- Преподавателю
- Школьному психологу
- Документ психолога Психолого-педагогическая характеристика
Документ психолога Психолого-педагогическая характеристика
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Глазунова М.В. |
Дата | 26.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Психолого-педагогическая характеристика
Иванова Максима Николаевича
21.09.2006 г.р.
Максим в течение 2-х лет посещал ГКП . Мальчик имеет диагноз - Синдром Дауна.
За время посещения ГКП в плане физического и эмоционального развития у Максима отмечается положительная динамика. Мальчик сам одевается, ест, ходит в туалет, умывается, понимает обращенную к нему речь, выполняет сложные команды, умеет бегать, прыгать, играть в ролевые игры. Максим хорошо владеет карандашами и ручкой (рисует, раскрашивает), любит лепить из пластилина, заниматься с конструктором. Мальчик считает до 10 и обратно, знает геометрические фигуры, основные цвета.
У ребенка отмечается средний уровень познавательной активности, средний объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания. Ребёнок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством, допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков.
Максим открытый, дружелюбный, стремящийся к общению. В группе адаптировался быстро, легко нашел контакт с ребятами и с педагогами. Со стороны родителей отмечается активное участие в развитии ребенка, родители в успехах сына очень заинтересованы. Ребенок чистый, опрятный, ухоженный.