Статистичекий отчет педагога-психолога начальной школы за учебный год

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ за 2014 - 2015 учебный год

Педагога-психолога Староверовой Татьяны Алексеевны

МАОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста кв.категория высшая год последней аттестации2014 стаж работы 11 лет

Образование (подчеркнуть) первое высшее, второе высшее, бакалавр, магистр, диплом о профессиональной переподготовке, нагрузка 0,75 ставки нагрузка (дополнительно к ставке)

Количество учащихся, с которыми работает педагог-психолог (по возрастным группам)

Количество педагогов

6 - 7 лет ( 0 класс)

7 - 10 лет (1-4 класс)




24

279



29


ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Возрастная категория учащихся

Всего (кол-во)

Педагоги

Родители

0 класс

1 - 4 классы


Кол-во групповых исследований (+ темы)


3

  1. Интеллектуальная готовность к школе (начало и конец года).

  2. Мотивационная готовность к школе.

31

  1. Диагностика адаптации первых классов.

  2. Диагностика эмоционально-личностного развития.

1-4кл.

  1. Диагностика КРС.

1-4кл.

  1. Диагностика ГИТ.

4 кл.

  1. Диагностика мотивационной сферы. 4кл.

5

  1. Диагностика рейтинга профессионального мастерства.

  2. Диагностика креативности педагога.

  3. Диагностика «Стиль педагогического взаимодействия».

  4. Диагностика «Современные стили педагогического воздействия на младших школьников».

  5. Диагностика «Уровень эмоционального выгорания педагога».

5

  1. Мониторинг организации летнего отдыха детей.

  2. Выбор определения предпочтений учащихся в досуговой деятельности.

  3. Диагностика мои ожидания от педагога.

  4. Диагностика «Стиль воспитания».

  5. Диагностика «Готов ли мой ребенок к школе?»

Кол-во индивидуальных исследований


300

300

6

8

Проведено коррекционно-развивающих программ

0 кл. - 10

0 класс - «Я хочу в школу!» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.

1 кл. - 30

2 кл. - 20

3 кл. - 30

4 кл.- 30

1 классы - «Первые школьные ступеньки» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.

3 - 4 классы - «Познай себя» - автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А.

120

Автор-составитель педагог-психолог Староверова Т.А. «Технология разрешения педагогического конфликта» - 3 занятия

Родительский клуб «Веста» - автор-составитель: педагог-психолог Староверова Т.А. - 7 занятий

Количество курсов за учебный год // Количество участвовавших в групповых занятиях



294

294

29

70

Количество родителей, принявших участие в работе по Республиканской программе «Путь к успеху»



70

Кол-во проведенных классных часов

15



15

Проблематика классных часов (не более 5)


  1. «Мое место в классном коллективе».

  2. «Что такое хорошо и что такое плохо».

  3. «Мы - будущее России!»

  4. «Уроки доброты».

  5. «Кто они -хранители порядка».


Кол-во проведенных родительских собраний



2

10

12

Проблематика родительских собраний (не более 5)


1.Адаптация младшего школьника к классному коллективу.

2. Виды готовности детей дошкольного возраста к школьному обучению.

3.Как повысить мотивацию у младшего школьника.

4.Влияние семьи на развитие ребенка.

5.Возрастные особенности подростка.

Количество консультаций



15

25

40

25

38

Проблематика консультаций

( назовите 5 самых востребованных)

1.Как снять напряжение.

2.Я хочу перестать грызть ногти!

3.Скоро в школу!

4.Не хочу больше плакать!

5.Польза дневного сна.

1. Оптимальный режим дня школьника.

2. Выбор дополнительных услуг в образовании.

3.Как избежать конфликта.

4. Способы снятия агрессии.

5.Выбор учебного заведения для будущего пятиклассника.

1.Особенности проведения педагогической диагностики.

2.Мальчики и девочки. Вопросы воспитания.

3.Особенности работы с гиперактивными детьми.

4.Технология разрешения конфликт а.

5.Подготовка младшего школьника к публичному выступлению.

1.Способы снятия нервного напряжения.

2.Наказание и поощрение младшего школьника.

3.Этапы оформления проектной работы.

4.Возрастные особенности младшего школьника.

5.Организация младшего школьника при подготовке к самостоятельным и контрольным работам.

Количество семинаров /педагогических советов, в которых приняли участие


1.Выступление на педагогическом совете на тему: "Технология разрешения педагогического конфликта".

2. Выступление на педагогическом совете на тему: " Формирование познавательной активности учащихся посредством игровых технологий".

