Социальный паспорт ученика МОУ Куреговская СОШ

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Социальный паспорт учащегося МОУ «Куреговская СОШ»



  1. Общие сведения:

Фамилия___________________________________________________________________________________________

Имя_______________________________________________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________________________________________

Место учёбы________________________________________________________________________________________


  1. Сведения о семье:

отец

мать

брат

сестра

Фамилия


Имя


Отчество


Год рождения


Образование


Специальность


Место учёбы, работы


Состояние здоровья


2. Примечание

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура):

Квартира ______________________________________________________________________________________________

кол-во комнат __________________________________________________________________________________________

сан. состояние __________________________________________________________________________________________

с кем в комнате проживает ребёнок _________________________________________________________________________

наличие соседей и взаимоотношения с ними__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

материальное обеспечение семьи___________________________________________________________________________

4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку ( характеристика приёмов воспитательного воздействия на подростке):

5.Семья- школа . Взаимоотношения родителей с педагогами:________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения подростка с педагогами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Характеристика подростка: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Факторы риска: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Наблюдения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022