Тренинг для предшкольного класса. Развитие памяти, внимания

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тренинг для предшкольного класса.

Развитие памяти, внимания.

1.Позитмвный настрой (зарядка под ноутбук) музыкальное сопровождение.

2. Развитие памяти

а) Послушайте слова. Какое слово встречается чаще других?

Стол, дом, лес, книга,мяч,лес,колесо ,цветок, карандаш ,дом,ключ,муравей, кораблик, груша, синица, сосна, облако, дом, шкаф, сомолет, забор, часы, санки.

б)Послушайте пары слов. Постарайтесь запомнить их парами.

Небо-луна Корабль-море

Туча-дождь Цветок-ваза

Собока-хвост Ведро-вода

Заяц-морковь Лягушка-цапля

Ковер-комнота Рыба-река

А теперь по первым словам в паре попытайтесь вспомнить второе.

Лягушка- Заяц-

Корабль- Рыба-

Туча- Ковер-

Собака- Цветок-

Небо- Ведро-

Развитие внимания

в)Повтори движения на слово «небо»-поднимите руки в верх, на слово «вода»-руки перед собой, на слово «земля»-руки вниз, на слово «огонь» -круговые движения руками перед собой (Тренер называет эти слова в перемешку, ребенок должен показать соответствующие слову движения, не ошибаясь).

г)зарядка на стуле. Посторайтесь правильно выполнить движения: если услышали название цветка-хлопни в лодоши , если услышали название птицы -взмахни руками, если услышали названиедерева положи руки на колени.

Дятел,ромашка,береза,тюльпан,воробей,осина,сова,одуванчик,василек,голубь,тополь,гвоздика,дуб,ель,ласточка,роза,сосна,подснежник,аист,василек,пальма,цапля,колокольчик.

3.Рефликсия игра «Морщинки» (снятие напряжения)

Несколько раз вдохните и выдохните. Вдох-выдох, вдох-выдох. И последний раз - вдох-выдох. Отлично ... Широко улыбнитесь своему соседу слева , а теперь- соседу справа. Наморщителоб-удивитесь, нахмурте брови, -рассердитесь, наморщите нос -вам что-то ненраится. Расслабте мышцы лица, лицо спокойное. Поднимите и опустите плечи. Вдох-выдох, вдох-выдох, вдох-выдох. Молодцы!



© 2010-2022