***

Другие виды работы …



Руководитель тимуровского отряда «Дружба»:

  • Благодарственное письмо администрации города и ДиМООО «Инициаторы твоего детства», 2015 год,

  • Районная акция «Ярмарка добра», диплом 2 степени, декабрь 2014 год;

  • Городская акция «Дети-детям», диплом 3 степени, декабрь 2014 год;

  • Городская акция «Зимняя сказка», диплом 3 степени, март 2015 год;

  • Городской конкурс тимуровских отрядов «Спешите делать добро!», диплом финалиста, март 2015 год;

  • Благодарственное письмо городского дворца творчества детей и молодежи № 1, март 2015 год;

  • Городская акция «Равнение на Победу», диплом 1 степени, апрель 2015 год;

  • Благодарственное письмо администрации Набережно-Челнинского филиала ГАУЗ «Республиканский дом ребенка специализированный», 2015 год;

  • Благодарственное письмо администрации Комсомольского района Исполнительного комитета муниципального образования г.Набережные Челны, 2015 год.


2. Какие новые достижения, интересные результаты появились у Вас в 2014-15 учебном году (по сравнению с предыдущими годами) в работе:

с учениками

Участие в региональном конкурсе проектных работ

с учителями

Психологическое сопровождение учащихся на публичном выступлении

с родителями

Открытые занятия с обучающимися с применением здоровьесберегающих технологий В.Ф. Базарного

с администрацией

Открытие комнаты психологической разгрузки

  1. В каких открытых событиях (семинарах, конференциях, конкурсах и т.д.) Вы принимали участие в этом учебном году ( городских, региональных, федеральных)?

  • Призер (2 место) муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Педагог-психолог России 2015 года».

  • Выступление на августовской конференции работников образования по теме «Методическое сопровождение педагога-психолога в условиях освоения умений реализации ФГОС» для педагогов-психологов, проведенной информационно-методическим центром на базе кадетской школы № 82 города Набережные Челны Республики Татарстан, 2014 год.

  • Участие в информационно-методическом семинаре «Основы профилактики суицидального поведения среди подростков и молодежи» в рамках реализации экспериментальной программы «Профилактика социально-негативных явлений и формирование позитивных жизненных навыков в подростково-молодежной среде», 2014 год.

4. Участвовали ли Вы в конкурсах, конференциях (или Ваши воспитанники), каких и какова их результативность?

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 1 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 2 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 12.09.14 год, диплом 3 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 1 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 2 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 16.02.15 год, диплом 3 место;

Международный конкурс. Логика. Общее развитие. 18.05.15 год, диплом 1 место;

Региональный конкурс. Семейный очаг. Номинация «Семейный альбом рассказывает», диплом 2 степени, 2015 год;

Региональный конкурс. Юннат, диплом призера, 2015 год;

Региональный конкурс «Открытка для ветерана», диплом 3 степени, 2015 год;

Муниципальный конкурс «Птичья столовая у моего дома», диплом 3 степени, 2015 год;

Муниципальный конкурс чтецов «В книжной памяти мгновения войны», диплом 2 степени, 2015 год.

5. Назовите темы семинаров, практикумов, круглых столов и других форм, которые Вы бы хотели обсудить на следующий учебный год?

  • Особенности работы с учащимися, имеющими нервозоподобные состояния.

6. Назовите темы семинаров, практикумов и других форм, на которых Вы бы хотели продемонстрировать свой опыт на следующий учебный год? ( в первую очередь те кто имеет 1 и высшую кв.категории)

  • Формирование познавательной активности учащихся посредством игровых технологий

7. Желаете ли Вы выступить на Августовской конференции пед.работников и в каком формате?

  • Мастер-класс "Технология разрешения педагогического конфликта".

8. Были ли у Вас в этом году публикации?

  • Интернет-публикация на сайте мультиурок (MU 204918 урок психологии в 3 классе «Эмоциональный градусник»);

  • Интернет-публикация на сайте мультиурок (MU 204918 годовой план работы педагога-психолога);

  • Сборник педагогических статей работников образования, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов "Психолого-педагогическое сопровождение психологом предшкольного образования", уровень - муниципальный.

9. Назовите, какие информационно-коммуникативные средства имеются в кабинете психолога?

  • Ноутбук;

  • принтер;

  • сканер;

  • WI - FI;

  • проектор

  • веб-камера

10. Укажите целевые региональные поставки оборудования, технических средств и(или) инструментального обеспечения (методики, тесты) , которые имеются в образовательном учреждении и используется в работе школьной психологической службы?

  • Пакет электронного диагностического инструментария; программа компьютерной обработки блока психологических тестов: диагностика умственных способностей школьника; диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников; диагностика родительско-детских отношений; диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков;

  • Сухой бассейн;

  • Релаксационный шар-проектор;

  • Пуфик-груша -кресло с гранулами;

  • Музыкальный шар с подсветкой;

  • Груща;

  • Релаксационный дождь.

Контактный телефон, электронный адрес: 70 - 33 - 50, [email protected]

Директор МАОУ «Прогимназия № 64» Ф.Ф. Аглиуллина

Педагог-психолог Т.А. Староверова



© 2010-2022