класс)
7 - 10 лет (1-4 класс)
24
279
29
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Возрастная категория учащихся
Всего (кол-во)
Педагоги
Родители
0 класс
1 - 4 классы
Кол-во групповых исследований (+ темы)
3
-
Интеллектуальная готовность к школе (начало и конец года).
-
Мотивационная готовность к школе.
31
-
Диагностика адаптации первых классов.
-
Диагностика эмоционально-личностного развития.
1-4кл.
-
Диагностика КРС.
1-4кл.
-
Диагностика ГИТ.
4 кл.
-
Диагностика мотивационной сферы. 4кл.
5
-
Диагностика рейтинга профессионального мастерства.
-
Диагностика креативности педагога.
-
Диагностика «Стиль педагогического взаимодействия».
-
Диагностика «Современные стили педагогического воздействия на младших школьников».
-
Диагностика «Уровень эмоционального выгорания педагога».
5
-
Мониторинг организации летнего отдыха детей.
-
Выбор определения предпочтений учащихся в досуговой деятельности.
-
Диагностика мои ожидания от педагога.
-
Диагностика «Стиль воспитания».
-
Диагностика «Готов ли мой ребенок к школе?»
Кол-во индивидуальных исследований
300
300
6
8
Проведено коррекционно-развивающих программ
0 кл. - 10
0 класс - «Я хочу в школу!» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.
1 кл. - 30
2 кл. - 20
3 кл. - 30
4 кл.- 30
1 классы - «Первые школьные ступеньки» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.
3 - 4 классы - «Познай себя» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.
120
Автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А. «Технология разрешения педагогического конфликта» - 3 занятия
Родительский клуб «Веста» - автор-составитель: педагог-психолог Староверова Т.А. - 7 занятий
Количество курсов за учебный год // Количество участвовавших в групповых занятиях
294
294
29
70
Количество родителей, принявших участие в работе по Республиканской программе «Путь к успеху»
70
Кол-во проведенных классных часов
15
15
Проблематика классных часов (не более 5)
-
«Мое место в классном коллективе».
-
«Что такое хорошо и что такое плохо».
-
«Мы - будущее России!»
-
«Уроки доброты».
-
«Кто они -хранители порядка».
Кол-во проведенных родительских собраний
2
10
12
Проблематика родительских собраний (не более 5)
1.Адаптация младшего школьника к классному коллективу.
2. Виды готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению.
3.Как повысить мотивацию у младшего школьника.
4.Влияние семьи на развитие ребенка.
5.Возрастные особенности подростка.
Количество консультаций
15
25
40
25
38
Проблематика консультаций
( назовите 5 самых востребованных)
1.Как снять напряжение.
2.Я хочу перестать грызть ногти!
3.Скоро в школу!
4.Не хочу больше плакать!
5.Польза дневного сна.
1. Оптимальный режим дня школьника.
2. Выбор дополнительных услуг в образовании.
3.Как избежать конфликта.
4. Способы снятия агрессии.
5.Выбор учебного заведения для будущего пятиклассника.
1.Особенности проведения педагогической диагностики.
2.Мальчики и девочки. Вопросы воспитания.
3.Особенности работы с гиперактивными детьми.
4.Технология разрешения конфликт а.
5.Подготовка младшего школьника к публичному выступлению.
1.Способы снятия нервного напряжения.
2.Наказание и поощрение младшего школьника.
3.Этапы оформления проектной работы.
4.Возрастные особенности младшего школьника.
5.Организация младшего школьника при подготовке к самостоятельным и контрольным работам.
Количество семинаров /педагогических советов, в которых приняли участие
1.Выступление на педагогическом совете на тему: "Технология разрешения педагогического конфликта".
2. Выступление на педагогическом совете на тему: " Формирование познавательной активности учащихся посредством игровых технологий".
***
Другие виды работы …
Руководитель тимуровского отряда «Дружба»:
-
Благодарственное письмо администрации города и ДиМООО «Инициаторы твоего детства», 2015 год,
-
Районная акция «Ярмарка добра», диплом 2 степени, декабрь 2014 год;
-
Городская акция «Дети-детям», диплом 3 степени, декабрь 2014 год;
-
Городская акция «Зимняя сказка», диплом 3 степени, март 2015 год;
-
Городской конкурс тимуровских отрядов «Спешите делать добро!», диплом финалиста, март 2015 год;
-
Благодарственное письмо городского дворца творчества детей и молодежи № 1, март 2015 год;
-
Городская акция «Равнение на Победу», диплом 1 степени, апрель 2015 год;
-
Благодарственное письмо администрации Набережно-Челнинского филиала ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный», 2015 год;
-
Благодарственное письмо администрации Комсомольского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Набережные Челны, 2015 год.
