ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ

ПЛАН  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ ПЛАН  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ Цель:   социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей-инвалидов. Задачи: -   создание благоприятных условий для развития личности ребенка: -   физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального; -   оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации ; -   защита ребенка в его жизненном пространстве.                       Мероприятия Срок Ответственный 1. Определение статуса ребенка, оформление картотеки личных дел на детей-инвалидов Сентябрь социальный педагог 2. Организация социального патронажа в семьи с детьми-инвалидами октябрь социальный педагог 3. Организация первичного обследования жилищно-бытовых условий В течение года социальный педагог Классные руководители 4. Организация контрольного обследования жилищно-бытовых условий  детей-инвалидов ноябрь социальный педагог Классные руководители 5. Организация летнего труда и летней занятости детей-инвалидов декабрь Родители учащихся социальный педагог психолог Классные руководители 6. Обеспечение льготным питанием детей-инвалидов январь социальный педагог 7. Обследование эмоционально-волевой сферы, проведение диагностических обследований с целью выработки рекомендаций педагогам и родителям февраль Педагог-психолог 8. Диагностирование детей-инвалидов с целью профилактики суицида В течение года Классные руководители, педагог-психолог 9. Организация помощи детям - инвалидам в обучении,  организация дополнительных занятий по предметам март Учителя-предметники Классные руководители 10. Вовлечение детей-инвалидов в подготовку и проведение воспитательных мероприятий В течении года Классные руководители педагог-психолог 11. Контроль за уровнем знаний, умений и навыков апрель Классные руководители 12. Обучение на дому В течение года Учителя-предметники 13. Создание коррекционно-развивающего пространства в школе для детей-инвалидов В течение года Классные руководители психолог 14. Формирование установок толерантности, взаимопомощи через психологические занятия май Психолог 15. Посещение на дому и индивидуальные беседы с детьми-инвалидами, родителями В течение года Социальный педагог, психолог    
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - ИНВАЛИДАМИ

Цель: социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей-инвалидов.

Задачи:

  • создание благоприятных условий для развития личности ребенка:

  • физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального;

  • оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации ;

  • защита ребенка в его жизненном пространстве.






Мероприятия

Срок

Ответственный

1.

Определение статуса ребенка, оформление картотеки личных дел на детей-инвалидов

Сентябрь

социальный педагог

2.

Организация социального патронажа в семьи с детьми-инвалидами

октябрь

социальный педагог

3.

Организация первичного обследования жилищно-бытовых условий

В течение года

социальный педагог

Классные руководители

4.

Организация контрольного обследования жилищно-бытовых условий детей-инвалидов

ноябрь

социальный педагог

Классные руководители

5.

Организация летнего труда и летней занятости детей-инвалидов

декабрь

Родители учащихся

социальный педагог

психолог

Классные руководители

6.

Обеспечение льготным питанием детей-инвалидов

январь

социальный педагог

7.

Обследование эмоционально-волевой сферы, проведение диагностических обследований с целью выработки рекомендаций педагогам и родителям

февраль

Педагог-психолог

8.

Диагностирование детей-инвалидов с целью профилактики суицида

В течение года

Классные руководители,

педагог-психолог

9.

Организация помощи детям - инвалидам в обучении, организация дополнительных занятий по предметам

март

Учителя-предметники

Классные руководители

10.

Вовлечение детей-инвалидов в подготовку и проведение воспитательных мероприятий

В течении года

Классные руководители

педагог-психолог

11.

Контроль за уровнем знаний, умений и навыков

апрель

Классные руководители

12.

Обучение на дому

В течение года

Учителя-предметники

13.

Создание коррекционно-развивающего пространства в школе для детей-инвалидов

В течение года

Классные руководители

психолог

14.

Формирование установок толерантности, взаимопомощи через психологические занятия

май

Психолог

15.

Посещение на дому и индивидуальные беседы с детьми-инвалидами, родителями

В течение года

Социальный педагог, психолог



© 2010-2022