План работы с аттестуемыми педагогами

Цели, задачи и принципы аттестационного процесса Аттестация как одна из составляющих образовательного процесса должна ориентироваться на достижение следующих целей: выявление реального уровня компетентности педагогического работника, руководителя; реализацию личностно ориентированных моделей оценки, расширение мотивационной сферы деятельности; развитие системы проектирования личностных достижений педагогов; формирование у аттестуемого внутренней готовности к осознанному и самостоятельному по...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Донская общеобразовательная школа I - III ступеней

СИМФЕРОПОЛЬСКОЙ РАЙОННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ



ПЛАН РАБОТЫ


практического психолога с учителями, аттестующимися

в 2014 - 2015 учебном году

Бакуниной Ольги Юрьевны


п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения


1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.

Оценка уровня творческого потенциала педагогов.

Диагностика реализации потребностей в саморазвитии.

Анкета для выявления способности аттестуемых педагогов к развитию.

Диагностика готовности к инновационной деятельности (методика С.Ю. Степанова).

Диагностика реализации потребности в саморазвитии (тест Н.П. Фетискина).

Тест по определению склонности учителя к работе с одаренными детьми.

Диагностика типа акцентуации личности аттестуемых педагогов (опросник Г.Шмишека).

Посещение и анализ уроков аттестуемых учителей.

Индивидуальное консультирование по запросу.


Октябрь



Октябрь



Октябрь



Ноябрь



Ноябрь



Декабрь



Январь



В теч. уч. года



В теч. уч. года




© 2010-2022