- Преподавателю
- Школьному психологу
- Познакомься, другом стань!. Организация и проведение Самого Большого Урока в МКОУ Холмовская СОШ
Познакомься, другом стань!. Организация и проведение Самого Большого Урока в МКОУ Холмовская СОШ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мацькайло И.В. |
Дата | 06.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Познакомься, другом стань!»
В МКОУ «Холмовская СОШ» педагогом психологом проводится ряд занятий с учащимися начальной школы «Познакомься, другом стань!» приуроченые к проекту «Самый большой урок в мире» для развития коммуникативных навыков у учащихся, повышения уровня толерантности среди учащихся школы.
Ограниченные возможности имеют различные проявления: снижении мышечного тонуса и двигательной активности, несовершенство общей и мелкой моторики, нескоординированность движений, несформированность в работе голосообразующей системы и коммуникативные проблемы. Для работы с детьми необходимо использовать комплексный подход. В комплексном подходе по сопровождению детей с нарушениями общеразвивающего вида особое место занимают развивающие занятия с педагогом-психологом. Чем разнообразнее формы работы с ребенком, тем успешнее преодолеваются отклонения в его развитии.
Цель занятий: помочь детям справиться с переживаниями, которые препятствуют их адаптации и социализации в образовательной среде, и оптимизировать их интеллектуальную деятельность за счет стимуляции психических процессов.
Задачи:
Снятие состояния эмоционального дискомфорта.
Развитие коммуникативных навыков.
Занятия предполагают:
гармонизация личности;
формирование положительных предпосылок к учебной деятельности, коррекция и развитие познавательной сферы и моторики.
Занятия включают в себя следующие методы:
коррекционно-развивающие игры и упражнения;
оздоровительные игры и упражнения;
беседы с детьми;
музыкальные паузы;
Результаты:
-
развитие познавательной активности детей;
-
развитие общеинтеллектуальных умений;
улучшение общего эмоционального состояния.
Важной составляющей занятий является улучшение взаимодействия детей со своими родителями, что проявляется в совместной деятельности в процессе выполнения развивающих заданий сообща.
Педагог-психолог
Мацькайло И.В.