Анкеты для учащихсяАдаптация в школе, измерение комфортности

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Результаты анкетирования учеников ____________класса

Как влияет на внутреннее состояние ученика

ПЛОХОЕ НАСТРОЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

ОТВЕТЫ УЧЕНИКОВ

КОЛ-ВО ОТВЕТОВ

%

ОЧЕНЬ ПЛОХО

НЕ ОЧЕНЬ

НИКАК

ХОРОШО

ПЫТАЮСЬ НЕ РАЗДРОЖАТЬ

ПЛОХО

ВСЕГО учеников

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ УЧИТЕЛЯ

ОТВЕТЫ УЧЕНИКОВ

КОЛ-ВО ОТВЕТОВ

%

ОЧЕНЬ ХОРОШО

ХОРОШО

ХОЧЕТСЯ УЧИТЬСЯ, но не всегда

НИКАК

ПЛОХО

ВСЕГО учеников




Скольким по вашему мнению преподавателям свойственны качества,способствующие взаимопониманию

Ответы учеников

Кол-во ответов

%

От одного до пяти

Семи

Почти всем

Всем

Никому

Не знаю

Всего учеников


Испытываете ли вы трудности в общении с преподавателями?

Ответы учеников

Кол-во ответов

%

ДА

ИНОГДА

НЕТ

Всего учеников














«ЧАС РЕДАКТОРА»


Что же нам, друзья, делать с ______________ __________________________? Почему мы так заколодованы ими, де еще и заколдовываем наших ________________________ _______________________________, их ______________________ ________________________________, всю _______ ___________________ ______________? Делаем это ради ___________________________________? А может быть, для того, чтобы свалить на них _____________________________________? Мы сами сознательно создаем идола, слепо веруем в его чудодейственную силу и превращаемся в его служителей! Не кажется ли это вам, _____________________, странным и неестественным? Каждый ___________________________________ убедительно говорит нам, что ________________________________ рождают в нашей ________________________________ жизни недоразумения, а не помогают успешно ______________________ _______________________________ _________________________.

В наших __________________________ развивается нездоровая тенденция к _________________________ ____________________, они выдумывают сотни хитроумных способов для _______________ ___________________________________, они начинают _________________________, вырывают ______________________ . Даже такое проявление активности и интереса, как ______________ _______________________________________, и то служит корыстным целям __________________________________________.




В какой школе ты хотел бы учиться?

Класс В нашей В другой

1-а класс ( )

1-б класс ( )

2-а класс ( )

2-б класс ( )

3-а класс ( )

3-б класс ( )

4 класс ( )

5 класс ( )

6 класс ( )

7 класс ( )

8 класс ( )

9 класс ( )

10 класс ( )

11 класс ( )

Дата заполнения____________________Кем заполнено_________________

В какой школе ты хотел бы учиться?

Класс В нашей В другой

1-а класс ( )

1-б класс ( )

2-а класс ( )

2-б класс ( )

3-а класс ( )

3-б класс ( )

4 класс ( )

5 класс ( )

6 класс ( )

7 класс ( )

8 класс ( )

9 класс ( )

10 класс ( )

11 класс ( )

Дата заполнения_____________________Кем заполнено_________________

Определение степени комфортности пребывания учащихся в условиях школы

1. В какой школе хотел бы учиться. (анкетир)

2.Влияние настроения учителя на внутреннее состояние ученика.(опрос)

3. Скольким преподавателям свойственны качества, способствующие взаимопониманию.(интервью)

4.Испытывает ли ученик трудности в общении с учителем.

5.Социометрия.(анкетир.)

6.Уровень адаптации.(тестир.)

7.Самооценка учебных навыков.(беседа-опрос)

8.Оценка классного руководителя учебных навыков учащихся (ср.ар.) (беседа-анализ)

9. Творческая работа «Моя школа - мой дом» (выставка)

© 2010-2022