План 2014-2015 благоприятная психоэмоциональная среда

План работы по созданию благоприятной психоэмоциональной среды, направленной на недопущение конфликтов, укрепление сотрудничества с родительской общественностью в КГУ «Средняя школа №18» акимата города Рудного на 2014-2015 учебный год   № п/п Название мероприятия Сроки Ответственные 1. Адаптация учащихся  1,5,10 классов, готовность к обучению в школе в КПП, готовность к обучению в среднем звене учащихся 4 класса, диагностика стресса и суицидального поведения, проблемных зон в период подготовки к ЕНТ  с целью выявления отклонений в развитии и поведении, а также с целью предупреждения школьной дезадаптации и  профилактики аутодеструктивного поведения учащихся октябрь, ноябрь, февраль, март, апрель педагог-психолог, классные руководители   2. Психологическое групповое и индивидуальное консультирование учащихся, родителей   по вопросам проблем взаимоотношений в семье, рекомендации в течение года педагог-психолог, социальный педагог
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:


Директор КГУ «Средняя школа №18»

акимата города Рудного



______________Г.Т. Рахимбаева



2014-2015 учебный год

План работы

по созданию благоприятной психоэмоциональной среды, направленной на недопущение конфликтов, укрепление сотрудничества с родительской общественностью в КГУ «Средняя школа №18» акимата города Рудного

на 2014-2015 учебный год

№ п/п

Название мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Адаптация учащихся 1,5,10 классов, готовность к обучению в школе в КПП, готовность к обучению в среднем звене учащихся 4 класса, диагностика стресса и суицидального поведения, проблемных зон в период подготовки к ЕНТ с целью выявления отклонений в развитии и поведении, а также с целью предупреждения школьной дезадаптации и профилактики аутодеструктивного поведения учащихся

октябрь, ноябрь, февраль,

март,

апрель

педагог-психолог,

классные руководители

2.

Психологическое групповое и индивидуальное консультирование учащихся, родителей по вопросам проблем взаимоотношений в семье, рекомендации

в течение года

педагог-психолог, социальный педагог

3.

Проведение родительских собраний с целью просвещения родителей об особенностях протекания кризиса подросткового возраста, проблемах взаимоотношений в семье

в течение года

зам. по ВР,

классные руководители (по необходимости с приглашением администрации школы, социально-психологической службы)

4.

Занятость учащихся в кружках, спортивных секциях

в течение года

зам. директора по ВР,

классные руководители

5.

Проведение школьных олимпиад, участие в городских олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных играх

в течение года

зам. директора по НМР,

классные руководители

6.

Проведение общешкольных мероприятий, позволяющих учащимся проявить свои способности

в течение года

зам. директора по ВР, организатор детских дел

7.

Проведение классных часов, посвященных проблемам общения со сверстниками, конструктивным стратегиям выхода из конфликтных ситуаций, взаимоотношениям в семье, отношения к самому себе (восприятие своих способностей, недостатков, внешнего вида и т.п.)

еженедельно

в течение года в соответствии с планами воспитательной работы и по необходимости

зам. директора по ВР,

классные руководители

8.

Проведение психологических занятий, игр с элементами тренинга по обучению основам эмоциональной саморегуляции и аутогенной тренировки, социальным навыкам, умению преодолевать стресс, выработке уверенности в себе, выработке мотивации достижения успеха

в течение года по результатам диагностики и по необходимости

педагог-психолог

9.

Проведение встреч, круглых столов профилактической направленности с работниками здравоохранения, «Центра Занятости» акимата города Рудного, с представителями учебных заведений, экскурсий на предприятия, инспекторами ГЮП УВД

в течение года по плану и по необходимости

зам. директора по ВР,

медицинский работник,

педагог-психолог, социальный педагог

10.

Подготовка к ЕНТ и ВОУД в 9, 11 классах: диагностика стрессоустойчивости, проблемных зон в период подготовки к ЕНТ

в течение года по плану и по необходимости

педагог-психолог,

классные руководители

11.

Проведение психолого-педагогического консилиума по результатам исследования адаптации и готовности к обучению в среднем звене в 10, 5, 1, 4 -х классах

октябрь, ноябрь, февраль,

март

зам. директора по УВР,

педагог-психолог

12.

Диагностика суицидальных наклонностей и насилия среди несовершеннолетних, их психических состояний в осенне-весенний период с 6 по 11 классы

ноябрь,

февраль

педагог-психолог,

классные руководители

13.

Проведение ученических правовых планерок

в течение года

еженедельно

социальный педагог,

классные руководители

14.

Проводить рейдовые посещения квартир по проверке неблагополучных семьей, детей, имеющих суицидальные наклонности, по местам концентрации подростков, своевременно принимать к ним и их родителям меры воздействия

в течение года

социальный педагог,

УИП ГЮП УВД

г. Рудного

15.

Проводить заседания Школьной комиссии по профилактике правонарушений, по необходимости посещение учащимися и их родителями Городской КЗПН

в течение года

социальный педагог,

УИП ГЮП УВД г. Рудного

Исп.

Захарченко Н.С.

Квинт С.И.

Касыбаев Ж.К.


© 2010-2022