ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГКОУ СО Качканарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Ф.И.О.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(номер личного дела)


Фото

5-9 клас

Фото

1-2 клас











1. Общие сведения об ученике.

Фамилия_______________________________________________________________

Имя ___________________________________________________________________ Отчество_______________________________________________________________

Год, число, месяц рождения ______________________________________________

Учебное заведение, где учился до зачисления в ГБОУ СО «КСКШ» (ДОУ, школа)__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Область________________________________________________________________

Город__________________________________________________________________

Сведения о дошкольном образовании (посещал ли ДОУ, логопедическая группа, индивидуальные занятия с логопедом, психологом и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.1. Состояние здоровья (заполняется из данных медицинской карточки; указывается диагноз болезни, наличие хронических заболеваний; изменения и дополнения вносятся ежегодно на основании медицинских обзоров) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анамнез. Генетический анамнез (наследственные заболевания)_______________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ПМПК_____________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Соматические заболевания ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зрение__________________________________________________________________ Слух____________________________________________________________________

Опорно-двигательная система_________________________________________ ________________________________________________________________________

Нарушения речи______________________________________________________ ________________________________________________________________________

Кризисные и психотравмирующие ситуации в жизни ребенка _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.2. Данные о семье и особенностях семейного воспитания

Отец (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ___________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ Мать (Ф.И.О., год рождения, образование, место работы) ____________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Опекуны и другие члены семьи (Ф.И.О., год рождения) _____________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материальные условия: неудовлетворительные, удовлетворительные, хорошие (подчеркнуть)

2. Психолого-педагогическая готовность к школе (заполняется при обследовании ученика 1 класса и впервые прибывшего в школу )

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.1. Психологическое обследование


Мотивационная готовность

Интеллектуальная готовность

Эмоционально волевая готовность













Рекомендации психолога относительно повышения уровня психологической готовности к школе ___________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

2.2. Педагогическое обследование:

Чтение букв, слогов, слов, предложений, текстов (подчеркнуть) _____________

________________________________________________________________________

Уровень понимания прочитанного. Пересказ текста _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо. Уровень сформированности координации движений в системе "глаз - рука": высокий, средний, низкий (подчеркнуть) _______________________________

Письмо букв, списывания букв, составов, текстов (подчеркнуть) _________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Списывание из печатного текста, прописного текста (подчеркнуть) ______________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ Математика.

Счет: прямой и обратный __________________________________________________ от 1 до 10; до 20; до 100 и дальше (подчеркнуть) ______________________________

понятие о числе __________________________________________________________

состав чисел в пределах 10 ________________________________________________ ________________________________________________________________________

дифференциация смежных множественных чисел ___________________________ ________________________________________________________________________

сравнение одним-двома способами: устно, на конкретном материале, при упрощении инструкций (подчеркнуть) _______________________________________

арифметические действия: ± в пределах 10, 20, 100 и дальше (подчеркнуть) _______

________________________________________________________________________

переход через десяток _____________________________________________________

________________________________________________________________________

решение задач: простых, комбинированных (подчеркнуть) _____________________

Трудности в исполнении математических расчетов и проблемы с пониманием главных математических понятий _________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Проблемы с организацией работы (трудности в организации всех или некоторых этапов учебного процесса) _____________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Рекомендации учителям и воспитателям ГПД ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Особенности адаптации в школьной среде.

3.1. Уровень адаптации ученика к учебной деятельности в школе, характерный

- для 1 класса

Высокий, средний, низкий (подчеркнуть и конкретизировать) ________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- для 5 класса

Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________


- для 9 класса

Полная адаптация, выражен уровень адаптации, умеренный уровень адаптации, начальный уровень адаптации, отсутствие адаптации (подчеркнуть и конкретизировать) _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



4. Особенности когнитивной (познавательной) сферы, моторики и речи

Познавательная сфера

1 кл.

3 кл.

5 кл.

9 кл.

Общий уровень умственного развития



Память



Внимание



Мышление

  • 4-й лишний



  • Обобщение



  • Классификация



  • Понимание скрытого смысла



  • Интерпретация пословиц


Восприятие


Общая и мелкая моторика



5. Личностное развитие.

