Психологическое занятие Внимание в профессии

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка занятия по психологии

на тему: «Внимание в профессии»

  • Разработано для учащихся 7-9 класса в рамках курса «Профориентация».

  • Время проведения 40 минут.

  • Необходимые материалы: карточки с простыми рисунками, изображениями предметов, скрепки или булавки, мяч.

Данное занятие используется как дополнение к теме «Внимание» в рамках психологических занятий по профориентации Данное занятие используется как дополнение к теме «Внимание» в рамках психологических занятий по профориентации.

  1. Упражнение: «Сегодня прекрасный день, потому что…»: по кругу передается мяч. Начиная с ведущего, учащимся предлагается по очереди продолжить предложение «Сегодня прекрасный день, потому что…». Задача не повторять ранее высказанных продолжений.

  2. Упражнение: « Рисунок на спине»: каждому учащемуся крепится на спину небольшой рисунок. Задача - ходить по классу и задавать друг другу по одному вопросу относительно этого рисунка. Формулироваться вопросы должны таким образом, чтобы можно было ответить только «да» или «нет».

  3. Упражнение: « Я - великий мастер…»:

Учащимся предлагается по кругу произносить фразу «Я великий мастер, например, рисования, танцев, футбола и т.д. Затем, обсудить это в группе.

3.Упражнение: «Ассоциации»:

Выбираются по очереди несколько добровольцев. Задача остальных участников назвать ту профессию, с которой они ассоциируют этого человека.

4. Упражнение: « Письмо»: Учащиеся встают в круг и берутся за руки. Один человек в центре круга. Любой из учащихся начинает игру следующими словами: « Я посылаю письмо…» и называет имя любого ученика. После этого учащемуся необходимо незаметно сжать руку соседа в любом направлении круга, сосед передает это движение дальше и так далее, пока «адресат» не скажет, что письмо дошло. Задача водящего в круге, заметить эту передачу. Как только водящий заметил, он меняется местами с тем, кто неаккуратно передавал, и начинает игру снова.

Рефлексия: по кругу обсудить, что понравилось на занятии, чего не хватало, что не понравилось, было не интересным и т. д.

н ли го в круге, заметитить эту передачу. руку соседа в любом направлении круга, сосед передает это движение дальше и так дале

© 2010-2022