2. Какие новые достижения, интересные результаты появились у Вас в 2014-15 учебном году (по сравнению с предыдущими годами) в работе:
с учениками
Участие в региональном конкурсе проектных работ
с учителями
Психологическое сопровождение учащихся на публичном выступлении
с родителями
Открытые занятия с обучающимися с применением здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного
с администрацией
Открытие комнаты психологической разгрузки
-
В каких открытых событиях (семинарах, конференциях, конкурсах и т.д.) Вы принимали участие в этом учебном году ( городских, региональных, федеральных)?
-
Призер (2 место) муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Педагог-психолог России 2015 года».
-
Выступление на августовской конференции работников образования по теме «Методическое сопровождение педагога-психолога в условиях освоения умений реализации ФГОС» для педагогов-психологов, проведенной информационно-методическим центром на базе кадетской школы № 82 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2014 год.
-
Участие в информационно-методическом семинаре «Основы профилактики суицидального поведения среди подростков и молодежи» в рамках реализации экспериментальной программы «Профилактика социально-негативных явлений и формирование позитивных жизненных навыков в подростково-молодежной среде», 2014 год.
4. Участвовали ли Вы в конкурсах, конференциях (или Ваши воспитанники), каких и какова их результативность?
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 1 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 2 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 3 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 1 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 2 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 3 место;
Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 18.05.15 год, диплом 1 место;
Региональный конкурс. Семейный очаг. Номинация «Семейный альбом рассказывает», диплом 2 степени, 2015 год;
Региональный конкурс. Юннат, диплом призера, 2015 год;
Региональный конкурс «Открытка для ветерана», диплом 3 степени, 2015 год;
Муниципальный конкурс «Птичья столовая у моего дома», диплом 3 степени, 2015 год;
Муниципальный конкурс чтецов «В книжной памяти мгновения войны», диплом 2 степени, 2015 год.
5. Назовите темы семинаров, практикумов, круглых столов и других форм, которые Вы бы хотели обсудить на следующий учебный год?
-
Особенности работы с учащимися, имеющими нервозоподобные состояния.
6. Назовите темы семинаров, практикумов и других форм, на которых Вы бы хотели продемонстрировать свой опыт на следующий учебный год? ( в первую очередь те кто имеет 1 и высшую кв.категории)
-
Формирование познавательной активности учащихся посредством игровых технологий
7. Желаете ли Вы выступить на Августовской конференции пед.работников и в каком формате?
-
Мастер-класс "Технология разрешения педагогического конфликта".
8. Были ли у Вас в этом году публикации?
-
Интернет-публикация на сайте мультиурок (MU 204918 урок психологии в 3 классе «Эмоциональный градусник»);
-
Интернет-публикация на сайте мультиурок (MU 204918 годовой план работы педагога-психолога);
-
Сборник педагогических статей работников образования, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов "Психолого-педагогическое сопровождение психологом предшкольного образования", уровень - муниципальный.
9. Назовите, какие информационно-коммуникативные средства имеются в кабинете психолога?
-
Ноутбук;
-
принтер;
-
сканер;
-
WI - FI;
-
проектор
-
веб-камера
10. Укажите целевые региональные поставки оборудования, технических средств и(или) инструментального обеспечения (методики, тесты) , которые имеются в образовательном учреждении и используется в работе школьной психологической службы?
-
Пакет электронного диагностического инструментария; программа компьютерной обработки блока психологических тестов: диагностика умственных способностей школьника; диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников; диагностика родительско-детских отношений; диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков;
-
Сухой бассейн;
-
Релаксационный шар-проектор;
-
Пуфик-груша -кресло с гранулами;
-
Музыкальный шар с подсветкой;
-
Груща;
-
Релаксационный дождь.
Контактный телефон, электронный адрес: 70 - 33 - 50, [email protected]
Директор МАОУ «Прогимназия № 64» Ф.Ф. Аглиуллина
Педагог-психолог Т.А. Староверова