Заключение по итогам психодиагностического обследования

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

Директор ГБОУ РК «Джанкойская

санаторная школа-интернат»

______________В.А.Новикова

«___» _____________2015год



Заключения по итогам психодиагностического обследования


Испытуемый: Гоптенко Игорь, 7 лет

Цель обследования: изучение адаптации учащегося к школе.

Используемые методики:

Тест «Лесенка»

Методика «Экспертная оценка учителя»

Методика «Экспертная оценка воспитателя»

Анкета «Оценка школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Наблюдение на уроках и переменах


  1. Уровень самооценки - завышенный.

  2. Оценка учителя - неполная адаптация (учебная активность, освоение знаний, поведение на уроке имеют наименьший показатель)

  3. Оценка воспитателя - дезадаптация (самостоятельность, успешность и степень усилий для выполнения домашнего задания - наименьший показатель)

  4. Методика изучения школьной мотивации показала, что Игорь имеет положительное отношение к школе, но школа привлекает его внеучебной деятельностью. Он достаточно благополучно чувствует себя в школе, однако посещает её для того, чтобы общаться с детьми, с учителями. Познавательные мотивы не сформированы и учебный процесс его не привлекает.

  5. На уроках Игорь не проявляет учебной активности. Во время урока может ходить по классу. К учебным заданиям интереса не проявляет, отвлекается.

  6. На переменах играет со всеми воспитанниками школы-интерната. Просит взять его на руки. Всегда жизнерадостный.

Вывод: обобщив результаты диагностики можно сделать вывод о дезадаптированности учащегося вследствие несформированной познавательной активности и отсутствия мотивации к обучению. Рекомендованы коррекционно-развивающие занятия для улучшения интеллектуального и психомоторного развития и интереса к учебной деятельности.

Педагогог-психолог _____________ Домбровская А.В.

© 2010-2022