- Преподавателю
- Школьному психологу
- Тест выявления уровня тревожности (адаптирован для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тест выявления уровня тревожности (адаптирован для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Лежнёва Т.Л. |
Дата | 16.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тест выявления уровня тревожности
По методике: Самооценка психических состояний (Айзенк)
Бланк инструкции составлялся для обучающихся с умственной отсталостью
Цель: Выявить уровень личной тревожности у школьников
Инструкция: Предлагаем описание различных эмоциональных состояний.
Если это состояние часто испытываешь, то ставь цифру 2, если это состояние бывает, но изредка, то ставь цифру 1 , если совсем не подходит, не бывает - ставь 0.
Часто испытываю - 2 Класс ____ Ф.И. _____________________
Изредка испытываю - 1
Никогда не бывает, не испытываю - 0
ИЛИ ПРОСТО ОТМЕТЬ знаком « V » свой вариант ответа
№
вопрос
часто
изредка
никогда
1
Я не чувствую в себе уверенности
2
Из-за пустяков я краснею, волнуюсь
3
Я плохо сплю
4
Я легко расстраиваюсь
5
Я воображаю неприятности и беспокоюсь о них
6
Меня пугают трудности
7
Я думаю о своих недостатках
8
Меня легко в чем-то убедить
9
Я беспокоюсь, тревожусь
10
Я нервничаю, когда приходится ждать
А теперь посчитай количество баллов.
Обработка результатов:
0-7 баллов - не тревожны;
8-14 баллов - тревожность средняя, допустимого уровня;
15-20 баллов - очень тревожны.