- Преподавателю
- Школьному психологу
- ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ – ИНВАЛИДАМИ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чугунова (.В. |
Дата | 29.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ - ИНВАЛИДАМИ
Цель: социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей-инвалидов.
Задачи:
-
создание благоприятных условий для развития личности ребенка:
-
физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального;
-
оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации ;
-
защита ребенка в его жизненном пространстве.
Мероприятия
Срок
Ответственный
1.
Определение статуса ребенка, оформление картотеки личных дел на детей-инвалидов
Сентябрь
социальный педагог
2.
Организация социального патронажа в семьи с детьми-инвалидами
октябрь
социальный педагог
3.
Организация первичного обследования жилищно-бытовых условий
В течение года
социальный педагог
Классные руководители
4.
Организация контрольного обследования жилищно-бытовых условий детей-инвалидов
ноябрь
социальный педагог
Классные руководители
5.
Организация летнего труда и летней занятости детей-инвалидов
декабрь
Родители учащихся
социальный педагог
психолог
Классные руководители
6.
Обеспечение льготным питанием детей-инвалидов
январь
социальный педагог
7.
Обследование эмоционально-волевой сферы, проведение диагностических обследований с целью выработки рекомендаций педагогам и родителям
февраль
Педагог-психолог
8.
Диагностирование детей-инвалидов с целью профилактики суицида
В течение года
Классные руководители,
педагог-психолог
9.
Организация помощи детям - инвалидам в обучении, организация дополнительных занятий по предметам
март
Учителя-предметники
Классные руководители
10.
Вовлечение детей-инвалидов в подготовку и проведение воспитательных мероприятий
В течении года
Классные руководители
педагог-психолог
11.
Контроль за уровнем знаний, умений и навыков
апрель
Классные руководители
12.
Обучение на дому
В течение года
Учителя-предметники
13.
Создание коррекционно-развивающего пространства в школе для детей-инвалидов
В течение года
Классные руководители
психолог
14.
Формирование установок толерантности, взаимопомощи через психологические занятия
май
Психолог
15.
Посещение на дому и индивидуальные беседы с детьми-инвалидами, родителями
В течение года
Социальный педагог, психолог