- Преподавателю
- Школьному психологу
- Образец индивидуального плана работы педагога-психолога с обучающимся группы риска, родителями обучающегося
Образец индивидуального плана работы педагога-психолога с обучающимся группы риска, родителями обучающегося
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лежнёва Т.Л. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
С ОБУЧАЮЩИМСЯ ГРУППЫ «РИСКА», РОДИТЕЛЯМИ ПОДРОСТКА
-
Психодиагностика:
-
февраль: Изучение личности подростка по методу Л.Сонди;
-
март: методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Ю.А.Клейберг)
-
апрель: Анкета «Моя семья» (выявление взаимоотношений в семье, влияния родителей на ребенка»;
-
май: Анкета «Позиция профессионального самоопределения»; изучение социализированности личности (методика М.И.Рожкова)
-
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей:
-
февраль: «Психофизические особенности детей подросткового возраста. Способы конструктивного общения с ребенком». Тест «Какой вы родитель?»
-
март: «Коррекция стиля семейного воспитания. Правила конструктивного поведения родителей в конфликтных ситуациях с ребенком». Тест «Стиль семейного воспитания»
-
апрель: «Влияние образа жизни родителей на нравственные ориентиры ребенка. Заповеди для родителей».
-
май: «Профессиональное самоопределение ребенка. Инструкция для родителей»
-
Психологическое сопровождение подростка: Индивидуальные коррекционно-развивающие, профилактические занятия, беседы
-
февраль: Коррекция личностной сферы «Нравственные ориентиры»
-
март: Коррекция эмоционально-волевой сферы «Человек без воли - человек слабый»
-
апрель: Коррекция познавательной сферы «Мир полезных увлечений»
-
май: Коррекция личностной сферы «Трудовая деятельность - залог успешной социализации»
-
Индивидуальное консультирование подростка, родителей, педагогов: по мере обращения
-
Вовлечение в социально значимые дела, мероприятия (по совместному плану мероприятий с МБУ «Районный дом молодежи»).