- Преподавателю
- Школьному психологу
- Анкеты для учащихсяАдаптация в школе, измерение комфортности
Анкеты для учащихсяАдаптация в школе, измерение комфортности
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Синицын А.В. |
Дата | 27.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Результаты анкетирования учеников ____________класса
Как влияет на внутреннее состояние ученика
ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
ОТВЕТЫ УЧЕНИКОВ
КОЛ-ВО ОТВЕТОВ
%
ОЧЕНЬ ПЛОХО
НЕ ОЧЕНЬ
НИКАК
ХОРОШО
ПЫТАЮСЬ НЕ РАЗДРОЖАТЬ
ПЛОХО
ВСЕГО учеников
ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
ОТВЕТЫ УЧЕНИКОВ
КОЛ-ВО ОТВЕТОВ
%
ОЧЕНЬ ХОРОШО
ХОРОШО
ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ, но не всегда
НИКАК
ПЛОХО
ВСЕГО учеников
Скольким по вашему мнению преподавателям свойственны качества,способствующие взаимопониманию
Ответы учеников
Кол-во ответов
%
От одного до пяти
Семи
Почти всем
Всем
Никому
Не знаю
Всего учеников
Испытываете ли вы трудности в общении с преподавателями?
Ответы учеников
Кол-во ответов
%
ДА
ИНОГДА
НЕТ
Всего учеников
«ЧАС РЕДАКТОРА»
Что же нам, друзья, делать с ______________ __________________________? Почему мы так заколодованы ими, де еще и заколдовываем наших ________________________ _______________________________, их ______________________ ________________________________, всю _______ ___________________ ______________? Делаем это ради ___________________________________? А может быть, для того, чтобы свалить на них _____________________________________? Мы сами сознательно создаем идола, слепо веруем в его чудодейственную силу и превращаемся в его служителей! Не кажется ли это вам, _____________________, странным и неестественным? Каждый ___________________________________ убедительно говорит нам, что ________________________________ рождают в нашей ________________________________ жизни недоразумения, а не помогают успешно ______________________ _______________________________ _________________________.
В наших __________________________ развивается нездоровая тенденция к _________________________ ____________________, они выдумывают сотни хитроумных способов для _______________ ___________________________________, они начинают _________________________, вырывают ______________________ . Даже такое проявление активности и интереса, как ______________ _______________________________________, и то служит корыстным целям __________________________________________.
В какой школе ты хотел бы учиться?
Класс В нашей В другой
1-а класс ( )
1-б класс ( )
2-а класс ( )
2-б класс ( )
3-а класс ( )
3-б класс ( )
4 класс ( )
5 класс ( )
6 класс ( )
7 класс ( )
8 класс ( )
9 класс ( )
10 класс ( )
11 класс ( )
Дата заполнения____________________Кем заполнено_________________
В какой школе ты хотел бы учиться?
Класс В нашей В другой
1-а класс ( )
1-б класс ( )
2-а класс ( )
2-б класс ( )
3-а класс ( )
3-б класс ( )
4 класс ( )
5 класс ( )
6 класс ( )
7 класс ( )
8 класс ( )
9 класс ( )
10 класс ( )
11 класс ( )
Дата заполнения_____________________Кем заполнено_________________
Определение степени комфортности пребывания учащихся в условиях школы
1. В какой школе хотел бы учиться. (анкетир)
2.Влияние настроения учителя на внутреннее состояние ученика.(опрос)
3. Скольким преподавателям свойственны качества, способствующие взаимопониманию.(интервью)
4.Испытывает ли ученик трудности в общении с учителем.
5.Социометрия.(анкетир.)
6.Уровень адаптации.(тестир.)
7.Самооценка учебных навыков.(беседа-опрос)
8.Оценка классного руководителя учебных навыков учащихся (ср.ар.) (беседа-анализ)
9. Творческая работа «Моя школа - мой дом» (выставка)