Выступление на педагогическом совете Мотивация учащихся МБОУ Гимназия. Способы ее повышения

Кто из нас не мечтает увидеть своих учеников счастливыми и преуспевающими? Вот сегодня мы и поговорим с вами о мотивации – внутренних двигателях, заставляющих учащихся, двигаться к той или иной цели. Мы выделим причины спада мотивации учения и наметим рекомендации для ее подъема. Делается акцент на самого педагога. Проведен психогеометрический тест с педагогическим коллективом, ибо психологические (личностные) качества педагога, потенциально значимы для повышения мотивации учащихся.Представлен и...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

MEMORANDUM

Наставлять учеников - задача учителя.

А если поменяться ролями?.....

Выступление на педагогическом совете Мотивация учащихся МБОУ Гимназия. Способы ее повышенияБудьте спокойным и уравнове­шенным, но не скованным, а свободным и эмоциональным, жизнерадостным и приветли­вым.

Имейте индивидуальный стиль и старайтесь, чтобы один урок не был похож на другой.

Вырабатывайте красивый голос, не бубните себе под нос, но и не возбуждайтесь от своего предмета чрезмерно.

Своевременно проявляйте чувство юмора.

Одевайтесь красиво, по возможности со вкусом.

Иногда уклоняйтесь от темы, прерывайте ее интересными фактами и даже анекдотами, не пренебрегайте «свобод­ными» сведениями.

Держите дисциплину на интересе к своему предмету, справляйтесь с трудными ситуациями легко и непринуж­денно.

Вселяйте в учеников оптимизм.

Проводите контрольные работы в интересной для учени­ков форме.

Поручайте делать шпаргалки, но не приветствуйте пользо­вание ими.

Не спрашивайте постоянно одних и тех же.

Не ставьте отметки «от балды».

Не звоните родителям по пустякам.

Придерживайтесь стиля обучения на равных, не заноси­тесь, и не сюсюкайте.

Думайте о количестве задаваемого.

Спрашивайте учеников в конце урока, как они оценива­ют работу учителя во время занятия.

Специально задумывайтесь, как предоставить ученику шанс исправить двойку.

Улыбайтесь, шутите, радуйтесь, передавайте ученикам по­ложительные эмоции.

© 2010-2022