- Преподавателю
- Школьному психологу
- Аналитическая справка о деятельности ПМПконсилиума
Аналитическая справка о деятельности ПМПконсилиума
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лакеева Т.Е. |
Дата | 27.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Аналитическая справка о деятельности ПМПконсилиума
МБОУ Лозновской СОШ им. Т.А.Аббясева
за 2011 - 2012 учебные годы.
ПМПк МБОУ Лозновской СОШ им. Т.А.Аббясева создан на базе школы приказом директора школы. Деятельность ПМПк регламентируется положением о психолого-медико- педагогическом консилиуме. ПМПк в своей деятельности руководствуется Уставом школы, договором между районной ПМПК и ПМПк, договором между школой и родителями. В состав ПМПк входят: председатель консилиума, педагог-психолог, руководитель МО учителей начальной школы, зам.директора по ВР (общественный инспектор).
Основными задачами ПМПк МБОУ Лозновской СОШ им. Т.А.Аббясева являются:
-
выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии ребёнка;
-
профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных личностных перегрузок и срывов;
-
выявление резервных возможностей развития;
-
определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной) помощи.
За 2011 - 2012 уч. год проведено 5 заседаний ПМПк. На ПМПк рассмотрено 6 учащихся.
Все учащиеся, прошедшие ПМПк, рассматривались по причине не усвоения программы. На каждого ребёнка были составлены индивидуальный образовательный план, конкретные рекомендации учителям по учёту индивидуальных особенностей учащихся, подготовлены таблицы с психологическими характеристиками неуспевающих детей для организации индивидуально - дифференцированного подхода на уроке, отслеживалась динамика развития.
По результатам деятельности ПМПк: 4 учащихся адаптированы к условиям школьного обучения, 2 учащийся рекомендованы на районную ПМПК для подбора адекватной программы обучения.
ПМПконсилиум МБОУ Лозновской СОШ им. Т.А.Аббясева является наиболее эффективной организационной формой, в рамках которой осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся. На заседаниях ПМПк в 2011 - 2012 уч.году традиционно отслеживалось обучение и развитие учащихся 1 классов, специалистами для педагогов составлены рекомендации по индивидуализации образовательного процесса, анализировался уровень адаптации учащихся 1,5 классов, проводился мониторинг работы с детьми «группы риска», мониторинг успеваемости обучающихся.
В целом можно сказать, что деятельность консилиума продуктивна, решаются поставленные задачи. Опыт организации консилиума открывает возможности для совместного решения педагогическим коллективом различных образовательных задач.
Председатель ПМПк: ________________________