- Преподавателю
- Школьному психологу
- Социальный паспорт ученика МОУ Куреговская СОШ
Социальный паспорт ученика МОУ Куреговская СОШ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кильдибекова В.М. |
Дата | 29.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Социальный паспорт учащегося МОУ «Куреговская СОШ»
-
Общие сведения:
Фамилия___________________________________________________________________________________________
Имя_______________________________________________________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________________________________________
Место учёбы________________________________________________________________________________________
-
Сведения о семье:
отец
мать
брат
сестра
Фамилия
Имя
Отчество
Год рождения
Образование
Специальность
Место учёбы, работы
Состояние здоровья
2. Примечание
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обеспеченность, санитарная культура):
Квартира ______________________________________________________________________________________________
кол-во комнат __________________________________________________________________________________________
сан. состояние __________________________________________________________________________________________
с кем в комнате проживает ребёнок _________________________________________________________________________
наличие соседей и взаимоотношения с ними__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
материальное обеспечение семьи___________________________________________________________________________
4. Взаимоотношения в семье, отношение к подростку ( характеристика приёмов воспитательного воздействия на подростке):
5.Семья- школа . Взаимоотношения родителей с педагогами:________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения подростка с педагогами ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Характеристика подростка: __________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Факторы риска: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Наблюдения:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________