Уровень психического развития и сформированности УУД у учащихся

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Уровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихсяУровень психического развития и сформированности УУД у учащихся

Уровень психического развития и сформированности УУД у

Ученика (цы) _______________класса, Фамилия имя______________________________


Уровень сформированности


Сформированность личностных УУД


Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сформированность учебно-познавательного интереса

Проявляет устойчивый интерес к новому

Познавательная активность носит неустойчивый характер

Обнаруживает безразличное или негативное отношение к учёбной деятельности


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Принятие и соблюдение норм школьного поведения

Понимает и соблюдает правила и нормы поведения

Старается соблюдать

Не соблюдает


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Самооценка

Реально оценивает себя

В основном реально оценивает

Самооценка неадекватная


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Нравственно-этическая ориентация

Регулирует своё поведение, дает оценку поведения окружающих

Способен давать оценку своим поступкам и поступкам окружающих

Способен давать оценку (часто ошибочную) только поведению окружающих


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Эмоциональная отзывчивость

Всегда сопереживает

Сразу оказать помощь другим не стремится

Беэразлично относится к проблемам других


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года






















Сформированность регулятивных УУД

Действия целеполагания

Ориентируется в практических и теоретических заданиях

Выполнение заданий вызывает затруднения

Задания осознаются частично


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Действия планирования

Может планировать последовател. Выполнения заданий самостоятельно работать по плану

В сотрудничестве с учителем. Может свмостоятельно работать по предложенному учителем плану

Копирует действия учителя. По предложенному плану работать не может


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года



Действие контроля

Может самостоятельно контролировать свою деятельность

Контроль выполняется неосознанно

Действия не контролируются


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года



Действия коррекции

Может сам найти ошибку

Способен по указанию взрослого увидеть ошибку

Не может найти ошибку


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года



Действия оценки

Умеет самостоятельно оценить свои действия

Не умеет самостоятельно, но испытывает потребность в получении оценки учителя

Не умеет оценить


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года



Волевая сфера:

самостоятельность

Присуща

Не всегда

Слабо выражена


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года



Доводит дело до конца

Как правило

Не всегда

Часто не доводит


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года





Наличие негативизма, упрямства

Отсутствует

Иногда наблюдается

Типично


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года




Сформированность познавательных УУД

Поиск и выделение необходимой информации

Способен самостоятельно и быстро находить необходимую информацию

Может самостоятельно, но требуя дополнительных указаний

Не может без помощи педагога


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Ориентировка в новой системе знаний

Легко отличает новое от известного

Отличает с помощью учителя

Отличает плохо даже с помощью учителя


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Различие символов, знаков

Различает большое количество букв, цифр, знаков

Редко путает

С трудом запоминает, часто путает


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Умение делать выводы

Способен

Совместно с педагогом

Не может делать выводы


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Сформированность операционной стороны мышления


Выделение существенных признаков

Выделяет

Выделяет по наводящим вопросам

Затрудняется в выделении


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Группировка и классификация объектов

Осуществляет самостоятельно

При помощи наводящих вопросов

Не может


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Установление причинно-следственных связей

Способен самостоятельно

По наводящим вопросам

Не может


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Умение устанавливать аналогию

Способен самостоятельно

По наводящим вопросам

Не может


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года











Сформированность коммуникативных УУД

Учёт позиции собеседника

Всегда слушает и учитывает позицию собеседника

Слушает, но часто не учитывает

Обычно не учитывает


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Сформированность норм поведения в общении со взрослыми

Знает и соблюдает

Знает, но иногда не соблюдает

Не соблюдает


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Стремление и способность организ сотрудничество

Успешно сотрудничает с детьми

Не всегда успешно сотрудничает с детьми

Не стремится и не может сотрудничать с детьми


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Умение договариваться и выходить из конфликтной ситуации

Умеет договориться, найти компромисс

Не всегда

Не стремится и не умеет, часто идёт на конфликт


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Способность формулировать и агументировать своё мнение

Способен отстаивать свою точку зрения, учитывая позицию собеседника

Нуждается в поддержке педагога при отстаивании своей точки зрения

Не способен самостоятельно


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года















Школьная и учебная мотивация

Желание посещать школу и учиться

Желание посещать школу и учиться иногда отсутствует

Отсутствует желание посещать школу и учиться


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Сформированность тонкой моторики руки

Сформирована

Сформирована не полностью

Не сформирована


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года











Работоспособность


Во время урока

Не снижается

Снижается к концу урока

Ухудшается уже в первой части урока


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Во время учебного дня

Снижается ,но не значительно к концу учебного дня

Снижаетс я ко второй половине рабочего дня

Значительно снижается уже в первой половине рабочего дня


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года









Внимание

Способен сосредоточится на задании

Сразу как получил задание

Не всегда

С трудом


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Может ли распределить внимание между двумя видами заданий

Легко

Не всегда

Не может


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Часто ли отвлекается на посторонние раздражители во время урока

Редко

Иногда

Часто


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Переключается с одного вида деятельности на другой

Обычно легко

Не всегда быстро

С трудом


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Устойчивое внимание на уроке сохраняется длительное время

Как правило

Не всегда

Внимание не устойчивое


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года













Память

Скорость запоминания

Запоминает сразу

После двух-трех повторений

Запоминает после нескольких повторений


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Скорость забывания

Длительно удерживает в памяти

Удерживает какое-то время

Быстро забывает


Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года








Особенности памяти

Лучше запоминает, когда читает сам

Лучше запоминает, когда слушает



Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года











Лучше запоминает слова

Лучше запоминает цифры




Начало уч.года

Конец уч года

Начало уч.года

Конец уч года
































© 2010-2022