Планирование работы Направление работы педагога-психолога (параллель 9, 10, 11-х классов)

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО


Направление работы педагога-психолога (параллель 9, 10, 11-х классов)

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

1. Диагностическое направление

Опросник Ч.Д. Спилбсргера «Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы» (в модификации А.Д. Андреевой, 1987.)

Цель: изучение мотивационной сферы учащихся (учебная мотивация)


9, 10, 11 классы





Диагностика учащихся по методике ШТУР - 2, автор К.М. Гуревич, Е..М. Борисова

Цель: определение интеллектуальных возможностей учащихся.

9, 10, 11 классы


Изучение внутригрупповых отношений в классе (социометрия).

Цель: определение психологической атмосферы между учащимися в классе.



9, 10, 11 классы (по запросу классного руководителя и администрации)

Диагностика по профориентации(опросники, анкеты)

Цель: изучение профессиональных выборов


9, 10, 11 классы



Диагностические опросники по уровню тревожности.

Цель: определение тревожности, связанной со сдачей ГИА, ЕГЭ, с поступлением в ВУЗы



9, 11 классы

2. Коррекционно-развивающее направление

Цикл занятий по предпрофильной подготовке методическим материалам Пряжникова и Г.В. Резапкиной «Психология и выбор профессии».

Цель: создание социально-психологических условий для профессионального самоопределения


9 классы

Цикл занятий по проблеме школьной тревожности по методике А.В. Микляевой, П.В. Румянцевой (по запросу). Цель: снижение школьной тревожности у учащихся до уровня «мобилизующей» тревоги, соответствующего возрастной норме.

9, 10, 11 классы (по запросу)

Индивидуальные и работа в малых группах по снижению школьной тревожности у учащихся.

Цель: снижение уровня школьной тревожности.

9, 10, 11 классы (по запросу)

Индивидуальные и групповые занятия с высокомотивированными учащимися, участвующие в различных школьных и городских олимпиадах, конференциях.

Цель: развитие умений публичного выступления, уверенности в себе.

9, 10, 11 классы (по запросу)

3. Психопросвещение педагогов

Выступления на совещаниях

(по запросу администрации школы, педагогов, классных руководителей).

Темы:

  • Возрастные и индивидуальные особенности обучающихся старшей школы.

  • Развитие навыков общения и разрешения конфликтов.

  • Психология и выбор профессии.

  • Меры по предотвращению несчастных случаев и суицида.

  • Как справиться со стрессом при подготовке и сдаче ГИА, ЕГЭ.

- Ознакомление с результатами проведенных диагностических мероприятий.

4. Психопросвещение родителей

Выступления общешкольных и классных родительских собраниях

(по запросу администрации школы, классных руководителей)

Темы:

- Возрастные и индивидуальные особенности детей подросткового возраста.

  • Школьная тревожность. Пути снижения уровня школьной тревожности.

  • Развитие навыков общения и разрешения конфликтов.

  • Психология и выбор профессии.

  • Суицид. Профилактика и меры по предотвращению несчастных случаев и суицида.

  • Как справиться со стрессом при подготовке и сдаче ГИА, ЕГЭ.

5. Консультативное направление

Индивидуальные консультации обучающихся 9, 10, 11-х классов.

Цель: оказание психологической помощи, связанные с проблемами обучения, общения, психического самочувствия, при подготовке и сдаче ГИА, ЕГЭ.

По запросу

Индивидуальные консультации педагогов.

Цель: оказание психологической помощи, связанные с проблемами обучения, общения, психического самочувствия, при подготовке и сдаче ГИА, ЕГЭ.

По запросу, по результатам проведенных диагностических мероприятий.

Индивидуальные консультации родителей.

Цель: содействие повышению психологической грамотности .

По запросу

Разное


  • Участие в семинарах, педагогических советах, методических конференциях по плану школы и ДО.

  • Информационные справки по запросу администрации школы, ДО и других учреждениях города.

  • Участие в работе Совета профилактики школы.

  • Сотрудничество с заместителями директора по УВР, специалистами школы, фельдшером и другими работниками школы.

  • Разработка, оформление, тиражирование диагностического материала.

  • Подготовка информационных материалов, рекомендаций по подготовке и сдаче экзаменов ГИА, ЕГЭ для обучающихся, педагогов, родителей (школьный стенд, сайт).

  • Взаимодействие с учреждениями города.

  • Самообразование.

  • Работа по производственной необходимости.


© 2010-2022