- Преподавателю
- Школьному психологу
- Доклад на тему Педагогические технологии
Доклад на тему Педагогические технологии
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Жанбаева Г.Е. |
Дата | 13.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Информация о применений педагогических технологии учителями Валихановской С.Ш.
Изменения, происходящие во всех сферах общества, а так же в нынешнем информационном обществе, устанавливают новые, различные взгляды и методы в современном образовании. Вследствие чего, к системе образования выдвигают важные требования: она должна готовить детей к «свободному плаванию» в стремительно развивающемся обществе, воспитывать патриотизм, силу духа, а так же быть самостоятельной личностью. Для достижения назначенной цели в нашей школе особый акцент был сделан на обеспечение инновационного характера системы образования в соответствии с социально-экономическими вызовами и инновационным характером экономики. Для развития познавательной и творческой деятельности школьника в учебном процессе используются современные инновационные технологии, которые повышают качество образования, результативно применить учебное время и понижать часть репродуктивной деятельности учеников за счет сокращения времени. Современные инновационные технологии обращены на индивидуализацию, дистанционность и мобильность образовательного процесса, не смотря на возраст школьников и уровень знаний. В школах представлено большое количество методик инновационных технологий, которые можно применить на уроках в процессе обучения. В нашей школе учителя применяют технологии: Критического мышления, Базовое содержание Семи модулей, ИКТ. Продвижение учащихся в развитии, положительные результаты, улучшение успеваемости, качество знаний учеников убеждают в правильности выбора и способствуют более глубокому изучению методики и применению на уроках новых информационных технологий. Традиционной организации обучения недостаточно для того, чтобы адаптироваться к индивидуальным особенностям учащегося, сложно добиться эффективного контроля, создать условия для саморазвития школьников. Главной задачей инновационной технологии как науки является раскрытие совокупности закономерностей с целью установления и применения на практике наиболее результативных, последовательных образовательных действий, требующих наименьших затрат времени, материальных и интеллектуальных ресурсов для достижения нужного результата.
На практике можно заметить, что инновационные методы обучения дают возможность качественно и быстрее получить хороший результат. Применение разнообразных инновационных методов, повышает у школьников интерес к самой учебно-познавательной деятельности, повышает мотивацию и в купе решает комплекс воспитательных, обучающих, поставленных задач.