Познакомься, другом стань!. Организация и проведение Самого Большого Урока в МКОУ Холмовская СОШ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



«Познакомься, другом стань!»

В МКОУ «Холмовская СОШ» педагогом психологом проводится ряд занятий с учащимися начальной школы «Познакомься, другом стань!» приуроченые к проекту «Самый большой урок в мире» для развития коммуникативных навыков у учащихся, повышения уровня толерантности среди учащихся школы.

Ограниченные возможности имеют различные проявления: снижении мышечного тонуса и двигательной активности, несовершенство общей и мелкой моторики, нескоординированность движений, несформированность в работе голосообразующей системы и коммуникативные проблемы. Для работы с детьми необходимо использовать комплексный подход. В комплексном подходе по сопровождению детей с нарушениями общеразвивающего вида особое место занимают развивающие занятия с педагогом-психологом. Чем разнообразнее формы работы с ребенком, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии.

Цель занятий: помочь детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизировать их интеллектуальную деятельность за счет стимуляции психических процессов.

Задачи:

Снятие состояния эмоционального дискомфорта.

Развитие коммуникативных навыков.

Занятия предполагают:

гармонизация личности;

формирование положительных предпосылок к учебной деятельности, коррекция и развитие познавательной сферы и моторики.

Занятия включают в себя следующие методы:

коррекционно-развивающие игры и упражнения;

оздоровительные игры и упражнения;

беседы с детьми;

музыкальные паузы;

Результаты:

  1. развитие познавательной активности детей;

  2. развитие общеинтеллектуальных умений;
    улучшение общего эмоционального состояния.

Важной составляющей занятий является улучшение взаимодействия детей со своими родителями, что проявляется в совместной деятельности в процессе выполнения развивающих заданий сообща.

Педагог-психолог
Мацькайло И.В.

© 2010-2022