- Преподавателю
- Школьному психологу
- Урок-тренинг по психологии для подростков «Установка на успех»
Урок-тренинг по психологии для подростков «Установка на успех»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Васильева Т.В. |
Дата | 03.03.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Урок-тренинг по психологии для подростков.
Тема:"Установка на успех"
Цель:Д ать понятие успеха, успешности; познакомить с правилами , которые необходимо соблюдать, ставя цели, оценивать объективно ресурсные возможности , настрой на позитив.
Ход занятия
1.Приветствие . Каждый по очереди отмечает с каким настроением пришел на занятие. Что хотел бы узнать?
2. Сообщение цели занятия.
3. Информационный блок
Что такое успех? Что значит быть успешным?
Высказывание И.П.Павлова "Жизнь перестает привязывать к себе как только исчезает цель".
Успех-достижение значимой цели и преодоление препятствий на пути к ее достижению.
5 правил, которые психологи советуют учитывать, ставя цель:
1.Формирование цели в позитивных терминах
2.Конкретность формулировки
3.Ясное представление о результате
4.Подконтрольность этих целей вам.
5.Результаты ваши должны приносить пользу и вам и другим.
Упражнение " Мои цели"
Обсуждение :Назовите 5 самых важных целей в вашем списке? Будешь ли ты по-настоящему счастлив, если добьешься этого? Мнение окружающих
Выводы: Как надо ставить цели?(соотнося личные и общественные)
Что такое -ресурс?
Возможности, запас энергии, источник осуществления цели, дающий уверенность.
Упражнение "Мои ресурсы"
Обсуждение: Сложно ли было выполнить задание? Что выбрали в качестве ресурсов?(зачитать)
Рефлексия: Что дало занятие? Что нового взяли для себя? С каким настроем уходите?