Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Основным критерием успешного воспитания является умение ребенка адаптироваться в том обществе, в котором ему предстоит жить. Развитие   взглядов на то, что происходит в  обществе, проникновение   в систему семейных отношений и особенности ее формирования, смена идеологических  и социальных ориентиров, а также их отсутствие заставляют искать поиск новых подходов к воспитанию и образованию. Поэтому, основная    задача  занятия с подростками - социально- психологическая адаптация  как средство гарм...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развивающее занятие для подростков 7-8 класса «Поговорим о главном».

Основным критерием успешного воспитания является умение ребенка адаптироваться в том обществе, в котором ему предстоит жить. Развитие взглядов на то, что происходит в обществе, проникновение в систему семейных отношений и особенности ее формирования, смена идеологических и социальных ориентиров, а также их отсутствие заставляют искать поиск новых подходов к воспитанию и образованию. Поэтому, основная задача занятия с подростками - социально- психологическая адаптация как средство гармонизации отношений личности со средой.

Время занятия: 45 минут

Цель занятия:

- развивать коммуникативные навыки учащихся: умение высказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать ее; принимать иную точку зрения, признавая ее право на существование

- формировать мировоззренческую позицию учащихся

- развивать личностные качества такие как: целеустремленность, настойчивость, чувство собственного достоинства, критичность, умение анализировать.

Ход занятия:

Учащимся на протяжении урока предлагается обсудить предлагаемые высказывания известных людей , используя материал Презентации «Давай поговорим о главном», высказав собственное отношение к данным высказываниям, приводя примеры, опровергая или соглашаясь с высказыванием, точкой зрения одноклассников.

Файлы презентации: на экран выводятся по одному представленные ниже высказывания, ребятам предлагается прочесть их и прокомментировать каждое по примерной схеме:

- согласны ли вы с данным высказыванием? Если да, то почему? Если нет, то почему?

- можете ли вы привести примерно подтверждающий (опровергающий) правоту данного высказывания?

- все ли согласны с данным ответом? Если нет, то почему? Выскажите свое, пусть и отличное, мнение.

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

Коррекционно-развивающее занятие для подростков

© 2010-2022