5.1. Особенности эмоционально волевой сферы и поведения

Негативизм, немотивированное упрямство, раздраженность, гиперактивность, заторможенность, агрессивность, умение вести себя в коллективе (подчеркнуть)

5.2. Особенности характера ученика

Черты характера, в которых оказывается отношение личности к людям

Черты характера

Классы

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Заботливость



Искренность



Непринужденность



Сдержанность



Эмпатия (сопереживание)



Толерантность (терпимость)



УРОВНИ: Высокий средний низкий

Черты характера, которые выражают отношение к труду

Черты характера

Классы

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

Аккуратность



Старательность



Бережливость



Добросовестность



Инициативность



Ответственность



УРОВНИ: Высокий средний низкий

5.3. Интересы и специальные способности

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯКласс


Интересы и способности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Учебные



Трудовые



Игровые



Спортивные



Математические



Организационные



Экономические



Изобразительные



Вокальные



Музыкальные



Хореографические



Коммуникативные



УРОВНИ: Высокий средний низкий

6. Социальный статус в классном коллективе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯКласс

статус

лидер

популярный

малопопулярный

изолированный

1 кл.


2 кл.


3 кл.


4 кл.


5 кл.


6 кл.


7 кл.


8 кл.


9 кл.








7. Социальная адаптация и реабилитация через участие в общешкольных, городских, областных и общероссийских мероприятиях.

Класс

Конкурсы детского творчества

Воспитательные мероприятия

Спортивные соревнования

Дополнительное образование (кружки, секции)

Другое

1 класс


2 класс


3 класс


4 класс


5 класс


6 класс


7 класс


8 класс


9 класс


8. Особые образовательные потребности

8.1. Индивидуальная образовательная программа (указать учебную дисциплину, автора (ов), год написания)_______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

9. Профессиональная направленность ученика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.1. Определение решением школьного ПМПК профиля профессионально трудового обучения учащегося, с учетом его психофизических и типологических особенностей _________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________




10. Учебные достижения ученика (заполняется на основе личного дела ученика)

Образовательная отрасль

Учебные годы и классы

20__ /20__

1 класс

20__ /20__

2 класс

20__ /20__

3 класс

20__ /20__

4 класс

20__ /20__

5 класс

20__ /20__

6 класс

20__ /20__

7 класс

20__ /20__

8 класс

20__ /20__

9 класс

Грамматика



Чтение



Развитие устной речи



Математика



История



Биология



География.



Природоведение

(живой мир)



Изобразительное искусство



Музыка



Физическая культура



Трудовое профессиональное обучение



Основы безопасности жизни



Социально-бытовая ориентировка



Ритмика



Обществознание




11. Дополнительная информация (заполняется при потребности)

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УЧАЩЕГОСЯ

1. Ф.И.О. ____________________________________________________Класс__________

2. Пол ____________________ 3. Дата, год рождения ____________

4. Адрес ______________________ телефон: _____________________

5. Социальный статус: опекаемый; инвалид; группа риска; домашнее обучение; другая категория (указать)_________

Мероприятия

Рекомендации

Исполнитель

Отметка

о

выполне-нии

Мероприятия

Сроки выполнения

Объем

Прогнозируемый

результат

Полученный

результат

Медицинские










Социально-бытовая

адаптация








Обучение

жизненным

навыкам











Психологические









Учебно-

воспитательные















«___» _______ 20__г.

__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)





Заключение

о выполнении индивидуальной программы развития учащегося

Индивидуальная программа развития учащегося реализована полностью к "__" ______ 20__ г.

Оценка результатов реализации Программы индивидуального развития (подчеркнуть): достигнута компенсация, восстановление нарушенных функций, обеспечение самообслуживания, самостоятельного проживания, интеграции в общество, успехи в учебе, положительные результаты отсутствуют, другое (указать)_________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

«___» _______ 20__г.

__________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)




Уровень воспитанности ученика __ класса _______________________

(сентябрь 2010г)

Критерии (показатели воспитанности)

Оценка родителя

Оценка учителя

Средний балл (итоговая оценка)

Любознательность

Проявляет интерес к учебе

Любит читать, слушать

Нравится выполнять задания, рисовать

Нравится получать хорошие отметки

Средний балл

Отношение к школе

Выполняет правила для учащихся

Добрые отношения с людьми

Выполняет правила внутреннего распорядка

Участвует в делах класса и школы

Средний балл

Прилежание, трудолюбие

Старается в учебе

Помогает другим в делах и сам обращается за помощью

Самостоятелен

Помогает в семье выполнять домашнюю работу

Любит дежурить в классе

Помогает учителю

Средний балл




Бережное отношение к природе

К земле

К растениям

К животным

Средний балл

Красивое в жизни

Аккуратен в делах

Опрятен в одежде

Любит и ценит красивое вокруг себя

Вежлив в отношении с людьми

Средний балл

Отношение к себе

Умеет управлять своим поведением

Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой

Заботится о своем здоровье

Умеет распределять время отдыха и учебных занятий

Нет вредных привычек

Средний балл


Примечание: 5 - качество проявляется всегда; 4 - качество проявляется часто; 3 - качество проявляется редко; 2 - качество не проявляется никогда.

Уровень воспитанности ученика __ класса ________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕНИКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


© 2010-2022